Honda перегревается, не удаётся найти утечку, и нет клубов белого дыма?
Моя Honda Civic 2003 года выпуска с пробегом 140 000 км перегревается
Я отдал машину на проверку механику, он заменил термостат и проверил давление, чтобы убедиться в отсутствии воздушных пробок, — ничего. Он провёл тест на наличие пробоины в прокладке головки блока цилиндров с помощью какого-то химического состава, и результат оказался отрицательным. Но машина всё равно перегревается. Этот механик сказал мне, что где-то в прокладке головки блока цилиндров есть микроскопическая утечка, которая очень медленно попадает в двигатель.
Мне приходится проезжать около 60 миль каждый день, и, поскольку я езжу на высокой скорости, с машиной всё в порядке, она не перегревается. Датчик начинает показывать рост температуры только тогда, когда я стою на холостом ходу или еду медленно. Во время этих ежедневных поездок я всё время включаю печку, потому что знаю, что она работает как дополнительный вентилятор, отводящий тепло от двигателя. Но когда я останавливаюсь на светофоре, воздух, который был горячим, внезапно становится холодным, и датчик начинает показывать рост температуры. Нормально ли это для пробитой прокладки головки блока цилиндров? Или когда уровень охлаждающей жидкости падает? К тому времени, как я добираюсь до места назначения, охлаждающей жидкости практически не остаётся, и примерно в это же время воздух из горячего становится холодным и перегревается.
Кроме того, после того как я проехал 60 миль, машина перегрелась. Я заглянул под капот и увидел, что охлаждающая жидкость разбрызгана по всему воздухозаборнику и стекает вниз по переливной трубке. Может ли переливная трубка выбрасывать весь антифриз?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15200/honda-overheating-cant-find-leak-and-no-pummels-of-white-smoke
У вас пробита прокладка головки блока цилиндров. Из-за этого охлаждающая жидкость медленно попадает в цилиндры и выходит вместе с выхлопными газами. Два месяца назад у моего Subaru Forester произошло то же самое, и в итоге мне пришлось потратить 3000 долларов на замену прокладок головки блока цилиндров, ремней ГРМ и т. д. У меня также был отрицательный результат теста на угарный газ (химический тест, о котором вы упомянули). Белого дыма не было, просто после долгой поездки двигатель начал поглощать охлаждающую жидкость и перегрелся.
Если вам нужны дополнительные доказательства, снимите крышку радиатора, когда двигатель остынет, а затем попросите кого-нибудь завести его и дать поработать на высоких оборотах. Если охлаждающая жидкость в радиаторе поднимается или даже выливается, значит, у вас утечка между цилиндрами и водяной рубашкой. Дайте двигателю прогреться до включения вентиляторов. Когда это произойдёт, вы увидите, как в радиатор поступает поток мелких пузырьков (когда открывается термостат).
Причина, по которой пропадает тепло, заключается в том, что в системе нет охлаждающей жидкости, которая могла бы передавать тепло в салон.
Просто снимите головку блока цилиндров и установите новую прокладку. Лучше уже не будет. И ради вашего же блага не используйте химикаты, чтобы заткнуть дыру, — это только приведёт к засорению того, что не должно засоряться. Я знаю, что это ударит по вашему кошельку, но это необходимо сделать.