Таинственный перегрев Honda Civic
Эта история началась около года назад, когда я нашёл свою первую машину. Она была мне нужна, чтобы ездить в школу и обратно. Когда я купил машину, она отлично работала и была именно такой, как я хотел.
Однако вскоре всё изменилось, когда машина начала перегреваться. Если быть точным, это была Honda Civic Ex 2003 года с автоматической коробкой передач. Я вернул её в сервис после того, как мне пришлось оплатить услуги эвакуатора. Они сказали, что не знали о проблемах (враньё), что это было из-за радиатора, и установили новый.
Когда я забрал её, она нормально ездила, но вскоре у неё появились те же проблемы. Я решил, что раз мне нравится машина, то я даже не буду связываться с людьми, у которых её купил. Это была большая ошибка, и мне следовало просто вернуть её... Я этого не сделал, потому что мне надоело искать машину, а скоро начинались занятия в школе. Так началась моя рутина: каждый день до и после занятий мне приходилось доливать антифриз, иначе он наверняка перегрелся бы, и мне пришлось бы весь день дуть на него горячим воздухом. Поэтому я отвез его другому механику, который решил, что, должно быть, что-то не так с системой охлаждения, и сказал, что вентилятор работает медленно. Он заменил переключатель вентилятора и термостат и сказал, что дело не в водяном насосе. Я надеялся, что это поможет, но нет.
Затем он дважды проверил прокладку головки блока цилиндров, и оба раза результат был отрицательным. Затем они проверили каталитический нейтрализатор, и результат тоже был отрицательным. Затем этот механик сказал мне, что люди, которые продали мне машину, могли использовать герметик, который закупорил двигатель и засорил его, из-за чего он не может работать должным образом, или неправильно установили прокладку головки блока цилиндров, или сделали что-то ещё с двигателем. Но разве это не привело бы к отрицательному результату проверки прокладки головки блока цилиндров?
Он говорит, что мне, возможно, понадобится новый двигатель, потому что выяснить, действительно ли проблема в двигателе, будет стоить столько же, сколько новый двигатель. Я не знаю, что делать и куда идти. Я в растерянности. Тратить деньги только для того, чтобы механики сказали мне, что с моей машиной возникла какая-то загадочная «недиагностируемая» проблема, — это самое обидное. Кажется, никто не может починить эту машину. ПОЖАЛУЙСТА, я умоляю всех, кто знает, как решить эту загадочную проблему!
Мы будем очень признательны за любую помощь.
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12272/the-mysterious-overheating-honda-civic
Я поработал над парой автомобилей, у которых была очень маленькая течь в месте соединения впускного коллектора. Я заметил, что жидкость выкипала обратно в бачок с охлаждающей жидкостью. Я обнаружил течь в месте соединения впускного коллектора и использовал немного герметика для прокладок Mr. Muscle (маленькая коричневая бутылочка). Нанёс его на место соединения зубной щёткой, совершая мелкие круговые движения, и подождал 24 часа. С тех пор прошёл год, и клиент не жаловался.