Перегрев Honda Civic 2003 года выпуска
Это Honda Civic 2003 года выпуска, пробег которой составляет около 140 000 км.
Я отдал машину на проверку механику, он заменил термостат и проверил давление, чтобы убедиться в отсутствии воздушных пробок, но ничего не обнаружил. Он провёл тест на наличие пробоины в прокладке головки блока цилиндров с помощью какого-то химического состава, и результат оказался отрицательным. Но машина всё равно перегревается. Этот механик сказал мне, что где-то в прокладке головки блока цилиндров есть микроскопическая утечка, которая очень медленно попадает в двигатель.
Мне приходится проезжать около 60 миль каждый день, и, поскольку я езжу на высокой скорости, с машиной всё в порядке, она не перегревается. Датчик начинает показывать рост температуры только тогда, когда я стою на холостом ходу или еду медленно. Во время этих ежедневных поездок я всё время включаю печку, потому что знаю, что она работает как дополнительный вентилятор, отводящий тепло от двигателя. Но когда я останавливаюсь на светофоре, воздух, который был горячим, внезапно становится холодным, и датчик начинает показывать рост температуры. Нормально ли это для пробитой прокладки головки блока цилиндров? Или когда уровень охлаждающей жидкости падает? К тому времени, как я добираюсь до места назначения, охлаждающей жидкости практически не остаётся, и примерно в это же время воздух из горячего становится холодным и перегревается.
Кроме того, после того как я проехал 60 миль, машина перегрелась. Я заглянул под капот и увидел, что охлаждающая жидкость разбрызгана по всему воздухозаборнику и стекает вниз по переливной трубке. Может ли переливная трубка выбрасывать весь антифриз?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15195/overheating-2003-honda-civic