Нестандартная пробка для слива моторного масла?
Итак... я сорвал нижнюю половину резьбы, пытаясь использовать шайбу на сливной пробке без шайбы. Мой алюминиевый масляный поддон (и пробка) не соответствуют стандарту для этого автомобиля, поэтому мне было сложно найти пробку подходящего размера и с подходящей резьбой.
Сейчас я езжу на нём с той же сливной пробкой. Время от времени я заливаю масло...
Как правильно/лучше установить переходник? Нужно ли сначала просверлить резьбу и нарезать её, а потом установить самонарезающие винты?
Если я буду использовать саморезы без сверления и предварительной нарезки резьбы, насколько это эффективно?
Стоит ли мне использовать резиновые универсальные?
Моя нынешняя пробка масляного поддона намного меньше стандартного размера. У меня есть несколько пробок увеличенного размера.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15275/oversize-engine-oil-drain-plug
Итак...
Я в значительной степени прислушался ко всем советам, которые вы мне дали (и не только вы), и выполнил процедуру, не снимая масляный поддон.
Одно большое отличие: вместо крана я использовал большую заглушку... Я был упрям и не хотел ни покупать кран, ни снимать поддон с машины.
Вот как я это сделал:
Весь процесс занял очень много времени. Шаги с 1-го по 7-й заняли у меня более 40 минут. Я действовал очень медленно и аккуратно. Особенно осторожно я обращался с рычагом переключения передач.
Примерно через месяц? или, возможно, раньше? я снова поменял масло для надёжности.
Собрал масло и отправил его на анализ.
Результаты относительно хорошие. Содержание железа немного выше нормы, но в примечаниях об этом вообще не упоминается. Содержание хрома немного выше нормы, о чём они упомянули, но сказали, что нужно просто следить за этим показателем, и, скорее всего, всё в порядке. Я проверю это на следующем УЗИ.
Я сделал это где-то с середины февраля до начала марта. Сейчас начало июня. Всё работает хорошо (или, по крайней мере, так же, как и до этой операции).
Я бы посоветовал другим приобрести метчик с резьбой, как те, что упомянуты в другом ответе/комментарии, и использовать для метчика заглушку подходящего размера. Это позволит свести к минимуму или полностью избавиться от небольшого количества стружки, которая появляется между витками резьбы каждый раз, когда я вкручиваю заглушку.
Или снимите поддон картера и сделайте всё как следует.