Вопрос

Запах гари при выходе из машины

Когда я выхожу из машины (Nissan Maxima 02 V6), я чувствую запах гари. Судя по запаху, где-то течёт масло, но я не знаю, где ещё искать.



Примерно месяц назад запах стал довольно сильным, и я заметил, что крышки клапанов снаружи были влажными, а масло капало на теплозащитные экраны выпускных коллекторов (как спереди, так и сзади). Вот что я сделал:




  • Заменил обе прокладки клапанной крышки (много герметика на изогнутых краях).

  • Я почистил клапаны снаружи, насколько это было возможно.

  • Очистил теплозащитные экраны двух выпускных коллекторов (до заднего я смог дотянуться только рукой).

  • Заменил 3 прокладки, которые входят в комплект впускного коллектора Plentum.

  • Очистил пространство между впускным коллектором от мусора, пыли, масла и т. д.



После того как я сделал всё вышеперечисленное, должен сказать, что запах гари ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшился. Теперь я чувствую его, только когда выхожу из машины, но раньше я ощущал его, как только включал или выключал машину, а иногда даже во время движения, когда включал печку. Я думал, что надышусь этим запахом.



Однако, когда я выхожу из машины, я всё ещё чувствую запах, хоть он и не такой сильный. Похоже, что где-то всё ещё есть утечка, и я не знаю, где именно. Я перепроверил всё, что сделал (визуальный и тактильный осмотр), и больше не вижу подтёков масла на клапанной крышке, защитные экраны сухие. Должно быть, утечка незначительная, потому что я не вижу масляных пятен на земле, и машина не жалуется на низкий уровень масла.



Откуда это может исходить? Есть идеи?



Предложение: также кто-то с достаточными правами мог бы создать следующие теги: крышка клапана, коллектор, впускной коллектор, выпускной коллектор, теплозащитный экран



Спасибо.
Вириато



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16088/burning-smell-when-getting-out-of-the-car

6 Комментариев

  1. Попробуйте проверить все трубы, которые видите. Лучше всего загнать машину на эстакаду и заглянуть под неё, проверить масляный поддон — возможно, там есть утечка. Если у вас есть знакомый, у которого есть эстакада, вам будет проще заглянуть под машину. Попробуйте обойти машину и посмотреть, откуда исходит запах, нет ли где-нибудь горящей трубы или резины. Проверяйте уровень масла каждые несколько дней и следите за тем, не снижается ли он.


  1. Я бы посоветовал вам промыть днище автомобиля струёй воды под давлением, особенно в районе пассажирского сиденья, и посмотреть, не появится ли снова маслянистое или жироподобное вещество.
  1. Я поставил машину на домкрат и две подставки для домкрата и вижу, что со стороны пассажира что-то мокрое. Я вижу смазку, но думаю, что проблема выше... Я не могу дотянуться. Поддон в порядке, уровень масла тоже.
  1. Спасибо, что добавили теги. Да, коллектор был такого типа. Я знаю, что масло не может вытекать из выпускного коллектора. Я добавил этот тег только потому, что до ремонта масло вытекало из-под теплозащитного экрана выпускного коллектора. Поэтому я добавил эти теги в вопрос.
  1. Я добавил два ваших тега и удалил один. Хотя в вопросе упоминается выпускной коллектор, при нормальных условиях масло не может вытекать из выпускного коллектора, поэтому это не имеет отношения к вопросу. То же самое касается теплозащитного экрана и вентилятора. Сам коллектор — слишком общее понятие, особенно с учётом того, что теперь есть впускной коллектор. Поскольку тегов может быть только пять, это также ограничивает выбор.
  1. Также учтите, что масло не сгорает полностью сразу. На некоторых деталях может остаться немного масла, из-за которого и появляется запах. Поэтому осмотрите всё как можно тщательнее, но, возможно, нужно просто подождать.
Вы уже ответили на этот вопрос