Вопрос

Двигатель вращается, но не заводится

Это старый 4-цилиндровый карбюраторный двигатель Renault, установленный на лодке. Я не очень разбираюсь в двигателях, поэтому дайте мне знать, если я упустил важную информацию.



Лодка старая, но для меня она новая. Я управлял ею около 4 часов, но теперь она не заводится.



Когда я нажимаю на кнопку зажигания, она поворачивается (со звуком «реверевереве»). Но двигатель так и не заводится.




  • Бензин есть, и да, я закачиваю его в карбюратор, и да, я убедился, что он попадает в карбюратор.

  • Он перестал заводиться сразу после 4 часов работы, а затем выключился. Я проверил аккумулятор, напряжение составляет около 12,6 В (но оно постепенно падает, пока я пытаюсь завести эту чертову штуку).

  • Если я буду настойчив и продолжу нажимать на кнопку зажигания, двигатель перестанет вращаться, и я услышу только звук стартера «вжи-и-ир». Если я оставлю его на некоторое время, а затем попробую снова, он снова заведётся, так что я предполагаю, что чему-то нужно остыть.

  • Когда зажигание включено (но стартер не вращается), катушка (подводящая ток к свечам зажигания) нагревается. Я измеряю напряжение на катушке ~11,2 В при включенном зажигании и 12,2 В на аккумуляторе. На проводе, соединяющем отрицательную клемму катушки с массой, также присутствует напряжение около 0,6 В, что, по-видимому, означает, что по этому проводу проходит большой ток, что и объясняет нагрев.

  • Я вынул свечи зажигания, они были совсем чёрными, поэтому я почистил контакты наждачной бумагой и вставил их обратно. (Одна из них, похоже, была не полностью изолирована — сопротивление в зазоре составляло 20 МОм, — но я предполагаю, что это не причина моих проблем). В любом случае, это ни на что не повлияло, и машина по-прежнему так же часто выходит из строя, как и раньше.



Поэтому я подозреваю, что с катушкой что-то не так, но я не знаю, чего обычно следует ожидать в таких случаях.



Я буду благодарен за любую помощь — и свою, и тех, кто в будущем купит эти дерьмовые лодки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16684/engine-turns-but-wont-start

6 Комментариев

  1. Это я, твоё будущее «я».



    Значит, ты идиот, и всё, что тебе нужно было сделать, — это покрутить дроссель. Тот маленький рычажок на карбюраторе? Это дроссель. Я уже не помню, в какую сторону он открывается, а в какую — закрывается, но если ты сделаешь следующее:




    1. Нажмите на ключ зажигания.

    2. Если двигатель не заводится, переведите рычаг воздушной заслонки в другое (закрытое) положение.

    3. Снова нажмите на кнопку зажигания. Двигатель должен запуститься.

    4. Быстро верните дроссель в открытое положение (иначе двигатель снова заглохнет)



    Возможно, новый стартер, который вы купили, не был такой уж бесполезной тратой денег, ведь старый иногда крутился, но вот новая катушка, скорее всего, была лишней.



    P.S. Не пытайтесь проехать под этим мостом через два месяца. Он станет слишком низким.


  1. лол... гениально. Мне нравится, что ты можешь путешествовать во времени. Это, должно быть, очень увлекательно!
  1. Обновление: двигатель запускается. Похоже, проблема в подаче топлива. Если я увеличу подачу топлива (и не допущу, чтобы она упала ниже определенного порога), двигатель продолжит работать. В противном случае — стоп-стоп-стоп.
  1. Если ваша свеча зажигания «НАСТОЛЬКО ЧЁРНАЯ», значит, у вас богатая смесь, что плохо. Проверьте жиклёр на карбюраторе. Если вы используете воздушный фильтр стороннего производителя, вернитесь к стандартному.
  1. Вы сняли крышку распределителя и проверили контакты? Раздвигаются ли контакты и смыкаются ли они? Чистые ли контакты и ровные ли они? Не помят ли и не перекошен ли распределитель? Возможно, что-то повлияло на момент зажигания. Катушки довольно дешёвые и универсальные, так что вы можете попробовать заменить их в процессе исключения.
  1. Думаю, вы на верном пути, полагая, что проблема связана с катушкой. Что касается того, почему двигатель через некоторое время перестаёт заводиться, я уверен, что это происходит из-за перегрева стартера. Прокручивать двигатель, как вы это делаете, очень вредно для стартера. Он не рассчитан на такую нагрузку. В любом случае, у меня нет для вас конкретного ответа.
Вы уже ответили на этот вопрос