Вопрос

Astra G 2.2 — проблема с электрикой

У меня Astra G 2.2. Она работала отлично, без проблем. Недавно прошла техосмотр без замечаний и проблем.



Сегодня я долил масло и заменил лампы в салоне на светодиодные. Это не те «дешёвые» светодиодные лампы, которые можно купить в интернете. Это обычные белые светодиодные лампы, разработанные специально для автомобиля и купленные в Halfords. Они без проблем подошли и отлично работают, никаких проблем до сих пор не возникало.



Затем я выехал на машине, и первые 30 минут всё было в порядке. Потом я ехал, и вдруг загорелась красная лампочка аккумулятора, и я потерял контроль над тягой, системой ABS, усилителем руля и подушками безопасности (загорелись предупреждающие индикаторы). Машина продолжала ехать, и мне удалось добраться до дома, очень медленно и осторожно.



Внутреннее и наружное освещение по-прежнему работает, хотя дальний свет не включается. Радио, дворники и указатели поворота по-прежнему работают, но машина не заводится после того, как я выключил её, вернувшись домой.



У меня тоже горит индикатор «Неисправность электрооборудования двигателя».



Я проверил аккумулятор с помощью вольтметра, когда он был ещё подсоединён к автомобилю, при работающем двигателе и при выключенном двигателе. Напряжение составило 9,10 В.



Я считаю, что это совпадение, ведь такое произошло только после того, как я установил новые светодиодные лампы в салоне. Но может быть, у кого-то есть более правдоподобная версия?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16561/astra-g-2-2-electrical-issue

3 Комментария

  1. краткое содержание — похоже, у вас неисправен либо генератор, либо аккумулятор, либо и то, и другое.



    Возможно, вышел из строя генератор, из-за чего автомобиль разрядил аккумулятор. Это наиболее вероятная причина. Вы можете проверить это, если двигатель работает, подключив мультиметр к аккумулятору на некоторое время и проверив напряжение. Если оно продолжает падать, значит, проблема в генераторе, который не вырабатывает достаточно энергии для работы автомобиля. Полностью заряженный аккумулятор должен иметь напряжение ~13,1 В постоянного тока... При работающем двигателе, исправном генераторе и заряженном аккумуляторе выходное напряжение системы должно составлять около 14,1–14,5 В постоянного тока. Номинальное напряжение для каждой модели автомобиля может немного отличаться. ~9 В постоянного тока — это очень мало по всем параметрам.



    Возможно, аккумулятор неисправен. Если у вас есть зарядное устройство, подключите его к аккумулятору и проверьте, заряжается ли он. Готов поспорить, что заряжается, если только это не старый аккумулятор, который не выдержал нагрузки из-за отсутствия генератора.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: Я сомневаюсь, что это как-то связано со светодиодами... на самом деле они создают меньшую нагрузку на систему, так что...


  1. @JamesKrawczyk ... попробуйте зарядить аккумулятор, чтобы проверить, исправен ли он. Если он заряжается, установите его обратно в автомобиль и проверьте, заведётся ли он. Если напряжение падает без зарядки и составляет около 14+ В постоянного тока, значит, дело в генераторе. Если аккумулятор вообще не заряжается (или заряжается очень медленно), отнесите его в сервисный центр и попросите провести нагрузочное тестирование. По крайней мере, я предполагаю, что они проведут тестирование на месте, если вы попросите.
  1. Я тоже не мог понять, в чём дело, но время срабатывания слишком странное. Если я протестирую его и оставлю работать, будет ли напряжение держаться на уровне 9 В постоянного тока, что указывает на неисправность аккумулятора, а не генератора?
Вы уже ответили на этот вопрос