Мой VW Golf 2002 года постоянно ломается?
Привет! Просто хотел узнать, может ли кто-нибудь помочь мне с этим, прежде чем я сдамся и продам его на запчасти!
У моего VW Golf (2002 г.) были проблемы с аккумулятором: я выходил, чтобы завести машину, она пыталась завестись, но на этом всё заканчивалось, и сигнализация продолжала срабатывать, пока машину не «подкупили». Аккумулятору было всего несколько месяцев, поэтому я вернулся в магазин, где его купил, и заменил его.
С тех пор начались проблемы с электрикой. Сначала двери не запирались и не отпирались, как обычно, а только некоторые из них, но в конце концов все они стали запираться после нескольких нажатий на брелок. Затем я заметил, что всё меньше и меньше функций работает, и мне пришлось вручную запирать водительскую дверь. Потом я заметил, что не работают зеркала и все окна, кроме водительского.
На следующий день я подошёл к машине и повернул ключ... ничего не произошло... она даже не попыталась завестись. Вышел механик, подключил зарядное устройство, и моя машина завелась. Сначала заряд аккумулятора был 4 %, но через некоторое время он полностью зарядился. Механик всё равно забрал машину на диагностику. На следующий день он пригнал машину обратно и сказал, что с аккумулятором всё в порядке, так как на следующий день машина завелась, но у меня не работают центральный замок, брелок, окна и зеркала, и ремонт обойдётся дороже, чем сама машина. Как вы думаете, это правда? Или проблема может быть в ключе? Если я куплю новый ключ, будет ли он работать?
Я вышел, чтобы завести машину на следующий день, завелся без проблем.. оставил ее включенной на некоторое время. Сегодня я вышел, и она снова безжизненна - не пытается завестись.
Честно говоря, я ничего не смыслю в автомобилях, поэтому любая помощь была бы очень, очень полезна! Как вы думаете, у машины был свой день и время попрощаться?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16814/my-2002-vw-golf-keeps-dying
Проблема либо в генераторе, либо в каких-то лампочках или других устройствах, которые постоянно разряжают аккумулятор.
Если вы не разбираетесь в ремонте автомобилей и у вас нет денег на их починку, не садитесь за руль европейских машин. Кажется, у вашей машины нет серьёзных проблем, но на их устранение может уйти несколько тысяч, потому что даже небольшая проблема стоит немалых денег.
Купите зарядное устройство на 3–5 А и заряжайте аккумулятор всю ночь. Если с автомобилем что-то не так, замените генератор. Если с автомобилем всё в порядке, проверьте устройство для слива воды. Я могу подсказать вам позже.