Установлен второй стартер, который просто вращается и не приводит в движение маховик
У меня Chrysler Cirrus 2000 года, 6-цилиндровый двигатель, 2,5 л, 24 клапана, многоточечный впрыск. Сначала я заехал на машине задним ходом и припарковался, а потом попытался завести её, но услышал только щелчки. Позже я узнал, что в тот момент мне просто нужен был аккумулятор, но вместо этого мы заменили стартер. После установки он просто вращался и не зацеплял маховик. Я заменил его на другой, они проверили его на стенде, и он заработал. После установки он только вращается и не приводит в движение маховик.
Мы купили и установили новый аккумулятор, но он по-прежнему только крутит. Мы пытались раскачать машину, чтобы сдвинуть маховик, но он не двигается. Я снял поликлиновой ремень, и все шкивы двигаются, кроме двух, на которых натянут ремень ГРМ, и именно их мне нужно сдвинуть. Машина по-прежнему не заводится, так что дело не в компрессоре кондиционера. Когда я снял крышку маслозаливной горловины и попытался завести машину, мы заглянули внутрь и увидели, что клапаны не двигаются. Затем мы надели гаечный ключ на болт кривошипа и попытались провернуть маховик вручную, но, как мне сказали, у моей машины слишком высокая компрессия, чтобы я мог сдвинуть его с места. Я не знаю. Мы ещё не проверяли сами зубья маховика и не пытались запустить стартер через соленоид... Может ли быть так, что стартер тоже неисправен, хотя я его проверял? Я не знаю, что ещё делать. Пожалуйста, помогите... Я попробую все варианты!!!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16821/2nd-starter-installed-that-is-just-spinning-and-not-engaging-the-flywheel
Готов поспорить, что у вас нарушена центровка стартера. Если стартер расположен слишком близко к гибкой пластине, он не будет входить в зацепление с зубьями стартерного кольца, а будет просто вращаться. В этом случае вам нужно посмотреть, насколько близко он расположен, и подложить под него шайбы, чтобы немного отодвинуть его от гибкой пластины. Это позволит стартеру полностью входить в зацепление.
С другой стороны, он может быть слишком далеко, но я в этом сомневаюсь. Обычно, когда он находится слишком далеко, он почти касается гибкой пластины, но просто трётся о пусковое кольцо. Из-за этого возникает ужасный скрежет.