Вопрос

2.2 ecotec на Cobalt 2008 года выпуска — натяжитель цепи ГРМ не выходит из головки

Задал этот вопрос на форуме, но безуспешно.



У меня для вас кое-что необычное. У маминого «Кобальта» примерно на 100 000 км пробега начались пресловутые стуки. Я установил новый натяжитель цепи ГРМ. Я неправильно понял инструкцию и решил, что нужно постучать по натяжителю отвёрткой, чтобы освободить его. Я так сильно стучал, что оставил очень глубокую зарубку на корпусе натяжителя (было поздно, я устал...). Поэтому я заказал другой натяжитель...



Перенесёмся на несколько дней вперёд. Я пытаюсь вытащить недавно установленный/испорченный натяжитель. Я тяну за него, и он медленно проворачивается, пока не начинает... крутиться, но не выходит (прим.: думаю, стоит отметить, что он не вращается свободно. Это сложно. Я использую гибкий трещот с приводом 24 дюйма 1/2 и головкой 1 1/4 дюйма, и чтобы повернуть его, нужно немного усилий, но это не значит, что вы пытаетесь его сорвать или что-то в этом роде. Просто нужно приложить немного силы)



Я не дурак. Я шесть лет проработал авиамехаником, а сейчас занимаюсь ремонтом промышленных воздушных компрессоров. Я разбираюсь в инструментах, металлах, крепежных элементах, резьбе и т. д. Но этот случай поставил меня в тупик.



Видны примерно 4,5 витка резьбы, уплотнительное кольцо свободно перемещается. Я пытался вставить туда отвёртку, чтобы надавить на него и провернуть. Ничего не вышло. Я его чуть не сломал. Он легко вкручивался, я вкрутил его вручную и затянул с помощью трещотки, и всё было в порядке. На резьбе нет следов нагара или других дефектов. Он просто крутится, крутится и не выходит. Он там застрял. Даже с помощью 48-дюймового лома.



Он даже обратно не вкрутится.



Есть ли у вас опыт или идеи по этому поводу?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16255/2-2-ecotec-on-2008-cobalt-timing-chain-tensioner-will-not-come-out-of-head

1 Комментарий

  1. Я не удивлюсь, если окажется, что ваш болт сорвал резьбу и теперь вращается в блоке... Хотя я с таким ещё не сталкивался. Надеюсь, кто-то другой сталкивался.
Вы уже ответили на этот вопрос