2.2 ecotec на Cobalt 2008 года выпуска — натяжитель цепи ГРМ не выходит из головки
Задал этот вопрос на форуме, но безуспешно.
У меня для вас кое-что необычное. У маминого «Кобальта» примерно на 100 000 км пробега начались пресловутые стуки. Я установил новый натяжитель цепи ГРМ. Я неправильно понял инструкцию и решил, что нужно постучать по натяжителю отвёрткой, чтобы освободить его. Я так сильно стучал, что оставил очень глубокую зарубку на корпусе натяжителя (было поздно, я устал...). Поэтому я заказал другой натяжитель...
Перенесёмся на несколько дней вперёд. Я пытаюсь вытащить недавно установленный/испорченный натяжитель. Я тяну за него, и он медленно проворачивается, пока не начинает... крутиться, но не выходит (прим.: думаю, стоит отметить, что он не вращается свободно. Это сложно. Я использую гибкий трещот с приводом 24 дюйма 1/2 и головкой 1 1/4 дюйма, и чтобы повернуть его, нужно немного усилий, но это не значит, что вы пытаетесь его сорвать или что-то в этом роде. Просто нужно приложить немного силы)
Я не дурак. Я шесть лет проработал авиамехаником, а сейчас занимаюсь ремонтом промышленных воздушных компрессоров. Я разбираюсь в инструментах, металлах, крепежных элементах, резьбе и т. д. Но этот случай поставил меня в тупик.
Видны примерно 4,5 витка резьбы, уплотнительное кольцо свободно перемещается. Я пытался вставить туда отвёртку, чтобы надавить на него и провернуть. Ничего не вышло. Я его чуть не сломал. Он легко вкручивался, я вкрутил его вручную и затянул с помощью трещотки, и всё было в порядке. На резьбе нет следов нагара или других дефектов. Он просто крутится, крутится и не выходит. Он там застрял. Даже с помощью 48-дюймового лома.
Он даже обратно не вкрутится.
Есть ли у вас опыт или идеи по этому поводу?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16255/2-2-ecotec-on-2008-cobalt-timing-chain-tensioner-will-not-come-out-of-head