Вопрос

Ремонт старого воздушного компрессора (и других поршневых двигателей) — масло на стенках цилиндров?

Недавно я приобрёл (бесплатно) 20-галлонный компрессор Speedaire 1973 года выпуска без истории. После непродолжительного использования обратный клапан вышел из строя, и когда я его снял, то заметил, что он и воздушный коллектор, в который он был вкручен, были забиты маслом. На самом деле всё было не так плохо, учитывая, что компрессору было 40 лет, но этого было достаточно, чтобы испортить плунжер обратного клапана и навести там беспорядок. Насколько я понимаю, поршневые кольца пропускали масло, что привело к его скоплению.



С тех пор я начал очищать компрессор от грязи, заказал новый обратный клапан, слил масло и снял головку компрессора. Всё оказалось в удивительно хорошем состоянии, за исключением соответствующего масляного нагара в головке.



Вот что я заметил: когда я вращаю маховик и поршень опускается, я вижу, как по стенкам цилиндра стекает тонкая плёнка масла. На глаз кажется, что со стенками цилиндра всё в порядке, но у меня нет настоящего измерительного оборудования.



И у меня такой вопрос: Нормально ли такое количество масла для поршневых воздушных компрессоров? Нормально ли, что при движении поршня вниз остаётся столько масла? Я никогда не снимал головку автомобильного двигателя, но не могу представить, чтобы кольца пропускали такое количество масла.



Причина моего вопроса такова: я, скорее всего, всё равно куплю ремкомплект, но мне хотелось бы знать, является ли то, что я вижу, небольшим количеством отложений за 40 лет (если это нормально) или таким же количеством отложений за меньший срок, поскольку кольца или что-то ещё пришло в негодность.



Дополнительный вопрос: существует ли стандартный способ проверки поршневых колец?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16250/old-air-compressor-rebuild-and-general-piston-engines-oil-on-cylinder-walls

3 Комментария

  1. Основное различие между воздушным компрессором и двигателем внутреннего сгорания заключается в том, что в компрессоре нет фазы нагрева/детонации, которая есть в двигателе. На самом деле это помогает поддерживать чистоту, как ни странно. (Чтобы люди не думали, что я сошёл с ума, скажу, что и двигатель внутреннего сгорания, и компрессор — это просто устройства для перемещения воздуха... просто они делают это немного по-разному).



    Вот комплект поршневых колец от компрессора Ingersoll-Rand:



    введите описание изображения здесь



    Это сильно отличается от набора колец для двигателя внутреннего сгорания. В большинстве двигателей есть два компрессионных кольца и пара маслосъёмных колец (состоящая из двух маслосъёмных колец и прокладки, которые все вместе находятся в одной кольцевой канавке). В компрессоре (не знаю, типично ли это, но, похоже, так и есть) есть одно компрессионное кольцо, маслосъёмное кольцо и два набора маслосъёмных колец (для контроля подачи масла). Мне кажется, компания Ingersoll-Rand пытается предотвратить попадание масла в цилиндр.



    Я считаю, что если после движения поршня вниз на стенках цилиндра остаётся масляная плёнка, то маслосъёмные кольца не справляются со своей задачей. После движения поршня вниз на стенках цилиндра не должно оставаться масляных пятен.



    Остается одна мысль:




    • Кольца на этом компрессоре изношены и нуждаются в замене. Вам нужно будет выполнить ту же процедуру обезжиривания или удаления нагара со стенок цилиндра с помощью хона. Затем вам нужно будет подогнать кольца по размеру, чтобы они не застревали в отверстиях во время использования. После этого потребуется период обкатки. Я не знаю подробностей ни об одном из них применительно к компрессору, но уверен, что они существуют.


  1. @Milk — извините, что мне потребовалось два месяца, чтобы ответить '-)
  1. Я очень ценю ваш подробный ответ, изображение и совет. Спасибо.
Вы уже ответили на этот вопрос