Вопрос

Регулировка карбюратора при установке неоригинального воздушного фильтра

У меня мотоцикл объёмом 150 куб. см, и я планирую установить воздушный фильтр стороннего производителя (K&N), так как штатный фильтр способствует экономии топлива, а не повышению производительности.



У мотоцикла карбюратор (Микуни), а не система впрыска топлива. Мне посоветовали отрегулировать карбюратор. Может ли кто-нибудь объяснить, как это сделать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16727/carburettor-jetting-on-installation-of-aftermarket-air-filter

3 Комментария

  1. Настройка карбюратора — краткий ответ



    Скорее всего, вам понадобятся две вещи.




    1. Основная струя на размер больше

    2. Регулируемая игольчатая струя



    Изображение гладкоствольного карбюратора



    гладкоствольный карбюратор



    Ваш основной реактивный двигатель находится в поплавковой чаше, он под номером 11.



    При работе на холостом ходу и на повышенных оборотах основная форсунка вносит всё больший вклад в состав топливно-воздушной смеси по мере того, как вы открываете дроссельную заслонку до упора, при котором на основную форсунку приходится 99 % подачи топлива.



    Коническая игла № 3 поднимается в главной жиклёровой трубке, и, поскольку её диаметр уменьшается по мере подъёма в трубке при открытии дроссельной заслонки, она подаёт больше топлива, чем выше находится в главной жиклёровой трубке.



    Чтобы правильно настроить мотоцикл, вам понадобится комплект, в который входят два компонента для наших карбюраторов, а также два новых компонента.



    В наборе также может быть несколько заданий.



    1. Поднимите уровень поплавка в поплавковой камере, чтобы уровень топлива был выше и, соответственно, смесь была более насыщенной. Увеличение высоты уровня топлива позволяет эффекту Бернулли легче вытягивать жидкость из главной жиклёрной трубки из-за её близости к трубке Вентури в карбюраторе.



    2. Высверлите заглушки воздушных жиклёров. Там будут заглушки, закрывающие ваши воздушные жиклёры. Все японские производители делают так с 1980 года. Вам нужно аккуратно высверлить заглушки воздушных жиклёров и вытащить их, не задев винт регулировки подачи воздуха. Этот винт регулирует подачу топлива на холостом ходу. Скорее всего, вам придётся добавить топлива и немного открутить воздушный винт



    Эти меры направлены на обогащение топливно-воздушной смеси. Улучшение потока воздуха через впускной тракт заставит вас обогатить смесь за счёт дополнительного воздуха. Если этого не сделать, двигатель будет перегреваться из-за повышенного содержания кислорода в смеси. В крайних случаях при сильно обедненной смеси в верхней части поршня может образоваться отверстие.



    В большинстве наборов для сборки реактивных двигателей есть подробные инструкции с фотографиями. Кроме того, кто-то, вероятно, уже сделал это на YouTube. Удачи тебе! Надеюсь, ты получишь от этого дополнительные очки здоровья.



    Богатая смесь лучше, чем бедная. Двигатель работает прохладнее при использовании богатой смеси. Очень бедная смесь может вывести двигатель из строя.



    Регулируемые иглы для вторичного рынка



    введите описание изображения здесь



    Нерегулируемые иглы OEM Jet



    введите описание изображения здесь


  1. Это TVS Apache RTR 160
  1. Кстати. Что это за велосипед?
Вы уже ответили на этот вопрос