Какое падение заряда аккумулятора считается допустимым при небольшой нагрузке?
После ночного простоя в тёплую погоду (выше 16 °C) я разблокировал свою Jetta 2008 года выпуска с двигателем 2,5 л SE. Мой оригинальный аккумулятор с минимальной «приветственной» электроникой — дистанционным открыванием водительской двери на несколько секунд раньше; автоматическим включением электронного спидометра и габаритных огней (я отключаю плафон освещения с помощью переключателя); открытым капотом — показал 12,15 В при такой нагрузке с помощью вольтметра за 10 долларов в режиме 20 В.
Однако через несколько секунд напряжение внезапно подскакивает с 12,15 В примерно до 12,27 В, а затем медленно поднимается до 12,32 В или около того. Я подозреваю, что это происходит, когда гаснут стоп-сигналы и спидометр.
Судя по большинству таблиц состояния заряда, при напряжении 12,32 В аккумулятор будет заряжен на 60 %.
Можно ли с уверенностью сказать, что мой аккумулятор наконец-то ожил? (Мне не приходилось запускать его с помощью пускового устройства уже несколько месяцев, но, с другой стороны, температура ночью уже довольно давно не опускается ниже 10 °C. Я также подозреваю, что высокая температура днём могла способствовать растворению кристаллов.)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16737/whats-an-acceptable-battery-power-drop-on-light-load
Почти любая нагрузка на аккумулятор приводит к снижению напряжения. Степень снижения зависит от ёмкости аккумулятора и его состояния.
Графики состояния заряда относятся к напряжению холостого хода (без нагрузки на аккумулятор)
Подробнее о проверке аккумулятора, а также о степени его заряда читайте в моём ответе Как проверить автомобильный аккумулятор.