Новые точки отключения не работают
Я пытаюсь заменить прерыватель в своём Oldsmobile 1980 года выпуска, чтобы устранить ложные пропуски зажигания и остановки двигателя.
Автомобиль был переоборудован для работы на бензине в начале 1990-х или в конце 1980-х. Двигатель — Olds 350 -76.
Прерыватель представляет собой комбинацию прерывателя и конденсатора. Точную модель можно посмотреть здесь:
http://www.ebay.com/itm/E-Tron-D1007-Heavy-Duty-Uniset-Contact-Set-Condenser-/110882181642
После замены старого конденсатора на новый той же марки и модели искры на свечах зажигания не появились. Измерение конденсатора с помощью мультиметра показало, что в нём может быть короткое замыкание. Я вернулся в магазин и заменил его, но проблема осталась. Я менял его ещё два раза, но безрезультатно. Даже заказал его на eBay, но проблема осталась.
Ёмкость старого конденсатора составляет около 600 пФ, а ни один из новых конденсаторов я даже не смог измерить.
Мне кажется, что я упускаю что-то важное, или это весь остальной мир сошёл с ума?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16760/new-breaker-points-not-working
Похоже, что провод неправильно подключен к контактам. Там, где провод соединяется, есть изолятор. Убедитесь, что провод подключен к пружинному рычагу контактов, а не к основанию или монтажному отверстию. Если он подключен к ним, то будет постоянно заземлен и никогда не создаст искру в катушке. Чтобы проверить это, отсоедините провод и включите зажигание. Поднесите провод катушки к земле и ненадолго коснитесь провода контактов землей. Если вы увидите искру, значит, проблема в контакте/соединении. Другой способ проверки — измерить напряжение аккумулятора на обеих сторонах катушки при включенном ключе и снятом проводе. Если напряжение есть на обеих сторонах катушки, проблема в контактах и, возможно, в подключении провода.