Вопрос

Новые точки отключения не работают

Я пытаюсь заменить прерыватель в своём Oldsmobile 1980 года выпуска, чтобы устранить ложные пропуски зажигания и остановки двигателя.



Автомобиль был переоборудован для работы на бензине в начале 1990-х или в конце 1980-х. Двигатель — Olds 350 -76.



Прерыватель представляет собой комбинацию прерывателя и конденсатора. Точную модель можно посмотреть здесь:
http://www.ebay.com/itm/E-Tron-D1007-Heavy-Duty-Uniset-Contact-Set-Condenser-/110882181642



После замены старого конденсатора на новый той же марки и модели искры на свечах зажигания не появились. Измерение конденсатора с помощью мультиметра показало, что в нём может быть короткое замыкание. Я вернулся в магазин и заменил его, но проблема осталась. Я менял его ещё два раза, но безрезультатно. Даже заказал его на eBay, но проблема осталась.



Ёмкость старого конденсатора составляет около 600 пФ, а ни один из новых конденсаторов я даже не смог измерить.



Мне кажется, что я упускаю что-то важное, или это весь остальной мир сошёл с ума?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16760/new-breaker-points-not-working

7 Комментариев

  1. Похоже, что провод неправильно подключен к контактам. Там, где провод соединяется, есть изолятор. Убедитесь, что провод подключен к пружинному рычагу контактов, а не к основанию или монтажному отверстию. Если он подключен к ним, то будет постоянно заземлен и никогда не создаст искру в катушке. Чтобы проверить это, отсоедините провод и включите зажигание. Поднесите провод катушки к земле и ненадолго коснитесь провода контактов землей. Если вы увидите искру, значит, проблема в контакте/соединении. Другой способ проверки — измерить напряжение аккумулятора на обеих сторонах катушки при включенном ключе и снятом проводе. Если напряжение есть на обеих сторонах катушки, проблема в контактах и, возможно, в подключении провода.


  1. Я предполагаю, что вы сняли оригинальный конденсатор, если при замене в нём не было унисета. Тем не менее, похоже, что контакты либо не до конца вставлены, либо неправильно отрегулированы. Ослабьте винты и попробуйте надавить на них, одновременно сдвигая контактную группу. Там есть отверстие, в которое должен входить шарнир контактной группы, иначе она не встанет на место должным образом, и контакты не будут замкнуты, а значит, не будет и искры. Если всё в порядке, затяните винты и убедитесь, что контакты установлены правильно. Они должны открываться и закрываться. Для большей точности их нужно настроить с помощью измерителя времени выдержки. В качестве альтернативы можно использовать измеритель зазора.



    Самый простой и быстрый способ проверить это — снять крышку распределителя, отодвинуть провод катушки примерно на 1,5 см от блока, попросить кого-нибудь повернуть ключ, чтобы провернуть двигатель, и поворачивать регулировочный винт в точках в одну или другую сторону, пока не появится искра. Обратите внимание, что если повернуть винт слишком сильно в одном направлении, точки могут развалиться. Как только появится искра, двигатель должен заработать, после чего можно собрать его обратно и отрегулировать холостой ход.


  1. Примерно так мы и действовали. Но после того, как я довольно долго пытался получить искру, регулируя зазор, я пошёл домой и взял осциллограф. На всех новых выключателях при измерении провода между катушкой и выключателем провод постоянно заземлён. Даже при ручном увеличении зазора.
  1. Да, старый ещё работает.
  1. Вы не пробовали вернуть старый, чтобы проверить, будет ли он работать?
  1. Я дополню свой вопрос некоторыми сведениями. Первый пост был написан в состоянии сильного раздражения.
  1. Какой двигатель у вашего «Олдсмобиля»? Я не думал, что GM использует точки в 1982 году? Кроме того, я так понимаю, он работал и до установки новых точек? Вы установили новый конденсатор вместе с новыми точками? И вы уверены, что правильно установили зазор и время прогрева?
Вы уже ответили на этот вопрос