Вопрос

Диагностика проблемы с пингом в Nissan Sentra 2003 года выпуска

При нагрузке двигатель издает звук, как будто в нем прыгает множество шариков. При работе двигателя на нейтральной передаче шум не возникает. Если заправить бак бензином с октановым числом 93 вместо 87, проблема с шумом «решится».



Заправляться 93-м бензином кажется глупым и дорогим решением для такой старой машины.
Несколько замечаний:




  • Перед возникновением проблемы свечи зажигания были заменены во время
    устранения пропусков зажигания, которые были устранены. Я перепроверил
    и убедился, что свечи подходят для этого двигателя.


  • У автомобиля двигатель объёмом 1,8 л и пробег около 320 000 км




Возможно ли, что проблема в свечах зажигания или в чём-то ещё?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17011/diagnosing-pinging-issue-in-2003-nissan-sentra

9 Комментариев

  1. Звон в двигателе может быть вызван несколькими причинами. Обычно проблема возникает из-за горячей точки в камере сгорания. Горячая точка обычно представляет собой нагар, края которого очень быстро нагреваются, становятся красными и воспламеняют топливно-воздушную смесь. Если есть горячая точка, она будет воспламенять топливно-воздушную смесь во время сжатия.



    Что вам нужно сделать, так это прочистить камеры сгорания. Самый простой и эффективный способ обеспечить чистоту камер сгорания - это обработка двигателя морской пеной. Как только горячие точки в вашем двигателе будут очищены, вы должны стать золотистого цвета.


  1. Чувак, сейчас мне нужен ответ, а не соблюдение формальностей
  1. @amphibient — Ха-ха, тебе стоит задать свой собственный вопрос и при необходимости вернуться к этому, лол!
  1. У меня такие же симптомы (the engine sounds like there is a bunch of marbles bouncing around in the engine), а клапаны впускного коллектора покрыты нагаром (я только что снял его для обслуживания). Мне интересно, как он туда попал. Как вы думаете, из системы принудительной вентиляции картера? Стоит ли мне установить уловитель между системой принудительной вентиляции картера и впускным коллектором, чтобы отфильтровывать масло из рециркулирующего топлива? Как вы думаете, может ли это привести к перегреву двигателя?
  1. @stoj Полстер2 дал правильный ответ. Вы попробовали это решение? Оно решит проблему, и вы сможете вернуться к обычному топливу с октановым числом, сэкономив кучу денег. Не могли бы вы наградить Полстера2 за ответ? Спасибо, и я надеюсь, что вы попробовали это решение. Как сказал Полстер2, у вас всё получится. Берегите себя.
  1. Я сильно сомневаюсь, что двигателю 1,8 л нужен бензин с октановым числом 91. Это экономичный двигатель. Вероятно, что-то не так, из-за чего возникает детонация, но более высокое октановое число пока что предотвращает её. Кроме того, для моего 325i рекомендуется бензин с октановым числом 91, но если я заправляю его 87-м бензином, детонации не возникает, просто реакция на нажатие педали газа становится немного хуже, потому что датчик детонации защищает двигатель. В данном случае, возможно, вышел из строя датчик детонации.
  1. Судя по результатам быстрого поиска в Google, вам нужно использовать как минимум 91. Это будет стоить около 95 новозеландских долларов (если кому-то интересно). Хотя я не знаю, почему раньше это работало, а теперь нет. Было ли особенно жарко или вы ехали в пробке?
  1. @JuannStrauss Полагаю, что по американской системе я нахожусь в США и на заправке выбрал бензин с октановым числом 93 вместо обычного бензина с октановым числом 87.
  1. Это 93-октановое топливо, измеренное по американской методике? Или это 93RON?
Вы уже ответили на этот вопрос