Вопрос

Я случайно заправил свой автомобиль топливом E10 (10 % этанола). Что мне делать дальше?

Итак, у меня Honda Civic LX 2000 года выпуска, пробег которой сейчас составляет около 210 000 км. В Лас-Вегасе я заправил её топливом E10 (до этого я не знал, что это такое...), и мне пришлось её чинить. Менее чем через 2 минуты после начала движения замигала лампочка двигателя, и машину начало трясти (примерно так же, как при пропуске зажигания в цилиндрах).



Механик в Лас-Вегасе прочистил топливные магистрали, откачал бензин из топливного бака, слил из двигателя некачественное топливо, заменил топливный насос и фильтр, заменил все 4 топливные форсунки и заменил распределитель зажигания (потому что он сгорел...). Ремонт был настолько качественным, что я смог проехать 400 миль от Лас-Вегаса (до своего дома в Калифорнии), и с тех пор прошло больше недели.



Однако три дня назад мою машину снова начало трясти, и на приборной панели замигала лампочка двигателя. Я сразу же съехал на обочину и вызвал эвакуатор, чтобы отвезти машину к механику. Когда вчера утром механик осмотрел машину, она уже не тряслась. Он разрешил мне забрать её в тот же день, и я немного поездил на ней без проблем. Но очевидно, что где-то есть проблема.



Когда машину снова начало трясти, в баке оставалось 1/4 топлива. Как вы думаете, в баке могли остаться остатки E10? Я действительно не знаю, что делать.



Мой друг посоветовал мне заправить бак или два премиальным бензином, чтобы промыть систему. Не навредит ли это моей машине? Обычно я заправляю машину бензином с октановым числом 87, а в инструкции сказано, что минимум — 85.



Он также предложил мне попробовать использовать морскую пену. Но я не знаю, что это такое, и звучит это пугающе...



Я был бы очень признателен за любой совет, который смогу получить.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16390/i-accidentally-fueled-my-car-with-e10-10-ethanol-what-should-i-do-next

10 Комментариев

  1. Puregas.org был интересным. Я просмотрел 4 штата, в которых жил во взрослом возрасте, чтобы понять, бывал ли я в каком-нибудь из них. Оказалось, что я однажды был в Wawa во Фредериксберге, штат Вирджиния (поскольку он находится прямо у шоссе I-95) [Кажется, это было по дороге в Ричмонд.]



    Я видел, что одна из заправок находилась в 1,6 км от моей школы. Я помню, как иногда проезжал мимо этой заправки Sinclair и никогда там не останавливался, потому что бензин на ней всегда стоил дороже, чем на других заправках поблизости.


  1. Я бы предположил, что изначальная проблема заключалась не в использовании E10 (подавляющее большинство бензина, продаваемого в США, — это топливо E10 в соответствии с федеральным постановлением), а в том, что вы получили порцию плохого бензина, в котором, вероятно, была вода или который был старым (какое-то время хранился без добавления нового бензина). Я не думаю, что в вашем баке остались остатки плохого бензина, особенно после того, как первый механик слил всё топливо из вашего бака, а затем вы проехали 400 миль как минимум на одной заправке.




    Мой друг посоветовал мне заправить бак бензином премиум-класса на пару заправок, чтобы промыть систему. Не навредит ли это моей машине?




    Высокооктановое топливо не навредит вашему автомобилю, но и не улучшит его работу. На самом деле оно, скорее всего, снизит расход топлива. Высокооктановое топливо сгорает не так хорошо, как низкооктановое. Общее правило: используйте топливо с самым низким октановым числом, которое подходит для вашего автомобиля. Это также поможет вам сэкономить.




    Он также предложил мне попробовать использовать морскую пену. Но я не знаю, что это такое, и звучит это пугающе...




    Как я уже много раз говорил, в Seafoam нет ничего страшного. Посмотрите эту ветку и этот пост на форуме на эту тему. Это средство может помочь вашему автомобилю и является относительно недорогим способом очистки.


  1. Это не связано с использованием E10. Почти все, если не все современные автомобили могут работать на E10. Концентрация этанола выше 10 %, например в E15, может вызвать проблемы в автомобилях, не предназначенных для этого.



    То, что вы описываете, — это пропуск зажигания, и, скорее всего, причина кроется в системе зажигания. Свечи зажигания, провода и т. д.



    Проверьте коды ошибок. Если индикатор проверки двигателя мигал, в памяти сохранились коды, которые помогут нам диагностировать проблему.


  1. Это не ответ на вопрос автора исходного поста.
  1. Я думаю, что в бензине премиум-класса тоже больше этанола, чем в обычном.
  1. Что ж, с учетом ~ 168 000 заправочных станций, продающих газ в США (2004) и ~ 11 500 в Канаде, получается, что примерно 5% североамериканских заправочных станций предлагают какой-либо вид топлива E0. Большой процент заправок E0 находятся на гоночных трассах и продают гоночное топливо с октановым числом более 100. fueleconomy.gov/feg/quizzes/answerQuiz16.shtml macleans.ca/economy/business /...
  1. @Eirik — Если вы посмотрите, то увидите, что в США и Канаде на самом деле 9 215 станций... Это довольно много. Я думаю, что этот список охватывает определённую территорию. Нажмите на код штата/провинции, чтобы получить полный список для вашего региона. Этот сайт — настоящая находка, это точно!
  1. Нет. Это был точно E10. Я перепроверил на заправке.
  1. Вы имеете в виду E85 (85 % этанола)? E10 не причинил бы такого вреда вашему автомобилю.
  1. Где вы живёте? Вы заправляете свой автомобиль E10 на протяжении всего срока его эксплуатации. Чистый бензин найти очень сложно, и он стоит целое состояние. Я заплатил на 30 % больше за E0 91, чтобы добиться экономии топлива на 12 % по сравнению с E10 93, когда в 2014 году проводил эксперимент по использованию чистого бензина в течение нескольких месяцев подряд. (pure-gas.org перечисляет заправочные станции, на которых, по отзывам пользователей, продаётся топливо E0. Обратите внимание, насколько мал этот список.)
Вы уже ответили на этот вопрос