Расширительный бачок кипит, но двигатель не перегревается
Нормально ли, что через некоторое время после начала движения пластиковый расширительный бачок системы охлаждения, обычно прикреплённый к корпусу вентилятора, в котором скапливается кипящая жидкость, становится настолько горячим, что из него начинают выходить пузырьки, хотя сам двигатель, согласно показаниям датчика температуры на приборной панели, не перегревается? Является ли это признаком того, что двигатель близок к перегреву? Или это нормальное явление?
Недавно у меня возникли проблемы с перегревом моей полноприводной Tacoma. После замены термостата, водяного насоса и крышки радиатора грузовик стал ездить нормально С ВОДОЙ ИЗ-ПОД КРАНА В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ (я заменю её на настоящую охлаждающую жидкость после того, как закончу тестирование). Но когда я проверяю расширительный бачок сразу после поездки, я вижу, что жидкость слегка кипит. Мне интересно, является ли это признаком возможного перегрева или это нормально. Так что, возможно, я подумал, что она закипела, потому что это просто вода, а не смесь 50/50.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17350/coolant-spillover-tank-boiling-but-engine-not-overheating
У меня была такая же проблема с машиной, и в итоге выяснилось, что виноват термостат. Он работал неправильно, из-за чего даже при нагреве двигателя не включался вентилятор охлаждения, что приводило к сильному нагреву и повышению давления, из-за чего охлаждающая жидкость переливалась.
Теперь я заменил термостат, и в первый же день у меня не возникло той же проблемы. Надеюсь, теперь всё будет работать как надо.
~Санджив