Вопрос

Рулевое колесо «по центру» отличается от «прямого» рулевого колеса автомобиля

Я только что сделал развал-схождение на автомобиле.



Во время тест-драйва я заметил, что руль не совсем по центру, из-за чего автомобиль едет не прямо. Он не тянет ни в одну из сторон сам по себе, просто «прямо» для автомобиля — это не совсем то же самое, что «по центру» для руля.



Я не знаю, было ли так до того, как было выполнено выравнивание.



Учитывая, что автомобиль не уводит ни в одну из сторон, проблема ли это с регулировкой или только с рулевым управлением?



Легко ли это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17053/steering-wheel-center-different-from-vehicle-straight

14 Комментариев

  1. Я ездил на машине, у которой руль был немного смещён относительно центра, когда колёса стояли ровно. Никаких проблем. Поскольку проблема была незначительной, никто не жаловался на неё во время обязательного ежегодного техосмотра. Я проехал на этой машине 40 000 км. Никаких аварий на скорости.



    Если вы делали развал-схождение, то, скорее всего, проблема в нём, и его нужно исправить. В противном случае я бы не стал беспокоиться по этому поводу.



    Если бы я покупал подержанный автомобиль с такой проблемой, я бы внимательно изучил степень износа шин. Если дата производства шин указана давно и нет признаков неравномерного износа (и автомобиль не попадал в аварии), я бы сказал продавцу, что очень подозрительно, что руль смещён относительно центра, и что это может быть признаком неправильно выполненной регулировки развала-схождения, поэтому необходимо устранить проблему смещения руля относительно центра и проверить регулировку развала-схождения. Итак, я бы договорился о снижении цены. Если бы продавец согласился продать машину по сниженной цене, я бы уехал с улыбкой на лице, прекрасно понимая, что заключил выгодную сделку, и ничего бы не стал делать с проблемой смещения руля.


  1. не переживайте из-за этого. Проблема возникла из-за двух неисправностей (1) в шарнире между осью и подвеской. Обратитесь к профессиональному инженеру, чтобы он помог вам отрегулировать его, или (2) в поворотном кулаке под рулевым колесом внутри вашего автомобиля. Я уверен, что всё будет в порядке


  1. Там, где рулевой вал соединяется с карданным шарниром перед выходом из перегородки моторного отсека (вы должны увидеть это под рулевым колесом/в области перегородки моторного отсека), находится шлицевая муфта, которая входит в реечный механизм или рулевой редуктор. Обычно, чтобы выровнять колеса относительно шин, нужно направить шины прямо, ослабить муфту, снять ее со шлицевого вала и заново отрегулировать рулевое колесо, затянуть муфту и т. д. Если вы не разбираетесь в этом или чувствуете себя некомфортно, я предлагаю вам вернуть товар. К тому же вы заплатили за услугу, и они должны сделать всё правильно.



    Теперь, если руль электрический, я понятия не имею, я раньше с такими не сталкивался...


  1. Я думаю, что ваша проблема связана с уклоном дороги. Поверхность дороги не прямая, а слегка наклонена в стороны для отвода воды (вот так /\ ). Поэтому при нормальных условиях вождения, когда вы едете прямо, руль будет слегка наклонен влево (для правостороннего движения). Выезжайте на пустую дорогу и двигайтесь по другой стороне, и вы заметите, что руль будет слегка наклонен вправо.


  1. Я думаю, что ссылка, которую я нашёл, — это то, на что вы изначально ссылались. Пожалуйста, проверьте.
  1. Рад это слышать :-)
  1. Спасибо, что связались с нами! Я последовал вашему совету и отвёз машину обратно в мастерскую. Я был удивлён, что они вообще не стали возмущаться. Они подняли машину на подъёмнике, починили её, провели тест-драйв, и я забрал её менее чем через полчаса. Теперь она ездит как надо. Спасибо за совет!
  1. @RockPaperLizard Интересно, что случилось с этой проблемой? Вы отнесли его в мастерскую?
  1. Решение № 1 — в точку ... это работа магазина — сделать всё правильно. Они должны позаботиться об этом и обязаны это сделать.
  1. Сайт находится на техническом обслуживании, зайдите позже, но я бы настоятельно рекомендовал отнести его в магазин
  1. У меня всё работает ... какую ошибку вы получаете при нажатии на неё?
  1. Спасибо. Я верну его в магазин. Указанная вами ссылка не работает... Можете ли вы это исправить?
  1. Прежде всего, это работа для мастерской, в которой вы делали регулировку. Они должны проверить не только колёса, но и то, соответствует ли положение руля положению колёс (они имеют на это право).



    Решение:




    1. Вы, безусловно, можете вернуть его на станцию и показать им, в чём проблема. Есть большая вероятность, что инженер забыл отрегулировать рулевое управление (я бы так и сделал на вашем месте). Кроме того, для них это работа на 10 минут, и они не должны поднимать из-за этого шум.

    2. В сети есть очень хорошая инструкция, но для её выполнения нужно загнать машину на пандус, а я не думаю, что у многих из нас дома есть пандусы. Информацию о том, как сделать это самостоятельно, можно найти в этом посте (или архиве, если ссылка не работает).


  1. Такое часто случается, когда вы отдаёте машину на регулировку развала-схождения. Когда вы в последний раз видели, чтобы кто-то садился за руль вашей машины во время регулировки? Им просто всё равно, лишь бы колёса стояли ровно. Заберите машину и попросите их всё исправить.
Вы уже ответили на этот вопрос