Рулевое колесо «по центру» отличается от «прямого» рулевого колеса автомобиля
Я только что сделал развал-схождение на автомобиле.
Во время тест-драйва я заметил, что руль не совсем по центру, из-за чего автомобиль едет не прямо. Он не тянет ни в одну из сторон сам по себе, просто «прямо» для автомобиля — это не совсем то же самое, что «по центру» для руля.
Я не знаю, было ли так до того, как было выполнено выравнивание.
Учитывая, что автомобиль не уводит ни в одну из сторон, проблема ли это с регулировкой или только с рулевым управлением?
Легко ли это исправить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17053/steering-wheel-center-different-from-vehicle-straight
Я ездил на машине, у которой руль был немного смещён относительно центра, когда колёса стояли ровно. Никаких проблем. Поскольку проблема была незначительной, никто не жаловался на неё во время обязательного ежегодного техосмотра. Я проехал на этой машине 40 000 км. Никаких аварий на скорости.
Если вы делали развал-схождение, то, скорее всего, проблема в нём, и его нужно исправить. В противном случае я бы не стал беспокоиться по этому поводу.
Если бы я покупал подержанный автомобиль с такой проблемой, я бы внимательно изучил степень износа шин. Если дата производства шин указана давно и нет признаков неравномерного износа (и автомобиль не попадал в аварии), я бы сказал продавцу, что очень подозрительно, что руль смещён относительно центра, и что это может быть признаком неправильно выполненной регулировки развала-схождения, поэтому необходимо устранить проблему смещения руля относительно центра и проверить регулировку развала-схождения. Итак, я бы договорился о снижении цены. Если бы продавец согласился продать машину по сниженной цене, я бы уехал с улыбкой на лице, прекрасно понимая, что заключил выгодную сделку, и ничего бы не стал делать с проблемой смещения руля.