Пост

Преподаватели сталкиваются с проблемой использования ИИ студентами 🎓🤖

Преподаватель музыки в одном из крупных университетов Великобритании Бен Дженнингс в своей статье обратил внимание на растущую роль искусственного интеллекта в обучении и на то, как это влияет на учебный процесс. По его словам, использование ИИ студентами становится настоящим вызовом не только для творческих индустрий, но и для университетов, где их обучают.

🏫 Кризис в университетах
Современные университеты сталкиваются с комплексом проблем, включая коммерциализацию образования. Преподаватели теперь вынуждены подозревать студентов в использовании ИИ для написания эссе и даже сочинения музыки. Неспособность доказать это делает академическую систему в какой-то степени бессильной.

📄 Масштабы использования ИИ
По оценкам Дженнингса, около половины письменных работ студентов имеют хотя бы частичное участие ИИ. Многие студенты, по его мнению, даже не осознают, что это можно считать списыванием. Ситуация развивается так быстро, что преподаватели пока не знают, как правильно информировать студентов об использовании таких инструментов.

⚖️ Дилемма преподавателей
Использование ИИ может быть полезным, если его применять грамотно. Но на практике преподаватели не имеют чётких инструкций, как это делать. Существует реальность, при которой работу может написать ИИ, а оценку поставить тоже ИИ — что создаёт сложную ситуацию для человеческого интеллекта.

📝 Возможные решения
В связи с этим всё больше преподавателей приходят к выводу, что необходимо возвращать очные экзамены, чтобы сохранить честность и качество оценки знаний. Многие преподаватели поддерживают такую идею, считая её эффективной мерой против избыточного влияния ИИ.

Таким образом, внедрение ИИ в учебный процесс создаёт новые вызовы и вопросы, на которые университетам и преподавателям ещё предстоит найти ответы.

Для ответа вы можете авторизоваться