Сотни тысяч пользователей в Великобритании столкнулись с перебоями в сети Three 📱⚡
В Великобритании тысячи пользователей временно лишились возможности совершать и принимать звонки из-за сбоев в работе мобильной сети Three. Сервис Downdetector, отслеживающий проблемы с интернетом и связью, зафиксировал более 10 000 сообщений о неполадках в четверг.
Проблемы затронули и клиентов небольших операторов Smarty и iD Mobile, которые используют сеть Three для предоставления своих услуг. Команды поддержки компаний сообщили, что «прилагают все усилия для скорейшего восстановления», однако точного времени решения проблемы пока нет.
Позже, в обновлении на 18:00, iD Mobile сообщил на своём сайте, что «инженеры 3UK выявили и изолировали предполагаемую причину сбоя».
В Великобритании у Three около 10,5 миллиона пользователей, многие из которых выразили своё недовольство в социальных сетях. Некоторые отмечали, что из-за проблем с сетью они пропустили медицинские приёмы или оказались в неудобной ситуации.
Пока неизвестно, смогут ли пострадавшие клиенты рассчитывать на компенсацию. Регулятор Ofcom на своём сайте отметил, что в некоторых случаях «возврат средств может быть целесообразным».
В своих сообщениях в соцсетях Three отметила: «Мы знаем о проблеме, затрагивающей небольшую часть голосовых услуг. Наша команда усердно работает над её устранением. Мы приносим извинения за любые неудобства. Услуги передачи данных и экстренные звонки 999 работают без перебоев».
iD Mobile добавил: «Мы осведомлены о сбое, затрагивающем сеть, и работаем над его устранением. К сожалению, пока не можем назвать точное время восстановления. Приносим извинения за причинённые неудобства».
Проблема уже вызвала волну обсуждений среди пользователей, которые надеются на скорое восстановление связи.