Тысячи пользователей в Великобритании столкнулись с перебоями в сети Three 📵📱
Тысячи людей в Великобритании временно не могли совершать и принимать звонки из-за сбоев в работе сети Three. По данным сайта Downdetector, отслеживающего технические неполадки, в четверг было зарегистрировано более 10 000 сообщений о проблемах с мобильной связью.
Пользователи небольших операторов, таких как Smarty и iD Mobile, также ощутили последствия, так как их услуги работают на базе сети Three. Служба поддержки Three заявила, что команда «усердно работает над решением проблемы», но точного времени восстановления услуг назвать не может. Позже iD Mobile сообщил клиентам, что инженеры Three «выявили и изолировали предполагаемую причину сбоя».
В Великобритании у Three около 10,5 миллионов клиентов, и многие делились своим разочарованием в социальных сетях. Некоторые пользователи отметили, что не смогли вовремя попасть на важные встречи или оставили родственников без связи.
Пока неизвестно, смогут ли пострадавшие клиенты претендовать на компенсацию, но Ofcom на своём сайте указал, что возврат средств «может быть уместным».
В постах на X (бывший Twitter) представители Three сообщили: «Мы знаем о проблеме, затрагивающей небольшой процент голосовых услуг, и наша команда усердно работает над её исправлением. Данные сервисы и экстренные звонки 999 не затронуты, приносим извинения за неудобства». Аналогичное сообщение разместил iD Mobile, отметив, что пока неизвестно, когда проблема будет решена, но компания делает всё возможное для скорого восстановления услуг.
🌟 Вывод: пользователи сети Three и её партнёров временно столкнулись с перебоями, но специалисты активно работают над устранением проблем, а экстренные службы и интернет-сервисы остаются доступными.