Засорение системы подачи воды в двигатель?
У моего отца Subaru Legacy L 2.2 л (без турбонаддува) 1993 года выпуска с непонятной проблемой охлаждения. Двигатель перегревается, и, похоже, в системе охлаждения нет циркуляции.
Верхний патрубок радиатора очень горячий, нижний — холодный.
Термостат уже трижды меняли. Все они побывали в кипятке и все открылись.
Автомобиль был припаркован на уклоне и заполнен охлаждающей жидкостью, поднят с помощью домкрата и заполнен, мы использовали крышку для стравливания воздуха, мы использовали клапан для стравливания воздуха.
Какое-то время он работал без термостата, но затем вышли из строя уплотнители водяного насоса.
Я только что вернулся домой после замены водяного насоса. Машина по-прежнему перегревается. Опять же, верхний шланг горячий, нижний — холодный. Радиатор холодный в районе нижнего шланга, затем тёплый по дуге вокруг холодной части, затем горячий в верхней части и на всей пассажирской половине радиатора. Жидкость из радиатора перелилась через край.
Я в растерянности; кажется, что поток отсутствует, но из садового шланга на одном конце радиатора вода вытекает с другого конца, и все термостаты были протестированы. Возможно ли перекрыть поток охлаждающей жидкости через двигатель?
:РЕДАКТИРОВАТЬ:
- Я бы очень хотел, чтобы дело было в радиаторе, потому что его очень легко заменить, но садовый шланг с одной стороны пропускал (чистую) воду без обратного потока на входе. Я думаю, что любой поток через радиатор хотя бы немного нагреет его и точно нагреет нижний шланг радиатора. Есть ли ещё какой-нибудь способ проверить это?
- Это прозвучит безумно, но ни один из вентиляторов радиатора не работает. ОДНАКО, поскольку через радиатор не проходит поток жидкости (нижний шланг радиатора и нижняя часть радиатора со стороны водителя ХОЛОДНЫЕ), в первую очередь мне нужно обеспечить поток жидкости через радиатор, а потом уже беспокоиться о вентиляторах.
- Все работало нормально, без термостата (и вентиляторов радиатора), но в водяном насосе сломалась прокладка, возможно, через 5-10 тысяч миль. Машина была куплена подержанной, и с самого начала у нее были проблемы с охлаждением. В гараже, где продавалась машина, заменили водяной насос после продажи, затем, когда это ничего не исправило, они сказали, что радиатор засорился, и промыли его. Дела пошли немного лучше, но машина по-прежнему перегревалась. Именно тогда были установлены первые два термостата. В конце концов папа полностью снял термостат, и машина работала нормально, пока не вышел из строя сальник водяного насоса. Когда я вчера его заменил, я предложил установить термостат, и — вуаля! — проблемы с отоплением вернулись. Перед термостатом есть обводная линия, но я не помню, как выглядела схема системы охлаждения, поэтому не могу точно сказать, куда ведёт эта линия.
: ПРАВКА 2:
Автомобиль перегрелся во время тест-драйва на 3 мили и совсем не остыл, несмотря на то, что вторую половину пути мы ехали со скоростью 35 миль в час с механической коробкой передач.
: ПРАВКА 3:
При включенном отопителе и работающем на полную мощность вентиляторе в салоне автомобиля не ощущается тепла, но и поток воздуха из вентиляционных отверстий очень слабый. Ситуация, когда в салоне не ощущается тепла, сохраняется независимо от температуры двигателя; при холодном двигателе или при полном перегреве ощущается одинаковый поток воздуха.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22000/blocked-water-flow-in-engine
Я решил ту же проблему, сняв шланг отопителя со стороны пассажира, затем вставив в него высокую, но не слишком узкую воронку и медленно наполняя его водой. По сути, это обратная подача воды в блок и т. д. Как только он наполнится, вода будет вытекать из крышки радиатора. Надеюсь, это тебе поможет. #Subaru