Зачем устанавливать на двигатель несколько устройств типа IAC?
У меня было две Mazda: 97 323 и 98 626. На двигателях обеих машин был установлен только один интеркулер, расположенный над корпусом дроссельной заслонки, и не было никаких других устройств для увеличения потока воздуха на стороне впуска.
Однако на моём Nissan Almera 99 года выпуска с двигателем GA16DE с одной стороны корпуса дроссельной заслонки установлены два устройства типа IAC, одно из которых называется Auxiliary air control
, а другое — Fast idle control device
:
На системной схеме в руководстве по управлению двигателем они показаны как часть системы управления подачей воздуха на холостом ходу (стр. 12):
Кроме того, на корпусе дроссельной заслонки есть кулачок быстрого холостого хода (стр. 55), который, по-видимому, напрямую открывает основную дроссельную заслонку.
Зачем устанавливать столько регуляторов холостого хода вместо одного, как на Mazda, которую я видел? Для чего нужен каждый из них?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24093/why-have-more-than-one-iac-type-device-on-an-engine
В руководстве, на которое вы ссылаетесь, объясняется, для чего они используются.
AACV является основным регулятором частоты вращения холостого хода, в то время как FICD используется для подачи дополнительного воздуха в двигатель при включении переменного тока.
Что касается того, почему их два, а не один, то у Nissan могло быть несколько причин для такого решения:
Что касается «третьего» регулятора холостого хода
Как выяснилось опытным путём, FIC, упомянутый на странице EC-GA-55 руководства по эксплуатации, представляет собой механизм обогащения при холодном запуске, который слегка приоткрывает дроссельную заслонку.
Это не то же самое, что FICD, который активируется только при использовании кондиционера.