Вопрос
Можно ли автоматически закрыть электростеклоподъёмник в автомобиле с помощью OBD и CAN-шины?
Я не инженер-электрик и не автомеханик, так что простите моё невежество.
Я нашёл этот продукт на рынке для автоматического закрытия электростеклоподъёмников некоторых марок.
Как мы можем отправлять сигналы на шину CAN через интерфейс OBD? Предоставляет ли производитель автомобилей такой API?
У меня есть ещё один связанный с этим вопрос.
Можно ли с помощью OBD узнать, открыты ли электрические стеклоподъемники/люк в крыше?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24159/is-it-possible-to-auto-close-the-power-window-of-a-car-using-obd-and-can-bus
1
Всё зависит от того, использовал ли производитель мультиплексирование окон.
Например, General Motors использует мультиплексирование для своих окон. Это означает, что внутри каждой двери есть модуль. Модуль управляет окном, дверным замком, электроприводом зеркал и т. д. и получает сигналы от дверных замков и переключателей окон.
Единственное, что проходит через дверной проём, — это заземление и сетевые линии (в основном). Когда водитель нажимает кнопку для опускания пассажирского окна, модуль водительской двери распознаёт нажатие кнопки и отправляет сигнал по сети в модуль пассажирской двери. Затем модуль пассажирской двери опускает окно. При такой настройке по сети может быть отправлено сообщение, которое приведёт к опусканию окна. Чтобы было предельно ясно: это не стандартная функция OBD, она зависит от производителя.
Этот интерфейс доступен в сети для диагностики. Я лично поднимал и опускал окна с помощью инструмента сканирования. Если только в окнах нет встроенных переключателей положения, то нет.
Если окна подключены к электросети, то это невозможно.