Как определить, что перегорел предохранитель стоп-сигнала
Вчера вечером у моей падчерицы, которая ездит на Mitsubishi Lancer ES 2004 года выпуска, погас задний фонарь со стороны пассажира. Убедившись, что с лампочкой всё в порядке, мы заглянули в блок предохранителей и увидели, что один из двух предохранителей на 7,5 ампер, отвечающих за задние фонари, перегорел. Новый предохранитель сразу же перегорел.
Сегодня мы попытались диагностировать его с помощью VOM и получили несколько загадочных результатов.
При отсоединённом аккумуляторе, извлечённых предохранителях и выключенном свете фар:
Я измерил сопротивление между клеммами патрона лампы заднего хода (без лампы) и оно оказалось равным 0 Ом. Это сразу навело меня на мысль, что «положительный провод замыкается на массу где-то между этим патроном и выключателем фар на рулевой колонке».
Однако я также измерил сопротивление в 0 Ом на клеммах (отдельных) ламп указателей поворота, которые работают отлично! Они подключены к другому предохранителю, а указатели поворота/аварийная сигнализация в тот момент не были включены, поэтому показания в 0 Ом меня очень смутили.
В этот момент моя падчерица уехала по делам, а когда вернулась, у неё не горела вторая задняя фара. К этому моменту перегорел второй предохранитель на 7,5 ампер. Снова отсоединив аккумулятор, я проверил сопротивление между положительными клеммами обоих разъёмов для предохранителей и получил значение 0. Я проделал то же самое с отрицательными клеммами обоих разъёмов для предохранителей и тоже получил значение 0. Это навело меня на мысль, что два предохранителя задних фонарей подключены параллельно, что, насколько я помню, означает, что они фактически работают как один предохранитель на 15 ампер? ... Это тоже не имеет смысла, потому что, если бы они были дублирующими, я бы ожидал, что оба задних фонаря будут продолжать светить, пока хотя бы один из этих предохранителей исправен.
Следует ли мне подойти к решению этой проблемы с другой стороны? (И, в качестве бонуса, может ли кто-нибудь объяснить описанные выше странности?)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25731/how-to-diagnose-blown-tail-lamp-fuse
Выключатель стояночного света/фар подает питание или замыкает цепь, поэтому при проверке с выключенным выключателем цепь будет разомкнута.
То же самое с поворотниками.
Задние фонари подключены к отдельным цепям. У них нет общей «земли».
Есть ли в автомобиле дополнительные ремни безопасности для прицепа? Если нет, вам придётся снять панели и визуально проверить ремни на наличие повреждений.
Установлено ли в автомобиле радиооборудование стороннего производителя? Если да, проверьте, не замыкается ли проводка за радиоприемником на массу.
Добросовестное использование ... Верно?