Вопрос

Как определить, что перегорел предохранитель стоп-сигнала

Вчера вечером у моей падчерицы, которая ездит на Mitsubishi Lancer ES 2004 года выпуска, погас задний фонарь со стороны пассажира. Убедившись, что с лампочкой всё в порядке, мы заглянули в блок предохранителей и увидели, что один из двух предохранителей на 7,5 ампер, отвечающих за задние фонари, перегорел. Новый предохранитель сразу же перегорел.



Сегодня мы попытались диагностировать его с помощью VOM и получили несколько загадочных результатов.



При отсоединённом аккумуляторе, извлечённых предохранителях и выключенном свете фар:




  • Я измерил сопротивление между клеммами патрона лампы заднего хода (без лампы) и оно оказалось равным 0 Ом. Это сразу навело меня на мысль, что «положительный провод замыкается на массу где-то между этим патроном и выключателем фар на рулевой колонке».


  • Однако я также измерил сопротивление в 0 Ом на клеммах (отдельных) ламп указателей поворота, которые работают отлично! Они подключены к другому предохранителю, а указатели поворота/аварийная сигнализация в тот момент не были включены, поэтому показания в 0 Ом меня очень смутили.


  • В этот момент моя падчерица уехала по делам, а когда вернулась, у неё не горела вторая задняя фара. К этому моменту перегорел второй предохранитель на 7,5 ампер. Снова отсоединив аккумулятор, я проверил сопротивление между положительными клеммами обоих разъёмов для предохранителей и получил значение 0. Я проделал то же самое с отрицательными клеммами обоих разъёмов для предохранителей и тоже получил значение 0. Это навело меня на мысль, что два предохранителя задних фонарей подключены параллельно, что, насколько я помню, означает, что они фактически работают как один предохранитель на 15 ампер? ... Это тоже не имеет смысла, потому что, если бы они были дублирующими, я бы ожидал, что оба задних фонаря будут продолжать светить, пока хотя бы один из этих предохранителей исправен.




Следует ли мне подойти к решению этой проблемы с другой стороны? (И, в качестве бонуса, может ли кто-нибудь объяснить описанные выше странности?)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25731/how-to-diagnose-blown-tail-lamp-fuse

15 Комментариев

  1. Выключатель стояночного света/фар подает питание или замыкает цепь, поэтому при проверке с выключенным выключателем цепь будет разомкнута.



    То же самое с поворотниками.



    Задние фонари подключены к отдельным цепям. У них нет общей «земли».



    Есть ли в автомобиле дополнительные ремни безопасности для прицепа? Если нет, вам придётся снять панели и визуально проверить ремни на наличие повреждений.



    Установлено ли в автомобиле радиооборудование стороннего производителя? Если да, проверьте, не замыкается ли проводка за радиоприемником на массу.



    Добросовестное использование ... Верно?



    введите описание изображения здесь


  1. @Ben Я не заметил никаких потертостей на жгуте проводов, который проходит прямо за радиоприемником, но на всякий случай обмотал его изолентой. Приборная панель собрана, предохранители целы. ... Возможно, проблема возникала периодически, поэтому, если она вернется, я в следующий раз проверю разъем в центре приборной панели, до которого сложнее добраться. Принято, спасибо!
  1. @HandyHowie, в нем установлена магнитола, произведенная с рынка. за центральной приборной панелью находится обычный разъем питания, его первоначальная жалоба заключалась в том, что перегорел предохранитель правого заднего фонаря. Короткое замыкание на землю в этом месте было бы главным подозреваемым. Из-за установки послепродажного радиоприемника.
  1. Какое отношение к этому имеет радио?
  1. Вы говорите: «Выключатель стояночного света/фар подает питание или замыкает цепь, поэтому при выключенном выключателе цепь будет разомкнута». Да, именно поэтому я был удивлен, обнаружив, что цепь указателей поворота не разомкнута. ... Я не был удивлен, обнаружив, что цепь заднего фонаря не разомкнута, ведь именно она перегорает.
  1. Я просто подумал, не получаете ли вы ложные показания из-за неисправности электроники в лампочке. Было бы интересно узнать, есть ли напряжение на разъёмах лампы, даже когда свет выключен.
  1. Я не помню, всегда ли мультиметр показывал абсолютный ноль, но близко к тому. Возможно, доли ома. А почему вы спрашиваете?
  1. Вы использовали звуковой сигнал для обнаружения короткого замыкания или мультиметр показал 0 Ом?
  1. Моему мультиметру 20 лет, и ему требуется 3–4 секунды, чтобы подать звуковой сигнал при проверке целостности цепи. :/ Лампочки совершенно новые, мы заменили их во время диагностики.
  1. Насколько точен ваш омметр? Если вы измерите сопротивление исправной лампочки, что он покажет?
  1. Теперь, когда вы об этом упомянули, я думаю, что у меня, вероятно, есть схема электропроводки для этого автомобиля. Я не совсем понимаю, о каких «двух цепях» вы говорите (левый + правый задний фонарь? или задний фонарь + поворотники?) Но в любом случае я согласен с вами в том, что наиболее вероятное место неисправности — внутри приборной панели.
  1. Вам нужно будет визуально осмотреть проводку. Единственное место, где обе цепи пересекаются, — это передний модуль управления. Кроме того, они проходят через один и тот же жгут проводов. Я бы опубликовал схему подключения, но не уверен, что это законно, и не вижу возможности отправить личное сообщение.
  1. Что касается вашего утверждения о том, что «при выключенном выключателе цепь будет разомкнута. То же самое с поворотниками». Да, именно поэтому я был удивлён, когда измерил сопротивление в разъёме поворотника (без вставленной лампочки) и оно оказалось равным нулю
  1. Аксессуарная проводка для прицепа: нет. Аксессуарная магнитола: да. Уточнение: когда я сказал «задние фонари», я имел в виду лампы в задней части, которые загораются одновременно с фарами. (На случай, если это было непонятно)
  1. Выключатель стояночного света/фар подает питание или замыкает цепь, поэтому при выключенном выключателе цепь будет разомкнута. То же самое с поворотниками. Задние фонари подключены к отдельным цепям. У них нет общей «земли». Есть ли в автомобиле жгут проводов для прицепа? Если нет, вам придется снять панели и визуально проверить жгут на наличие протертостей. Есть ли в автомобиле магнитола, установленная не производителем? Если да, проверьте проводку за магнитолой на наличие короткого замыкания на «землю».
Вы уже ответили на этот вопрос