Вопрос

2004 год, белый дым из выхлопной трубы, двигатель не заводится

Я уже давно пытаюсь починить свой грузовик, так что история долгая.
Мне нужна помощь. Я купил Power Stroke 2004 года с пробегом 100 000 миль. Он хорошо работал 15 000 миль, а потом начал терять мощность в первые несколько минут, а потом и вовсе заглох. Регулярно менял масло и топливные фильтры каждые 5000 миль, проверил FICM 48v KOEO, 48v при запуске, на всякий случай поставил новые аккумуляторы. Давление масла при запуске — 50 % от нормы. Даже при попытке запуска двигателя коленчатый вал подпрыгивает, охлаждающая жидкость не вытекает, блок подогрева работает. Несколько раз двигатель запускался и дымил белым дымом, пока не прогревался, а затем работал на полную мощность. В последние два раза, когда мне удалось запустить двигатель, он проработал меньше минуты и заглох, после чего не заводился. Свежее топливо, присадки как в дизель, так и в масло для Stickshion. Я прочитал сотни постов, но не нашёл похожих проблем или кодов ошибок. При ключевом цикле потребление тока в 120 ампер от аккумулятора пассажира в течение примерно 25 секунд составляет 48 ампер на свечах накаливания правого аккумулятора. Это нормально?
Так что, я думаю, с моим FICM всё в порядке, давление масла хорошее, масляный насос должен быть в порядке, как и ICP? Из-за того, что датчик поднимается? Во всех источниках говорится, что чёрный дым — это проблема с сажей в системе рециркуляции отработавших газов. Я снял систему рециркуляции отработавших газов, и она оказалась чище, чем в видеоинструкции, которую я смотрел, — на дне камеры не было нагара. Я почистил систему рециркуляции отработавших газов и установил её заново с новыми уплотнительными кольцами. Топливо быстро вытекает из корпуса фильтра. Не знаю, где искать. Есть идеи или я что-то упустил? Я живу в западной части штата Орегон, так что у нас не так уж и холодно.
Обновление: решил написать о модуле KIWI3 odb2, который я наконец-то получил. После того как 15 января с моей карты списали деньги, а три даты доставки, которые мне назвал PLX, прошли, я попытался отменить заказ 29 февраля.
Затем они отправили мне модуль, и я получил его 3 марта. Единственная программа, которая, как указано, совместима с моим телефоном, — это obdautodoctor. Бесплатная версия не подключалась, а после считывания не сбрасывала коды, поэтому я купил профессиональную версию.
Мне всё равно было сложно подключиться, даже после того, как я выполнил все инструкции по установке оборудования и программного обеспечения, но после нескольких часов попыток мне это удалось.
Держитесь подальше от KIWI3, если у вас Ford 6.0. Вы вообще не сможете просматривать многие параметры датчиков, которые поддерживает система. НИ FICM, НИ ICP, НИ IPR, НИ давления топлива, НИ давления масла, НИ информации о турбонаддуве.
У него действительно меньше возможностей, чем у модели 12.00 моего друга, сделанной в Китае. Он может использовать несколько программных пакетов. Я не рекомендую его и не стал бы покупать снова. Если бы у него были указанные выше характеристики, я бы поставил ему хорошую оценку даже после 6 с лишним недель ожидания, но за 99 долларов + программное обеспечение это просто грабёж. У меня на приборной панели есть тахометр, вольтметр, спидометр, датчик температуры, напряжения аккумулятора и индикатор экономии топлива, и вот что вы можете увидеть + барометр. Какая пустая трата денег.
ОБНОВЛЕНИЕ! — после получения адаптера за 20 долларов и использования программного обеспечения forscan я смог найти истинную проблему. Мой блок питания FICM. При первом включении ему потребовалось ~15 секунд, чтобы набрать 48 В. Примерно столько же времени мне потребовалось, чтобы добраться до него и подключить вольтметр. Затем, через 6 секунд после запуска, напряжение начало падать до 21 В. Я не стал долго держать вольтметр, чтобы не закоротить устройство. Новый блок питания, заказанный на Amazon, стоил 109 долларов, и грузовик заработал. Первые несколько минут были немного напряжёнными, но потом всё наладилось, и теперь всё работает нормально. Спасибо за все советы и помощь. Эд Бил
Я решил поделиться новостями и ещё раз поблагодарить за помощь. После ремонта грузовик работает хорошо, без каких-либо новых проблем. Ещё раз спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26231/2004-powerstroke-white-smoke-now-no-start

21 Комментарий

  1. Я думаю, вы почти наверняка описываете проблему с подачей топлива. Однако ваша проверка давления топлива недостаточна. Я считаю, что наблюдение за потоком топлива, проходящим через корпус фильтра, не является достаточной проверкой по той же причине, по которой измерение давления топлива на холостом ходу (или даже в режиме KOEO) не является достаточной проверкой для подтверждения нормального давления топлива. Пожалуйста, простите меня за чрезмерную настойчивость:



    ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ПОД НАГРУЗКОЙ.



    И вам нужно проверить давление топлива с помощью специального манометра. Это раздражает, потому что в двигателе 6.0 PS нет датчика давления топлива, но низкое давление топлива МОЖЕТ ПРИВОДИТЬ К ПОЯВЛЕНИЮ БЕЛОГО ДЫМА. (Особенно в сочетании с другими проблемами, например с неисправными форсунками.) Второй раздражающий момент:



    Пожалуйста, не садитесь за руль грузовика, пока не проверите давление топлива с помощью манометра под нагрузкой. Низкое давление топлива в конечном итоге приведет к поломке форсунок. Они стоят 250 долларов за штуку плюс сердечник. Спросите меня, откуда я это знаю.



    Топливные фильтры. Не все знают, что в этом грузовике есть ДВА топливных фильтра. И эти люди обычно упускают из виду фильтр на раме, который загрязняется сильнее. Убедитесь, что вы устанавливаете оба этих фильтра.



    Если вы используете биодизель, прекратите это делать. Эта дрянь почему-то забивает фильтры.



    Будем надеяться, что купленный вами OBD-сканер подключается к ноутбуку или мобильному телефону. Обычные OBD-сканеры могут оказаться совершенно бесполезными для такого рода диагностики. Купите приличный (американского производства) интерфейс OBDII ELM с Bluetooth, Wi-Fi или USB, который можно использовать на ноутбуке или смартфоне. Forscan — это отличная бесплатная программа, которая считывает данные с датчиков вашего Ford Powerstroke. Вы также можете запустить несколько тестов, специфичных для Powerstroke (в компьютерной версии программы).



    Вот видео от DieselTechRon на YouTube о проверке давления топлива, если вы его ещё не видели:
    https://www.youtube.com/watch?v=wW2mqLL-3YY



    РЕДАКТИРОВАТЬ: (поскольку меня спросил «аноним»):
    Топливо должно подаваться уже при включении зажигания. Если автомобиль работает в течение минуты, топливо должно подаваться и в этот момент. Если у вас хорошее давление топлива на холостом ходу и двигатель глохнет ещё до того, как вы начнёте нагружать его (например, подниматься в гору), то давление топлива вероятно не является вашей проблемой. Однако если у вас изначально плохое давление топлива (например, Если давление топлива составляет ~30 фунтов на кв. дюйм на холостом ходу), то можно с уверенностью сказать, что проблема в этом. Начните с проверки фильтров, топливного насоса, перекрученных/изогнутых топливопроводов или даже проблем с проводкой. Одна из причин, по которой двигатель может работать в течение минуты, заключается в том, что топливная система нагнетает давление при выключении зажигания, а затем, как только двигатель запускается, давление начинает снижаться. Если давление топлива в норме, значит, проблема в системе высокого давления топлива.



    Пока я редактировал пост, я вспомнил видео, которое смотрел некоторое время назад. В нём очень доступно объясняется, как работают топливные форсунки и почему для них вредно низкое давление топлива. Там много другой полезной информации о вашем двигателе, если у вас есть время посмотреть:
    https://www.youtube.com/watch?v=xbKZ50x4_go


  1. Я не специалист по дизельным двигателям, но после быстрого поиска выяснил, что основная причина, по которой двигатель 6.0 не заводится, — это недостаточное давление масла. Для работы форсунок требуется давление не менее 500 фунтов на квадратный дюйм.





    1. Это указывает на то, что для правильной работы форсунок не хватает масла под высоким давлением. Давление в системе должно составлять не менее 500 фунтов на квадратный дюйм
      и всегда соответствовать требуемому давлению.


    2. Для начала проверьте систему подачи масла под низким давлением. Снимите масляный фильтр, нажмите на нижнюю часть корпуса масляного фильтра, чтобы
      кто-то провернул двигатель, пока вы наблюдаете за тем, как масло заполняет корпус.
      Если масло начинает заполнять корпус в течение 5–10 секунд, значит, с подачей масла под низким
      давлением всё в порядке. На фургонах серии E просто снимите масляный фильтр
      и проверните двигатель, чтобы посмотреть, вытекает ли масло через отверстие масляного фильтра
      в корпусе.


    3. На этом этапе необходимо протестировать систему высокого давления.


    4. Снимите датчик ICP, расположенный в правой клапанной крышке.


    5. Установите адаптер, чтобы вместо датчика ICP можно было подключить шланг подачи воздуха в мастерскую.


    6. Медленно подавайте сжатый воздух в систему до тех пор, пока давление не достигнет 100–120 фунтов на квадратный дюйм. В этот момент вы должны услышать, как воздух поступает в
      картер в задней части двигателя. Это нормально.


    7. Получите доступ к PCM на левой стороне моторного отсека. Проверьте заземляющий провод на выводе 2, желтый и красный провода. Это должно
      закрыть клапан IPR, и вы должны услышать заметное изменение в шуме воздуха
      .


    8. Если звук не меняется, значит, либо произошла большая утечка, либо вышел из строя регулятор давления впрыска. Регулятор
      расположен на насосе высокого давления в задней части двигателя.


    9. Если изменения есть, но вы по-прежнему слышите утечку воздуха, определите источник утечки.


    10. Если звук воздуха доносится из впадины двигателя в задней части двигателя, заподозрите неисправность соединительного фитинга насоса или патрубка.
      Обратитесь к прилагаемому стандарту TSB 08-18-6 для получения дополнительной информации об этом
      ремонте. Также смотрите прилагаемую иллюстрацию насоса высокого давления для
      справки.


    11. Если звук выходящего воздуха доносится из области клапанной крышки, снимите клапанную крышку. Теперь прислушайтесь и присмотритесь, ищите пузырьки воздуха, прислушивайтесь
      к выходу воздуха. В некоторых случаях утечка происходит между коллектором форсунок
      и форсункой, уплотнительными кольцами форсунок или клапанами коллектора форсунок.
      Клапаны форсунок расположены по одному на каждом конце коллектора и
      их можно снять с помощью трещотки на 1/2. На обоих клапанах есть уплотнительные кольца, которые могут выйти из строя.
      При необходимости проведите ремонт.


    12. Если заземление контура IPR, как описано в шаге 7, приводит к заметным изменениям и при этом не слышно утечек воздуха, значит, для каждой головки есть
      заглушки. Эти заглушки устанавливаются
      вместо обратных клапанов на каждом коллекторе. Они используются для
      отключения каждой головки по очереди. Затем нужно проверить, запустится ли двигатель на
      другой головке. Если нет и при этом нет утечек воздуха, возможно, неисправен
      масляный насос высокого давления.





    Ознакомьтесь также с этими TSB

    TSB — 10-12-6

    TSB — 08-26-3

    TSB — 04-23-3



    Здесь упоминается симптом белого дыма, который вы наблюдали.

    TSB — 06-2-13



    Главная страница TSB :: 2004 год :: Модель F-250 :: TSB 06-22-3
    TSB
    06-22-3




    WHITE SMOKE, LACKS POWER, EXHAUST ODOR, SURGES, RUNS ROUGH, OR NO START – 6.0L


    Дата публикации: 23 октября 2006 г.



    FORD: 2003–2005 Excursion 2003–2007 F-Super Duty 2004–2006 E-350,
    E-450



    Эта статья заменяет собой TSB 06-2-13 и содержит обновлённую информацию о процедуре обслуживания
    и годах выпуска моделей автомобилей. ПРОБЛЕМА:



    Некоторые автомобили, оснащенные 6-литровым дизельным двигателем, могут дымить белым
    дымом, терять мощность, издавать неприятный запах из выхлопной трубы, работать с перебоями, иметь неровную работу или не запускаться при
    холодном запуске. Эти проблемы возникают из-за того, что золотниковый клапан форсунки залипает
    при работе холодного двигателя, когда температура моторного масла ниже
    70 °F (21 °C). Проблема обычно проявляется после холодного
    запуска после ночной стоянки при температуре окружающей среды ниже 70° F (21°
    C) и может сохраняться в течение 3–5 минут или дольше по мере прогрева автомобиля. Проблема
    полностью исчезает после поездки, когда температура моторного масла
    (EOT) превышает 150° F (66° C). ДЕЙСТВИЯ:



    Для диагностики и устранения проблем с управляемостью используйте следующую
    процедуру обслуживания. Эта процедура включает в себя повторную калибровку модуля управления
    впрыском топлива (FICM), в результате которой после каждого выключения двигателя
    добавляется последовательность циклов работы форсунок. Это предотвратит залипание золотникового клапана форсунки
    при холодном запуске.



    Клиенты смогут услышать, как работают форсунки, после выключения
    двигателя, поэтому к этому бюллетеню прилагается
    информационный лист для клиентов. Важно продемонстрировать
    работу форсунок, объяснить, что шум — это нормальная часть
    перепрограммирования, и передать клиенту копию информационного листа.



    Для Econline 6.0L требуется модификация жгута проводов, чтобы
    модуль FICM отключался при выключении автомобиля, а не
    управлялся ключом через реле питания модуля управления
    трансмиссией (PCM). ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ



    ПРИМЕЧАНИЕ: (КОНСУЛЬТАНТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ИЛИ МЕНЕДЖЕР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ) ВАЖНО СДЕЛАТЬ
    УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО КЛИЕНТ ЗНАЕТ, ЧТО ЗВУК ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИИ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ — ЭТО ЗВУК
    ФОРСУНОК, И ОН НОРМАЛЬНЫЙ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКАЖИТЕ КЛИЕНТУ
    ЗВУК ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИИ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ И ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО.



    Reprogram the FICM to the latest calibration using IDS release IDS 45.9 and higher or IDS 46.1 and higher. This new calibration is not included in the VCM 2006.11 DVD. Calibration files may also be


    получено по адресу www.motorcraft.com.
    ТОЛЬКО для автомобилей серии E НЕОБХОДИМО выполнить модификацию проводки FICM.
    После перепрограммирования запустите двигатель, затем поверните ключ зажигания и проверьте цикличность работы форсунок в течение 30 секунд после выключения двигателя.
    Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы разогреть двигатель до полной рабочей температуры для обеспечения эффективности нового цикла очистки форсунок после отключения
    калибровка должна быть эффективной. Не менее 12 ИНТЕНСИВНЫХ УСКОРЕНИЙ с
    Скорости 25–50 миль в час (32–80 км/ч) должно быть достаточно, чтобы температура выхлопных газов достигла 180 °F
    (82 °C). После пробной поездки убедитесь, что температура выхлопных газов превышает 180 °F.



    NOTE: SOME ROUGH IDLE AND HARD INITIAL START IN EXTREME COLD TEMPERATURES (BELOW 20° F OR -7° C) IS ACCEPTABLE AND CAN EVEN BE


    ИСПЫТАНО НА НОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ. НЕ СЛЕДУЕТ ПРОВОДИТЬ ДАЛЬНЕЙШИЙ РЕМОНТ
    ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ СТАЛ ЛУЧШЕ РАЗГОНЯТЬСЯ/УХОДИТ В СТОРОНУ.



    (Рекомендации по обслуживанию от Service Advisor или Service Manager)



    Advise and demonstrate to the customer the injector cycling sound when the engine is shut down. It is IMPORTANT to make the customer


    Обратите внимание, что циклический звук после выключения является нормальным.
    Распечатайте информационный лист для клиента и дайте ему для дальнейшего использования. (Рисунок 5)



    Модификация проводки модуля управления системой впрыска топлива Econoline:



    Два (2) соединения проводов необходимы для модификации тракта питания FICM, чтобы
    включить постцикл форсунки. И то, и другое будет изготовлено с использованием набора обжимных инструментов Rotunda
    164-R5903.



    Из этого набора мы будем использовать:



    Four (4) shrink tubes
    Two (2) medium-size crimp barrels

    Additional tools are:
    The crimp tool
    The heat gun

    Disconnect the negative battery cable.
    The first splice will be under the power distribution box (PDB). To access the wires to be spliced, remove the box and battery cable


    крышки.
    Отсоедините кабель B + от клеммы PDB.
    Отсоедините PDB от нижней половины, освободив четыре (4) фиксирующих язычка плоской отверткой. Затем переверните коробку, чтобы
    получить доступ к соединяемым проводам.
    Найдите схему 3049 (черная со светло-зеленой полосой). Это провод памяти PCM для поддержания работоспособности. Мы подключимся к этому проводу, чтобы запитать
    катушку реле FICM, которая находится в цепи 361 (красный провод, идущий к
    разъёму реле FICM). (Рисунок 1)



    Figure 1 – Article 06-22-3

    Locate an easily-accessible place where the two (2) wires can be spliced together. You may need to gently pull the wires out of the


    Отсоедините основной жгут проводов, чтобы обеспечить достаточную слабину проводов для
    сращивания.
    Перережьте оба провода. Если перерезать красный провод ближе к основному жгуту проводов, это поможет обеспечить достаточную слабину для сращивания.
    Зачистите оба обрезанных конца 3049 (BK/LG) и сторону реле 361 (RD). Не зачищайте сторону жгута проводов 361.
    Скрутите провода 361 и 3049 вместе, а затем вставьте их в один конец обжимного цилиндра среднего размера.
    Наденьте термоусадочные трубки на жгуты проводов. Обязательно сделайте это перед обжимом, который является следующим шагом. Возможно, вам понадобится
    укоротить термоусадочную трубку, чтобы обнажить зачищенный конец
    провода в основном жгуте для обжима.
    С помощью средней наковальни обжимного инструмента обжмите 361/3049.
    Вставьте другой конец 3049 в другую часть обжимного цилиндра.
    С помощью самой маленькой наковальни обжимного инструмента обжмите 3049.
    Наденьте термоусадочные трубки на обжимной цилиндр и на половину тупого среза со стороны жгута 361.
    Равномерно нагрейте обе термоусадочные трубки, стараясь не опалить провода. Нагревайте до тех пор, пока расплавленный герметик не начнёт вытекать с обоих концов. Это произойдёт
    убедитесь, что обеспечена защита от атмосферных воздействий. (Рисунок 2)



    Figure 2 – Article 06-22-3

    Reassemble. Torque the PDB cable nut to 80 lb-in (9 N-m).
    The second splice is at the X3 connector on the FICM, located in the rear against the dash. This is the widest of the three (3)


    разъёмы. (Рисунок 3) Чтобы получить доступ к этому разъёму, снимите крышку воздухо
    очистителя и отодвиньте в сторону бачок с охлаждающей жидкостью.



    Figure 3 – Article 06-22-3

    To start, remove the three (3) bolts attaching the coolant bottle to the fender and cowl.
    Move the coolant bottle over for access.
    Loosen the intake boot hose clamp and unclip the air cleaner lid.
    Disconnect the mass air flow (MAF) sensor connector.
    Remove the lid.
    Unclip the X3 FICM connector by squeezing the top and bottom tabs while pulling straight out.
    Remove the tape from the tail of the 90° cover.
    Unclip the cover by prying at the side seams.
    Carefully remove the tape from the first 6 inches (15 cm) of the harness branch leading away from the connector. (Figure 3)
    Locate Circuit 814 (white with black stripe).
    Locate the four (4) circuit 876 wires (green with light green stripe).
    Choose one (1) 876 (GN/LG) wire which runs close to circuit 814 (WH/BK).
    Locate an easily-accessible place where the wires can be spliced together.
    Cut through both wires.
    Strip both cut ends of 876 (GN/LG) and the connector side of 814 (WH/BK). Do not strip the harness side of 814.
    Slide heat shrink tubes onto the harness side of each wire. Make sure to do this before crimping, which is the next step. If you forget


    Наденьте термоусадочную трубку, обрежьте место соединения и повторно обжмите. НЕ разбирайте
    разъем по какой-либо причине, так как его очень сложно собрать заново.
    Скрутите жилы 876 (GN/LG) и 814 (WH/BK), затем вставьте их в один конец обжимного цилиндра среднего размера. С помощью средней наковальни
    обжимного инструмента обжмите 876/814.
    Вставьте другой конец 876 (GN/LG) в другую сторону обжимного цилиндра.
    С помощью самой маленькой наковальни обжимного инструмента обжмите 876 (GN/LG).
    Наденьте термоусадочные трубки на обжимной цилиндр и наполовину на тупой срез со стороны жгута 814 (WH/BK).
    Равномерно нагрейте обе термоусадочные трубки, стараясь не опалить провода. Нагревайте до тех пор, пока расплавленный герметик не начнёт вытекать с обоих концов. Это
    обеспечит герметичность, устойчивую к атмосферным воздействиям. (Рисунок 4)



    Figure 4 – Article 06-22-3

    Tape the branch.
    Reinstall the 90° cover and tape the tail. Reconnect the X3 connector, making sure both top and bottom latches click
    Reposition the coolant bottle and torque the bolts to 89 lb-in (10 N-m).
    Reinstall the air cleaner lid.
    Connect the MAF sensor.
    Tighten the intake boot hose clamp, torque is 35 lb-in (4 N-m).
    Reconnect the negative battery cable, torque is 18 lb-ft (25 N-m).


    ГАРАНТИЙНЫЙ СТАТУС:



    Распространяется на условия ограниченной гарантии на новый автомобиль и на
    гарантийное покрытие по выбросам ОПИСАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВРЕМЯ
    062203A 2004-2006 Econoline 350/450 6,0 л: выполнить впрыск топлива
    изменение проводки модуля управления, перепрограммировать FICM, включая время
    до дорожных испытаний (не использовать с 12650D, 12650D84, 9601A) 1,8 ч.
    062203A 2003-2007 Super Duty, 2003-2005 Excursion 6,0л: перепрограммировать
    FICM, включая время до дорожных испытаний (не использовать с 12650D,
    12650D84) 1,0 ч. ДИЛЕР КОДИРОВАНИЕ БАЗОВОЙ ЧАСТИ №. КОД СОСТОЯНИЯ 9E527 42



    Рис. 5 — статья 06-22-3



    ПРИМЕЧАНИЕ. Информация в бюллетенях по техническому обслуживанию предназначена для
    использования обученными профессиональными специалистами, обладающими необходимыми знаниями, инструментами
    и оборудованием для качественного и безопасного выполнения работ. В бюллетенях
    содержится информация о неисправностях, которые могут возникать в некоторых транспортных средствах, а также
    информация, которая может помочь в надлежащем обслуживании транспортного средства. Эти
    процедуры не следует выполнять самостоятельно. Не
    предполагайте, что описанная неисправность относится к вашему легковому или грузовому автомобилю. Обратитесь в
    дилерский центр Ford, Lincoln или Mercury, чтобы узнать, распространяется ли бюллетень
    на ваш автомобиль. Документация по гарантийной политике и расширенному плану обслуживания
    определяет условия гарантии и/или расширенного плана обслуживания
    если не указано иное в статье бюллетеня технического обслуживания. Информация в этом
    бюллетене технического обслуживания (БТО) была актуальной на момент публикации.
    Компания Ford Motor оставляет за собой право вносить изменения в эту информацию
    обновляя ее. Самая актуальная информация доступна на технических ресурсах компании Ford
    Motor в режиме онлайн.



    Авторские права © 2006 Ford Motor Company



  1. @EdBeal без проблем... Дайте нам знать, когда у вас будет более точный диагноз.
  1. @Stevolnco, большое вам спасибо. Никто, кроме вас, не предоставил мне информацию о сканере и программном обеспечении, которые я запрашивал (и о том, что они использовались на Ford с двигателем 6,0 л... Я сделал всё, что мог.
  1. Белый дым обычно появляется из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Если это происходит всего несколько минут, то, скорее всего, трещина закроется, когда двигатель прогреется. Ещё раз проверьте охлаждающую жидкость (уровень и состояние), а также масло — если оно выглядит молочным или пенистым, это ещё один признак утечки охлаждающей жидкости. Обычно причиной является трещина в прокладке головки блока цилиндров, хотя я видел фотографии и с треснувшими головками. Надеюсь, что это не так, но в любом случае это стоит проверить.


  1. Если это произойдёт, обратите внимание на этот считыватель OBDII. Я купил его по меньшей мере год назад. Им пользовались, наверное, раз сто, и у меня не было с ним никаких проблем. В их объявлениях есть фотографии, на которых видно, чем их платы отличаются от сверхдешёвых китайских клонов. За 22 доллара можно купить что-то немного дешевле, но можно потратить лишние 8 долларов и получить устройство, которое прослужит вам долго.
  1. ещё раз спасибо. В моём старом ноутбуке HP не было Bluetooth, поэтому я воспользовался этим как поводом для покупки нового (ну, я давно об этом думал). Я скачал forscan, но он не подключался к моему KIWI3. Я поискал на сайте forscan и в начале января узнал, что они работают над этой проблемой. Я свяжусь с ними на этой неделе. Это программное обеспечение выглядит гораздо полезнее, чем два других, которые я купил. Надеюсь, они исправят проблему с Bluetooth, работающим от низкого заряда батареи, или я куплю очень дешёвый адаптер.
  1. Хорошо, спасибо. Я не понял, что это такое, и посмотрел на их сайте, но не увидел ни одного из перечисленных силовых тренажёров. В эти выходные закажу копию.
  1. @EdBeal конечно, я постоянно использую Forscan на своем '04 F250 6.0 Powerstroke.
  1. @stevolnco спасибо, я проверил Forscan, но они не поддерживают грузовики Ford Super Duty.
  1. Я просмотрел веб-страницу OBDAutodoctor, и они утверждают, что поддерживают коды неисправностей, специфичные для конкретного производителя, но я не вижу на их сайте ссылок на данные, специфичные для конкретного производителя. Взгляните на Forscan. Forscan поддерживает коды, специфичные для Ford, данные с датчиков, диагностические процедуры и работает с целым рядом модулей, помимо ЭБУ. (ABS, SRS и т. д.) Версия для ПК бесплатна, а мобильная версия стоит довольно дёшево. (Но версия для ПК умеет больше.)
  1. Я обновил программное обеспечение до профессиональной версии OBDautodoctor, и оно подключилось, но ни один из датчиков, которые мне нужны, не доступен. Единственное, что я могу сделать, — это сбросить индикатор проверки двигателя. В остальном отображаются те же показатели, что и на приборной панели. Кодов нет, но могут быть данные о форсунках, если я смогу завести машину. В эти выходные займусь датчиком ICP, если он исправен.
  1. @EdBeal — вы получили свой сканер и что вы нашли?
  1. Спасибо за совет, я всегда меняю оба топливных фильтра на оригинальные качественные фильтры. Надеюсь, KIWI3 будет доставлен сегодня. KIWI2 получил хорошие отзывы, и я смогу увидеть значения высокого давления.
  1. Ого, впервые кто-то назвал мне причину появления белого дыма, кроме воды и напряжения FICM. Я проверил и то, и другое. Ставлю лайк, потому что это выглядит здорово. Спасибо
  1. Я прокомментировал неправильный ответ. Я не потерял охлаждающую жидкость. В масле тоже нет воды.
  1. У меня не вытекло ни охлаждающей жидкости, ни масла.
  1. В прошлый раз, когда я его чистил, кодов не было. Я заказал сканер OBD2, но уже месяц жду Kiwi3, так как они списали деньги с моей карты. Восстанавливаюсь после операции и мало что могу делать. Доктор сказал, что после 15-го числа я смогу делать больше. Как ветеринар с ограниченными возможностями, я должен следовать указаниям доктора. Так что теперь я могу попробовать сделать больше
  1. После последней замены фильтра и масла я проехал всего около 3000 миль, когда заметил, что мощность после запуска двигателя низкая. Я отвёз его в сервис, и они проверили наличие кодов ошибок, но их не было. Я снова заменил масло и фильтры на качественные оригинальные, которые я всегда использую. Я поездил ещё несколько дней, и теперь на прогрев уходило почти 30 минут. Тогда я заметил белый дым, сначала это было не страшно, но после того, как я завёл двигатель и дал ему прогреться в течение 30 минут, почти на две недели появился белый дым. Белый дым шёл до тех пор, пока двигатель не прогрелся, а потом исчез. Затем я дважды пытался завести машину, и она заводилась и тут же глохла менее чем через минуту
  1. Хм, белый дым мог быть просто конденсатом в выхлопной системе. На данный момент я могу предположить, что дело в топливном фильтре. Судя по звуку, давление топлива в норме, так что дело либо в фильтре, либо в форсунках, и если вы уверены, что с системой FICM всё в порядке, то остаётся только фильтр. Если только он не стал предателем и не пропустил мусор, из-за чего все ваши форсунки засорились, но я не думаю, что это вероятно.
  1. Есть ли какие-то коды? Получаете ли вы хорошие сигналы от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала?
Вы уже ответили на этот вопрос