Вопрос

Yukon XL 2007 года с полным приводом

Этот грузовик — просто кошмар. Каждый раз, когда мы садимся за руль, что-то ломается.



Мы отдали его в мастерскую около месяца назад, потому что все бензопроводы проржавели и протекали. Пока он был там, они также починили трубопроводы охладителя трансмиссии, потому что они тоже протекали. С тех пор мы ездили на нём всего несколько раз, опасаясь, что что-то ещё сломается.



В четверг моя жена ездила на нём в несколько разных магазинов, а когда вернулась домой, нам нужно было отвезти собак к ветеринару, поэтому мы погрузили их в машину и поехали. По дороге, когда мы остановились на красный свет, мы почувствовали запах горящей резины/пластика (я не мог точно определить, что это за запах). Я сказал: «Надеюсь, это не мы». Мы приехали к ветеринару, который находится всего в паре миль от нашего дома, и запах был невыносимым...это были мы, потому что, конечно же, это были мы. Когда мы вышли из машины, из-под левого переднего колеса шёл дым.



Итак, мы приехали на приём к ветеринару, и пока моя жена оплачивала услуги, я вышел к грузовику, чтобы его осмотреть. Я проверил все шины и нигде не заметил заметных следов горения, что меня расстроило. Когда жена вышла, я начал выезжать с нашего парковочного места, и всё было в порядке, пока я не повернул руль. Как только я повернул руль, грузовик резко затормозил, и мне пришлось сильно нажать на газ, чтобы он поехал. Как только я выпрямил руль, всё стало нормально.



Поэтому, когда я привёз его домой, я поднял его на домкрате и снял передние колёса. Оба передних суппорта были сильно проржавели, а на нижних болтах обоих суппортов не было защитных колпачков, и они явно заклинили. Роторы не были сильно повреждены, но я не хотел рисковать, поэтому полностью заменил тормоза с обеих сторон (суппорты, роторы, колодки).



Когда я вчера закончил с этим, я выехал задним ходом с подъездной дорожки и то же самое. Грузовик заклинило, когда я начал поворачивать руль. Было уже поздно, поэтому я оставил его до сегодняшнего дня. Сегодня утром я снял задние колёса и проверил задние тормоза, и там, кажется, всё в порядке. Колодок хватает, пыльники на суппортах в идеальном состоянии.



Поэтому я надел их обратно и запрыгнул в грузовик, чтобы подумать. Я посмотрел вниз и увидел переключатель полного привода. Есть четыре режима: 2WD, автоматический, 4WD-High и 4WD-Low. Он был в автоматическом режиме, потому что была зима, и раньше у меня никогда не возникало проблем с автоматическим режимом. Поэтому я взял переключатель и перевёл его с «автоматического» на «2WD», и весь грузовик РЫВКОМ двинулся вперёд. Я думал, что пройду через ворота гаража.



После этого я снова завёл грузовик, без проблем выехал с подъездной дорожки и объехал квартал. В режиме 2WD не наблюдалось ни одного из симптомов, которые я испытывал.



Индикатор проверки двигателя не горит, но на днях, когда я ехал домой от ветеринара, на дисплее появились сообщения «обновить систему стабилизации» и «обновить систему контроля тяги». Я даже не знаю, с чего начать, и я серьёзно не могу позволить себе каждый раз возить машину к механику.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29950/2007-yukon-xl-issues-in-four-wheel-drive

2 Комментария

  1. Что касается полного привода, то это нормальная работа на сухом дорожном покрытии. На самом деле вы вызываете блокировку раздаточной коробки. Это происходит, когда вы резко поворачиваете руль. Блокировка возникает из-за разницы в повороте передних и задних колёс. Раздаточная коробка предназначена для движения автомобиля по прямой. В режиме Auto4WD вы не должны замечать ничего плохого, но такое может случиться. Вы действительно заметите это, когда будете использовать его в режимах 4WD-HI или 4WD-LO.



    Когда вы переключили режим с «Авто» на «2WD», вы отключили блокировку, которая была в раздаточной коробке, из-за чего автомобиль резко дернулся.



    На самом деле, если вам не нужен полный привод (автоматический или постоянный), оставьте его в режиме заднего привода. Так вы сэкономите гораздо больше топлива.


  1. Я точно оставлю его на заднем приводе на всё лето, но меня всё ещё беспокоит, что с передней трансмиссией что-то не так. Я не забирался под машину, чтобы проверить внутренние ШРУСы, но я осмотрел наружные ШРУСы с обеих сторон, когда менял тормоза, и они выглядели безупречно, почти как новые (по крайней мере, пыльники были новыми). Когда я в последний раз отдавал его в сервис, они промыли трансмиссионную жидкость, потому что она выглядела не очень. Может ли это быть как-то связано с этим?
Вы уже ответили на этот вопрос