Subaru Forester 1999 года — плохое ускорение, жёсткое переключение передач
У меня Subaru Forester 1999 года выпуска с автоматической коробкой передач и 2,5-литровым двигателем. У него плохое ускорение и жёсткое переключение передач
Я начал замечать «замедление» при трогании с места. Оно появлялось постепенно. Потом я понял, что если я пытаюсь обогнать кого-то на скорости от 64 до 96 км/ч, то при более сильном нажатии на педаль газа машина на самом деле замедляется. Я увеличиваю скорость, отпуская педаль газа. Уже пару лет у меня горит код 02, но это не влияет на вождение. Я подумал, что это может быть проблема с датчиком положения дроссельной заслонки, поэтому заменил его, но проблема осталась.
Я решил заменить корпус дроссельной заслонки, и у меня возникла проблема со старой прокладкой. Поэтому я заменил прокладку и установил старый корпус дроссельной заслонки обратно, просто чтобы посмотреть, что будет. Код ошибки 02 исчез, но машина по-прежнему работает из рук вон плохо. Она вообще не может быстро разгоняться. Ей нужно медленно набирать скорость, и если вы слишком сильно нажмете на педаль газа, она просто заглохнет и будет работать в режиме полузаглушки, пока вы не отпустите педаль и не найдете «золотую середину», при которой она снова начнет разгоняться.
При подключенном диагностическом приборе Snap-On я получаю значения STFT от 22 % до 37 %, когда двигатель исправен и прогрет. Значения LTFT составляют от 25 % до 30 % при крейсерской скорости около 2600 об/мин. Когда я резко нажимаю на педаль газа на скорости, STFT опускается до -10 %, а LTFT — примерно до -5 %. Как только я отпускаю педаль газа, он снова находит свою «золотую середину» и может ускоряться. Оба показателя возвращаются к прежним значениям. Угол опережения зажигания составляет около 15 градусов и может увеличиваться примерно до 30 градусов.
У меня есть:
Новые заглушки NGK
Новый топливный фильтр с давлением топлива от 28 до 33 фунтов на квадратный дюйм.
Есть какие-нибудь идеи, прежде чем я начну снимать форсунки, проверять и чистить каждую из них?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30166/1999-subaru-forester-bad-acceleration-rough-shifting
У моей подруги была такая проблема, и она постоянно переходила в аварийный режим. Я обнаружил, что у неё неисправен разъём датчика детонации и он теряет соединение. Из-за этого машина ужасно едет, даже глохнет и с трудом заводится. Я переподключил разъём, и проблема была решена.