Вопрос

Subaru Forester 1999 года — плохое ускорение, жёсткое переключение передач

У меня Subaru Forester 1999 года выпуска с автоматической коробкой передач и 2,5-литровым двигателем. У него плохое ускорение и жёсткое переключение передач



Я начал замечать «замедление» при трогании с места. Оно появлялось постепенно. Потом я понял, что если я пытаюсь обогнать кого-то на скорости от 64 до 96 км/ч, то при более сильном нажатии на педаль газа машина на самом деле замедляется. Я увеличиваю скорость, отпуская педаль газа. Уже пару лет у меня горит код 02, но это не влияет на вождение. Я подумал, что это может быть проблема с датчиком положения дроссельной заслонки, поэтому заменил его, но проблема осталась.



Я решил заменить корпус дроссельной заслонки, и у меня возникла проблема со старой прокладкой. Поэтому я заменил прокладку и установил старый корпус дроссельной заслонки обратно, просто чтобы посмотреть, что будет. Код ошибки 02 исчез, но машина по-прежнему работает из рук вон плохо. Она вообще не может быстро разгоняться. Ей нужно медленно набирать скорость, и если вы слишком сильно нажмете на педаль газа, она просто заглохнет и будет работать в режиме полузаглушки, пока вы не отпустите педаль и не найдете «золотую середину», при которой она снова начнет разгоняться.



При подключенном диагностическом приборе Snap-On я получаю значения STFT от 22 % до 37 %, когда двигатель исправен и прогрет. Значения LTFT составляют от 25 % до 30 % при крейсерской скорости около 2600 об/мин. Когда я резко нажимаю на педаль газа на скорости, STFT опускается до -10 %, а LTFT — примерно до -5 %. Как только я отпускаю педаль газа, он снова находит свою «золотую середину» и может ускоряться. Оба показателя возвращаются к прежним значениям. Угол опережения зажигания составляет около 15 градусов и может увеличиваться примерно до 30 градусов.



У меня есть:




  • Новые заглушки NGK


  • Новый топливный фильтр с давлением топлива от 28 до 33 фунтов на квадратный дюйм.




Есть какие-нибудь идеи, прежде чем я начну снимать форсунки, проверять и чистить каждую из них?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30166/1999-subaru-forester-bad-acceleration-rough-shifting

10 Комментариев

  1. У моей подруги была такая проблема, и она постоянно переходила в аварийный режим. Я обнаружил, что у неё неисправен разъём датчика детонации и он теряет соединение. Из-за этого машина ужасно едет, даже глохнет и с трудом заводится. Я переподключил разъём, и проблема была решена.


  1. Итак, после того как я вытащил и проверил каждую форсунку и прочитал всё, что мог найти по этой теме, я нашёл несколько кратких упоминаний о том, что автомобиль переходит в «безопасный режим». Это меня заинтересовало, потому что звучало похоже на то, что происходило у меня. Поэтому я просто решил на время отключить аккумулятор, а потом попробовать. После этого он стал запускаться ещё хуже, просто с трудом продолжал работать, переходя с очень низких оборотов холостого хода на очень высокие, и действительно «пыхтел», пока я пытался поддерживать его работу, «приглушая» педаль газа. Потом я догадался отключить аккумулятор, а когда снова запустил его, он работал так же плохо, как и раньше. но на этот раз я не трогал педаль газа, я просто дал машине возможность исправиться самой, и через несколько минут она действительно стала ехать ровнее, а ещё через несколько минут я выехал на тест-драйв. Она разогналась до 105 км/ч в мгновение ока, и в этот момент я понял, что нашёл РЕШЕНИЕ. Всё, что ей было нужно, — это возможность исправиться самой, ха-ха, да, я тоже не верю в эту чушь


  1. Я склоняюсь к тому, что датчик положения дроссельной заслонки не отрегулирован/неисправен или неисправен датчик массового расхода воздуха.



    Проведите тест на объёмную эффективность, запишите значение IAT в °F, число оборотов в минуту и массовый расход воздуха в г/с. Воспользуйтесь онлайн-калькулятором, например https://www.otctools.com/ve. Возможно, вам захочется провести несколько измерений, чтобы получить среднее значение.



    Напряжение TPS на холостом ходу должно быть около 5 В, а при широко открытой дроссельной заслонке - около 4,5 В. При выключении двигателя напряжение должно быть 5 В. Проведите тест на развертку TPS, чтобы убедиться в отсутствии перепадов напряжения.



    Вам также следует обратить внимание на другие PIDs: MAP и BARO. Убедитесь, что значение BARO соответствует вашему региону.


  1. Режим Limp — это не выдумка. Возможно, это помогло перезагрузить ЭБУ, но вам всё равно стоит попытаться выяснить, что изначально привело к переходу в режим Limp.
  1. Есть какие-нибудь коды в компьютере??
  1. После замены прокладки корпуса дроссельной заслонки коды ошибок не появлялись. До устранения этой проблемы у меня был код 02, но он исчез после устранения утечки во впускной прокладке, которая была связана с утечкой вакуума. Теперь у меня вообще нет кодов ошибок и нигде нет утечек вакуума, я вам обещаю.
  1. @SteveMcdaniel Пожалуйста, добавьте коды неисправностей. Коды O2 могут быть подсказкой. Как отметил Бен, причин может быть множество. Неисправный датчик соотношения воздух-топливо также может вызывать эти симптомы и отклонения в показаниях топливной коррекции.
  1. и да, что касается плохого переключения передач, то это связано с тем, что коробка передач установлена не совсем правильно. Меня это не слишком беспокоит, или это не так важно, как данная проблема...
  1. и да, я имел в виду датчик положения дроссельной заслонки, а не датчик температуры охлаждающей жидкости. Что касается его правильного расположения, то при отклонении в одну сторону загорается индикатор температуры масла в автоматической коробке передач, и при переключении передач возникают серьёзные проблемы. При отклонении в другую сторону он просто теряет все «шарики». Нет, я не могу принудительно установить бедные или богатые условия. Единственное, что я измеряю, — это напряжение, и оно в норме.Расход топлива на холостом ходу составляет от 7 до 10 литров в краткосрочной перспективе и обычно около 0 литров на холостом ходу, но иногда он может увеличиваться.
  1. tsp? ты имел в виду tps? положение дроссельной заслонки очень важно. как оно может быть неправильным? давление топлива в норме. что делал MAF во время твоих тестов? что такое топливные коррекции на холостом ходу? я бы сказал, что у тебя либо утечка вакуума, либо MAF занижает показания. выход из строя топливных форсунок на Subaru довольно редок. что делают датчики кислорода? можешь ли ты принудительно создать бедную и богатую смесь, чтобы проверить диапазон?
Вы уже ответили на этот вопрос