Дополнительные вопросы по проверке давления в цилиндрах
Итак, я осматривал Pontiac G6 2006 года выпуска с двигателем 2,4 л, на который жаловались из-за недостаточной мощности при движении в гору. Клиент обратился в другой магазин, чтобы проверить трансмиссию, и его направили к нам.
Дорожные испытания подтвердили, что машина никуда не едет быстро.
Я не особо задумывался об этом, когда делал снимки, и мне не удалось сделать более крупный план первого цилиндра, метки момента зажигания, из-за нехватки времени и т. д.
Все снимки сделаны в Парке. С помощью быстроразъёмного датчика давления EEPV302AT на 500 фунтов на квадратный дюйм.
Цилиндр 1 работает на холостом ходу с компрессией:
Конец процесса открытия выпускного клапана, когда открывается впускной клапан, выглядит странно.
Увеличенный:
Выглядит не очень, но что я могу знать?
Итак, перейдем ко второму цилиндру...
Начальная компрессия при WOT:
Хорошо... как насчёт сжатия?
Холостой ход цилиндра 2 от 3000 об/мин до WOT, уменьшено:
Давайте немного увеличим масштаб...
По-прежнему наблюдается скачок давления в конце такта выпуска.
Увеличенное изображение части WOT:
Увеличено на холостом ходу:
На этом этапе у меня закончилось время, и мне пришлось собираться. В понедельник я планирую сделать ещё несколько снимков без B1S1 O2S. И подтвердить противодавление выхлопных газов с помощью датчика в пробке для кислорода.
Итак, что именно происходит на рисунках 1, 2, 5 и 7, когда открывается впускной клапан и закрывается выпускной? Это происходит потому, что, поскольку оба клапана открыты, а поршень находится в верхней мёртвой точке, он всасывает больше воздуха из впускного коллектора, что приводит к скачку давления из-за возможного засорения выхлопной системы?
На рисунке 6 я примерно так и ожидал увидеть забитый выхлоп. Есть ли другое объяснение скачку давления?
Почему на рисунках 3 и 7 процессы выпуска и впуска почти одинаковы? Похоже, что давление постепенно нарастает.
Обновить
Подтверждено измерение противодавления выхлопных газов с помощью манометра: около 3 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и 8 фунтов на квадратный дюйм при 3000 об/мин.
Сделал ещё один замер в цилиндре 2. Даже при снятом датчике кислорода форма сигнала была похожа на изображение 6. Это очень странно.
После ремонта при 3000 об/мин
Бонусная картинка с мини-
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30430/more-in-cylinder-pressure-testing-questions
Я поискал в IATN и нашёл известные хорошие формы сигналов давления, которые идентичны моим записям после ремонта. К сожалению, я не могу опубликовать их здесь. Оказывается, горб — это совершенно нормально.
Сделав больше снимков на разных автомобилях с VVT, я обнаружил, что большинство сигналов в той или иной степени уникальны. Я думаю, то же самое можно сказать и о двигателях без VVT, исходя из профиля распределительного вала. Хотя они действительно выглядят довольно похожими.