Вопрос

Дополнительные вопросы по проверке давления в цилиндрах

Итак, я осматривал Pontiac G6 2006 года выпуска с двигателем 2,4 л, на который жаловались из-за недостаточной мощности при движении в гору. Клиент обратился в другой магазин, чтобы проверить трансмиссию, и его направили к нам.



Дорожные испытания подтвердили, что машина никуда не едет быстро.



Я не особо задумывался об этом, когда делал снимки, и мне не удалось сделать более крупный план первого цилиндра, метки момента зажигания, из-за нехватки времени и т. д.






Все снимки сделаны в Парке. С помощью быстроразъёмного датчика давления EEPV302AT на 500 фунтов на квадратный дюйм.



Цилиндр 1 работает на холостом ходу с компрессией:



введите описание изображения здесь



Конец процесса открытия выпускного клапана, когда открывается впускной клапан, выглядит странно.



Увеличенный:



введите описание изображения здесь



Выглядит не очень, но что я могу знать?



Итак, перейдем ко второму цилиндру...



Начальная компрессия при WOT:



введите описание изображения здесь



Хорошо... как насчёт сжатия?



Холостой ход цилиндра 2 от 3000 об/мин до WOT, уменьшено:



введите описание изображения здесь



Давайте немного увеличим масштаб...



введите описание изображения здесь



По-прежнему наблюдается скачок давления в конце такта выпуска.



Увеличенное изображение части WOT:



введите описание изображения здесь



Увеличено на холостом ходу:



введите описание изображения здесь






На этом этапе у меня закончилось время, и мне пришлось собираться. В понедельник я планирую сделать ещё несколько снимков без B1S1 O2S. И подтвердить противодавление выхлопных газов с помощью датчика в пробке для кислорода.



Итак, что именно происходит на рисунках 1, 2, 5 и 7, когда открывается впускной клапан и закрывается выпускной? Это происходит потому, что, поскольку оба клапана открыты, а поршень находится в верхней мёртвой точке, он всасывает больше воздуха из впускного коллектора, что приводит к скачку давления из-за возможного засорения выхлопной системы?



На рисунке 6 я примерно так и ожидал увидеть забитый выхлоп. Есть ли другое объяснение скачку давления?



Почему на рисунках 3 и 7 процессы выпуска и впуска почти одинаковы? Похоже, что давление постепенно нарастает.






Обновить



Подтверждено измерение противодавления выхлопных газов с помощью манометра: около 3 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и 8 фунтов на квадратный дюйм при 3000 об/мин.



Сделал ещё один замер в цилиндре 2. Даже при снятом датчике кислорода форма сигнала была похожа на изображение 6. Это очень странно.



После ремонта при 3000 об/мин



введите описание изображения здесь



Бонусная картинка с мини-



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30430/more-in-cylinder-pressure-testing-questions

14 Комментариев

  1. Я поискал в IATN и нашёл известные хорошие формы сигналов давления, которые идентичны моим записям после ремонта. К сожалению, я не могу опубликовать их здесь. Оказывается, горб — это совершенно нормально.



    Сделав больше снимков на разных автомобилях с VVT, я обнаружил, что большинство сигналов в той или иной степени уникальны. Я думаю, то же самое можно сказать и о двигателях без VVT, исходя из профиля распределительного вала. Хотя они действительно выглядят довольно похожими.


  1. @Peter, вообще-то, да. Я поискал в IATN и нашёл известные хорошие формы сигналов давления. Оказалось, что горб — это совершенно нормально. Я отвечу тебе сегодня вечером, когда у меня будет больше времени.
  1. Вы уже нашли решение этой проблемы?
  1. @Peter Я думаю, что это может быть нормально. Завтра я проведу тест на своей машине. Это не GM 2.4, а 4-цилиндровый двигатель DOHC с регулируемым фазами газораспределения на обоих распредвалах.
  1. Возможно ли, что то, что вы наблюдаете, — это обычное явление? По мере увеличения оборотов двигателя во время такта выпуска происходит небольшая задержка, прежде чем выхлопные газы выходят наружу. Наблюдаете ли вы такое же поведение у других двигателей? А ещё лучше — можете ли вы провести такой же тест на другом автомобиле с аналогичным двигателем?
  1. @Peter Нет, я никогда не проверял зазор в клапанах. Ограничитель был достаточно тугим, что и вызывало проблемы с мощностью. После ремонта машина поехала нормально. Я провёл ещё один тест в цилиндре, и результаты оказались примерно такими же. Я найду файл vsm и позже опубликую несколько кадров. Я подозреваю, что стук вызван переменным временем открытия клапанов на распредвалах. Мне больше не нужно заводить машину, чтобы определить положение привода.
  1. Вы проверяли зазоры клапанов? Это наводит меня на мысль, что выпускной клапан открывается медленно. Если бы это касалось всех цилиндров, я бы заподозрил проблему с синхронизацией. Если проблема только в одном цилиндре, то, возможно, из-за большого зазора клапан открывается и/или закрывается раньше времени?
  1. Цепь в любом случае не могла бы вызвать разницу в давлении между цилиндрами. Сломанная клапанная пружина, кулачок с выбоинами? ... Мои догадки, вероятно, даже менее полезны, чем ваши. Однако это отличный инструмент. Я обещаю не высовываться (к вашему большому огорчению), пока не появится больше данных.
  1. И это тоже цепочка, верно? Ничто не может проскочить сквозь зубы без шрапнели... (извините, я не специалист по GM)
  1. @SteveRacer Да, Ecotec 2.4 — это одноцилиндровый двигатель. Никакого раздельного коллектора или чего-то подобного. Разница между цилиндрами заставляет задуматься. Однако на 2-м цилиндре захват был более тщательным.
  1. Спасибо. Понял. Похоже, что цилиндры сильно отличаются друг от друга, но ваша теория о заблокированном выхлопе лучше объясняет странную форму перехода к следующему циклу. Значит, B1S1 — это *единственный× «банк» на этом экотехе? Они плохо сочетаются
  1. @SteveRacer Всё дело в свече зажигания. По сути, вы проводите проверку компрессии, но с помощью осциллографа. Заземлите катушку/провод, отсоедините форсунку и т. д.
  1. Когда-нибудь у меня будет EEPV302AT. Но куда крепится датчик для измерения давления в отдельных цилиндрах? Я понимаю, что там есть отверстия для кислородных датчиков, но есть ли там отверстие для свечи зажигания или что-то в этом роде? Как (и что более важно, физически где) он измеряет давление в отдельном цилиндре от холостого хода до полной нагрузки?
  1. @SteveRacer Да, цепь. Пробег всего около 40 000 км. Двигатель работает бесшумно. Я могу провести корреляцию распределительного вала. Но, насколько я понимаю, можно определить угол опережения зажигания по форме сигнала сжатия. От пика до пика — 720 градусов. Если разделить это число на четыре, получится каждый такт. Если линия, проходящая под углом 180 градусов, смещена влево или вправо. Обычно это происходит на участке открытия выпускного клапана. Значит, угол опережения зажигания нарушен.
Вы уже ответили на этот вопрос