Содержит ли хладагент R-134A масло (жидкое при комнатной температуре)?
При [законном] сбросе давления в перегретом контуре хладагента системы кондиционирования автомобиля (модель 2000 года), в котором используется хладагент R-134A, часть выпущенной жидкости на удивление осталась жидкой при комнатной температуре. Это действительно какое-то прозрачное масло, хотя оно странно пахнет, как будто содержит фтор. Нормально ли, что в контурах кондиционирования воздуха содержится масло? Содержит ли R-134A какое-либо масло, необходимое для работы компрессора или другого компонента, или что-то для улучшения конденсации? Или это указывает на неисправность компонента? Я бы предположил, что в контуре хладагента должны содержаться только вещества, которые находятся в газообразном состоянии при комнатной температуре и давлении.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31944/does-r-134a-refrigerant-normally-have-oil-liquid-at-room-temperature-in-it
Да, в системе есть масло для смазки компрессора. Оно циркулирует по системе вместе с хладагентом. Обычно его добавляют при заправке системы.