Вопрос

Содержит ли хладагент R-134A масло (жидкое при комнатной температуре)?

При [законном] сбросе давления в перегретом контуре хладагента системы кондиционирования автомобиля (модель 2000 года), в котором используется хладагент R-134A, часть выпущенной жидкости на удивление осталась жидкой при комнатной температуре. Это действительно какое-то прозрачное масло, хотя оно странно пахнет, как будто содержит фтор. Нормально ли, что в контурах кондиционирования воздуха содержится масло? Содержит ли R-134A какое-либо масло, необходимое для работы компрессора или другого компонента, или что-то для улучшения конденсации? Или это указывает на неисправность компонента? Я бы предположил, что в контуре хладагента должны содержаться только вещества, которые находятся в газообразном состоянии при комнатной температуре и давлении.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31944/does-r-134a-refrigerant-normally-have-oil-liquid-at-room-temperature-in-it

3 Комментария

  1. Да, в системе есть масло для смазки компрессора. Оно циркулирует по системе вместе с хладагентом. Обычно его добавляют при заправке системы.


  1. @OrangeSherbet Масло для хладагента - Даже при правильном оборудовании может быть сложно подобрать правильное количество масла. Слишком мало вы расходуете компрессора, слишком много может повлиять на производительность или повредить компрессор. Смотрите здесь для получения дополнительной информации
  1. То есть это масло не входит в стандартные комплекты для заправки R-134A? Его нужно добавлять отдельно, если уровень низкий?
Вы уже ответили на этот вопрос