Ударная отвёртка Mystery — срывает гайку с оси, но не может открутить колёсные болты...
Думаю, я чего-то не понимаю в ударных гайковёртах. После того как я сломал полудюймовый лом (с помощью мошенника), пытаясь открутить гайку оси, я решил, что ударный гайковёрт может стать хорошей инвестицией. Судя по положительным отзывам, цене в 99,99 доллара и купону на скидку 20 %, Harbor Freight Earthquake казался хорошим вариантом.
Подсоединил ключ, настроил компрессор на давление 90 фунтов на квадратный дюйм, взял торцевую головку на 30 мм и взялся за гайку оси. Конечно же, она поддалась. Хорошо. Перешёл на торцевую головку на 17 мм и взялся за выступы колеса. Она даже близко не подходила к ним. Колесные гайки затянуты с усилием 120 Н·м (90 фунт-футов) и легко откручиваются 18-дюймовым ломом (25-дюймовый лом не достанет до гайки оси). Я дал компрессору поработать на полную мощность и не заметил никакой разницы между двумя крепежными элементами, кроме размера (и та гайка изначально была затянута намного сильнее).
Кто-нибудь может это объяснить? Есть ли в этом урок о гайковёртах? Я в тупике.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32452/impact-wrench-mystery-breaks-loose-axle-nut-but-cant-undo-wheel-lugs
Каждый из ударов подобен мини-рычагу, воздействующему на крепление.
Если рычаг длиннее, то есть головка больше, то при том же крутящем моменте будет приложено большее усилие.
Таким образом, в некоторых случаях будет проще открутить крупные крепёжные элементы, чем мелкие, с помощью одного и того же ударного пистолета.