Вопрос

Всегда ли постоянно перегорающий предохранитель указывает на короткое замыкание?

Недавно моя жена ехала на нашем Ford Windstar 1996 года выпуска и сказала, что сразу после того, как она наехала на кочку, кондиционер перестал работать, а на приборной панели погасли лампочки. Я нашёл предохранитель на схеме электропроводки и заменил его, после чего приборная панель снова заработала, так как она подключена к этой цепи. Однако каждый раз, когда включается кондиционер, предохранитель перегорает, в остальном всё в порядке. Я проверил ремень вентилятора, и муфта компрессора вращается свободно, так что проблема не механическая.



Мой вопрос: всегда ли это означает короткое замыкание или причиной может быть неисправный выключатель или реле?



Кроме того, как лучше всего отслеживать это с помощью мультиметра и тестера цепей или стоит приобрести другой инструмент для такого рода работ?



Последствия:



Я смог вручную отследить цепь и выяснил, что проблема была в жгуте проводов, ведущем к переключателю кондиционера, о чём говорилось в ответе Бена. Поэтому я плотно закрепил его в стороне с помощью пластиковой стяжки, и это решило проблему. Пока что я просто чинил всё на скорую руку.



Я купил кабельный трекер Centech в магазине Harbor Freight. Он отлично подходит для отслеживания коротких замыканий внутри кабельных жгутов, в том числе компьютерных, автомобильных и телефонных кабелей. Он стоил 25 долларов США, так что вложения того стоили.



Вам нужно будет что-то приспособить для подключения к предохранительному разъёму или купить CT6100 на Amazon, чтобы было к чему подключить предохранитель с помощью зажимов типа «крокодил» на тестере.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32537/does-a-constant-blown-fuse-always-indicate-a-short

7 Комментариев

  1. Если предохранитель перегорает сразу после выполнения какого-либо действия, это означает короткое замыкание на землю.



    В этой ситуации мультиметр мало чем поможет. Придётся сверяться со схемами подключения и визуально осматривать жгут проводов и разъёмы в цепи. Если только у вас нет специального инструмента, который сам найдёт короткое замыкание.



    Похоже, что предохранитель 21 питает множество устройств, но поскольку он перегорает только при включении кондиционера, это значительно сужает круг поиска. Если вы посмотрите на схему подключения кондиционера, то увидите, что предохранитель 21 питает только двигатели вентиляторов, двигатель заслонки, модуль реле постоянного контроля и датчики давления кондиционера.



    Попробуйте отключить реле низкого давления кондиционера, так как к нему проще всего получить доступ, и проверьте, продолжает ли срабатывать предохранитель. Во время проверки можно использовать автоматический выключатель. Это поможет вам определить, существует ли проблема к югу от реле, так как, по моему предположению, жгут проводов проходит вдоль подрамника и доходит до CCRM.



    Если предохранитель перестает перегорать, значит, пришло время проследить за жгутом проводов до выключателя высокого давления, а оттуда до CCM и PCM. Проверьте, нет ли протертости, коррозии, явных разрывов провода и т.д...


  1. @JamesDrinkard В первую очередь они продавцы. У них есть определённая подготовка, но я бы не стал ожидать, что они смогут диагностировать автомобиль.
  1. Я спросил в местном магазине автозапчастей, что люди делают в таких случаях, но они не знали. Спасибо за совет!
  1. Вместо того чтобы вынимать предохранители во время проверки, подключите к клеммам предохранителя фару или другую мощную лампу. Когда она загорится, вы найдёте место короткого замыкания.
  1. Не публикую это в качестве ответа, так как не знаю, насколько это применимо к автомобилям, но в доме, если линия с предохранителем потребляет слишком много энергии (возможно, из-за подключения мощного прибора), предохранитель тоже может перегореть. Однако я не уверен, что такое может произойти в автомобиле. Может быть, если вы подключите к бортовой электросети большое количество электроники?
  1. Да. Это он. Это предохранитель на 10 ампер.
  1. Предохранитель 21? В панели предохранителей водителя?
Вы уже ответили на этот вопрос