Матирование / обесцвечивание при покраске автомобиля из баллончика
У меня возникли проблемы с покраской автомобиля из баллончика. На крыше моего Chevy Cavalier Z24 2000 года была ржавчина, поэтому я отшлифовал её, нанес грунтовку и покрасил в чёрный цвет с помощью краски Rustoleum.
Я тщательно распылил первый слой и отшлифовал неровности наждачной бумагой с зернистостью 600. Я понял, что сделал слишком много надрезов наждачной бумагой, поэтому распылил ещё два слоя и отшлифовал поверхность наждачной бумагой с зернистостью 1000, смоченной в воде. После этого я заметил, что краска стала матово-серой (вместо глянцево-чёрной). Я подумал, что, возможно, слишком сильно надавливал наждачной бумагой с зернистостью 1000, и решил нанести последний слой и отшлифовать поверхность наждачной бумагой с зернистостью 2000, смоченной в воде. Тем не менее у меня всё равно остался матово-серый оттенок. На матово-сером фоне есть несколько участков с крошечными блестящими чёрными пятнами и линиями.
Я использую электрическую наждачную бумагу с зернистостью 800, 1000 и 2000. Влажность воздуха небольшая, температура 22–25 градусов по Цельсию. Буду очень признателен, если кто-нибудь сможет мне помочь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33605/matting-discolouration-when-spray-painting-car
Итак, вы не опубликовали фотографии, но @M. Купер дал хороший ответ. Другая возможная причина — влажность, которая может вызывать подобные проблемы... Именно поэтому профессионалы используют покрасочную камеру с контролем температуры и влажности.