Вопрос

Нужна ли мне была центровка?

Я купил новые шины и сделал бесплатную проверку сход-развала.



Парень вернулся и сказал, что задняя часть пассажирского сиденья сильно смещена. Обратите внимание, что накануне у меня спустило колесо, и я проехал на запасном очень мало. Починка развала обошлась бы очень дорого (более 300 долларов), но он порекомендовал не чинить его, а сказал, что у заднего пассажирского сиденья сильно смещён угол установки колёс, и посоветовал сделать сход-развал.



Я попросил его сделать это, но потом пришёл мастер и сказал, что после обычной регулировки развал-схождение в норме. Так что я сомневаюсь, что схождение было таким уж плохим. Может быть, их станок был неправильно откалиброван? Кроме того, теперь, когда я изучаю регулировку, я задаюсь вопросом: является ли регулировка развала-схождения настоящей регулировкой? Схождение заднего колеса со стороны пассажира до регулировки составляло -0,03. Я не совсем понимаю, что это значит, но это было за пределами допустимого диапазона.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35310/did-i-need-an-alignment

7 Комментариев

  1. @DizzyFool Большинство автомобилей, с которыми я работаю, никогда не видели стойку для регулировки развала-схождения, если только она не была «продана» им как абсолютно необходимая при установке новых шин. Я подозреваю, что «одноразовость» и «отсутствие культуры технического обслуживания» во многом связаны с поколением, а не с географией.
  1. @SteveRacer тоже прав, к сожалению, я никогда не видел, чтобы в обычных сервисах по регулировке развала-схождения колёс использовали регулировочные шайбы для устранения незначительных отклонений, особенно на старых бюджетных автомобилях, у которых, как правило, цельные продольные рычаги. Я связываю это с «одноразовым» характером бюджетных автомобилей и отсутствием культуры технического обслуживания транспортных средств там, где я живу.
  1. @DizzyFool Вероятно, вы правы, но мы не узнаем наверняка, пока автор вопроса не сообщит, о каком транспортном средстве идёт речь. И даже при наличии «современной» неразрезной балки, хотя отрегулировать положение задних колёс непросто (обычно можно подрегулировать развал/схождение), существуют новые комплекты втулок и/или эксцентриков для шарниров продольного рычага, которые устраняют серьёзные проблемы с углом наклона. Но ваше замечание, если оно применимо, вполне обоснованно. -0,03, вероятно, находится в пределах погрешности измерений, в зависимости от оборудования. Интересно (если у вас есть лишние деньги) получить распечатку из совершенно другого магазина и сравнить результаты.
  1. @SteveRacer Многие новые автомобили по-прежнему имеют цельную балочную конструкцию задней подвески, которая не подлежит регулировке. Если что-то здесь не так, значит, что-то погнуто в конструкции или изношено крепление. Для автора вопроса: распечатки и марка/модель автомобиля помогут ответить на этот вопрос.
  1. -0.03 схождение (также известное как "схождение внутрь") сзади незначительно. Вектор, называемый "Углом тяги", более важен. Как упоминал Тлинган, распечатка была бы очень полезна. Существуют настройки выравнивания за пределами прямой буксировки, и обычно это зависит от того, с какого конца (концов) автомобиля приводится в движение, и могло бы привести к отклонению эластомерных креплений, если бы указанные задние колеса передавали мощность. Раньше, во времена неразрезных мостов, эти параметры не поддавались регулировке, но сейчас они имеют решающее значение для полноприводных и заднеприводных автомобилей с полностью независимой задней подвеской. Угол тяги описывает взаимодействие между передней и задней осями.
  1. В местах, где я занимаюсь выравниванием, мне распечатывают числа до и после выравнивания. Если у вас есть такая распечатка, опубликуйте её здесь.
  1. Что касается задней части, то, на мой взгляд, почти всё, что не направлено строго вверх, — это плохо. Задняя часть должна быть правильно отцентрована, то есть направлена строго вверх... по крайней мере, я так думаю. Я никогда не занимался регулировкой развала-схождения, поэтому не могу сказать наверняка. Спереди должен быть небольшой положительный угол развала, иначе машина будет уводить в сторону.
Вы уже ответили на этот вопрос