Вопрос

Являются ли эти признаки некачественной покраски кузова?

Во время урагана в мой капот попал какой-то обломок. Я обратился в страховую компанию и отдал машину в рекомендованный ими автосервис, что, как я подозреваю, было ошибкой.



Машина красного цвета с металлическим отливом, и я вижу, что цвет потускнел, потому что на перекрашенных деталях слишком много металлических вкраплений по сравнению с остальной частью машины. В результате края капота (где, предположительно, потускнел цвет) имеют почти синий оттенок между капотом и крыльями. Кроме того, прозрачное покрытие в центре капота выглядит пятнистым и имеет маслянистый блеск, в то время как остальная часть машины блестит как зеркало.



Похоже ли это на небрежную работу в автомастерской или в цветах металлик есть что-то такое, что усложняет подобный ремонт и это лучшее, на что я могу рассчитывать? Нормально ли, что прозрачное покрытие выглядит маслянистым? Что считается приемлемым и стандартным при подобных кузовных работах? Я склонен попросить их переделать ремонт.



Правка: изображение проблемы (проблем). Если не считать кругов, эта фотография не подвергалась обработке и сделана прямо с моего iPhone:




  • Зелёный круг: оригинальная краска. Обратите внимание на чёткое отражение деревьев

  • синий круг: плохая покраска капота. Обратите внимание на лишние металлические детали и синеватый оттенок. Это не отражение неба, а просто неудачное сочетание цветов на выступе капота

  • жёлтый круг: плохо нанесённое прозрачное покрытие. Цвет краски лучше и ближе к оригиналу, но прозрачное покрытие выглядит пятнистым, а отражение деревьев кажется почти маслянистым.



покраска автомобиля



РЕДАКТИРОВАТЬ и ОБНОВЛЯТЬ



В итоге я обратился в свою страховую компанию с просьбой выполнить гарантийные обязательства и провести повторный ремонт в другом кузовном цехе, потому что я больше не доверял первому цеху.



Я забрал машину сегодня, и она выглядит отлично. Я так рад, что мне переделали работу. По словам мастера, который делал ремонт, в первом автосервисе действительно плохо поработали. Он сказал, что на капоте всё ещё была вмятина, и она была заметна после того, как они отшлифовали некачественное прозрачное покрытие. Они выправили вмятину, перекрасили, выровняли, нанесли новое прозрачное покрытие — всё к моему удовлетворению. Стоит ли мне опубликовать фотографии «после»? Поразительно, насколько лучше он выглядит сейчас. Спасибо за ответы!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36080/are-these-signs-of-a-bad-body-shop-paint-job

4 Комментария

  1. Если ремонтные работы выполнены некачественно, верните товар и потребуйте его замены. Есть две очень важные причины, по которым они выполнят работу так, чтобы вы остались довольны:




    1. Поскольку это страховое направление, они захотят, чтобы вы остались довольны результатом. Дело в том, что страховые направления — это лёгкие деньги, и услуга приходит к ним сама, без необходимости рекламировать себя или тратить другие деньги на привлечение клиентов. Всегда есть работа. Если достаточное количество клиентов из вашей страховой компании скажет, что работа была выполнена некачественно, страховая компания перестанет пользоваться их услугами. Такие заказы очень выгодны для автомастерской, поэтому они не хотят терять эту готовую клиентскую базу.

    2. Большинство автомастерских (особенно тех, которые сотрудничают со страховыми компаниями), по крайней мере в США, предоставляют пожизненную гарантию на свою работу. Это особенно актуально для национальных сетей. Поэтому, если с краской что-то не так, они обязаны исправить это должным образом. Вы можете проверить информацию в документации или на сайте автомастерской, чтобы узнать, предоставляется ли гарантия на работу, но я готов поспорить, что она есть. По закону они обязаны исправить ситуацию, если предоставят гарантию, как я и предлагал.



    В качестве примера того, о чём я говорю, приведу случай, когда я врезался сзади в другую машину и помял её переднюю часть. Я отвёз свою машину в автомастерскую, которую мне предоставила страховая компания. Через неделю я вернулся в мастерскую, и мне сказали, что машина готова. Осмотрев её, я обнаружил, что с ремонтом были проблемы. Например, новый передний бампер был готов отвалиться, капот был установлен неправильно, покраска была выполнена не очень хорошо и т. д. Когда я спросил об этом мастера, он сказал, что нужно просто кое-что подправить и всё будет в порядке! Мне это не понравилось, и я позвонил в страховую компанию. Они сказали мне: «Если что-то не так, не принимайте машину и попросите их всё исправить». Я принял это близко к сердцу. Я вызвал менеджера по обслуживанию (или бригадира, или как там его называли) и показал ему проблемы. Потребовалась ещё неделя, но когда я в следующий раз забрал машину, всё было в порядке. Страховые компании хотят получать услуги, за которые они платят, и вы тоже должны этого хотеть.


  1. С тех пор как я опубликовал этот вопрос, я многое узнал. Прозрачное покрытие должно отражать как зеркало. Тусклое отражение или маслянистый вид — признак экономии на материалах и недостаточной полировки.
  1. Попробуйте запечатлеть это на фотографиях и опубликовать здесь.
  1. Если вы недовольны, значит, результат вас не устраивает. Отнесите его в дилерский центр или в другой автосервис, чтобы узнать мнение специалистов.
Вы уже ответили на этот вопрос