Вопрос

Помощь с Номерами Выравнивания

Я только что отвёз свою машину на сход-развал, и все показатели вернулись в норму, по крайней мере, согласно таблице, которую мне дали в мастерской, за исключением одного: поперечного развала. Я постараюсь добавить сюда все показатели для справки:



Front Left:
Actual / Before / Specified Range:
Camber -1.0 / -1.0 / -1.3 - 0.3
Caster 4.9 / 4.9 / 4.2 - 5.7
Toe 0.04 / 0.23 / -0.03 - 0.13
SAI 13.0 / 13.0 / 12.0 - 13.5
Inc Angle 12.0 / 12.0 / 10.8 - 13.8

Front Right:
Actual / Before / Specified Range:
Camber -0.6 / -0.6 / -1.5 - 0.0
Caster 4.9 / 4.9 / 4.2 - 5.7
Toe 0.06 / 0.38 / -0.03 - 0.13
SAI 12.6 / 12.7 / 12.0 - 13.5
Inc Angle 12.0 / 12.0 / 10.5 - 13.5

Front:
Actual / Before / Specified Range:
Cross Camber** -0.4 / -0.3 / -0.3 - 0.8
Cross Caster 0.0 / 0.0 / -0.6 - 0.6
Cross SAI 0.4 / 0.4,
Total Toe 0.10 / 0.61 / -0.07 - 0.27

Rear Left:
Actual / Before / Specified Range:
Camber -0.7 / -1.6 / -1.1 - 0.1
Toe 0.08 / -0.08 / -0.13 - 0.38

Rear Right:
Actual / Before / Specified Range
Camber -0.7 / -1.3 / -1.1 - -0.1
Toe 0.05 / 0.08 / -0.13 - 0.38

Rear
Actual / Before / Specified Range
Cross Camber -0.1 / -0.4
Total Toe 0.13 / 0.00 / 0.00 - 0.50
Thrust Angle 0.01 / -0.08


** (Обратите внимание, что ситуация ухудшилась по сравнению с тем, что было раньше... Это нормально??)



Мы будем очень признательны за любую помощь в понимании этих цифр, особенно в отношении поперечного развала передней оси, который оказался единственным показателем, не соответствующим спецификации. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36739/help-with-alignment-numbers

3 Комментария

  1. Поперечный развал — это разница в развале между двумя колёсами. В данном случае речь идёт о передних колёсах. Если оба колеса установлены одинаково, поперечный развал равен нулю. В вашем случае развал левого переднего колеса составляет -1,0, а правого — -0,6.



    Обратите внимание на то, что параметры развала колёс с обеих сторон автомобиля различаются. Развал колёс влияет на склонность автомобиля к «самостоятельному управлению» (подобно тому, как наклон велосипеда или мотоцикла заставляет их поворачивать). Поскольку большинство дорог имеют уклон, смещение развала колёс в зависимости от того, по какой стороне дороги будет двигаться автомобиль, приведёт к снижению склонности к заносу «вниз по склону» к краю дороги. Поперечный развал — это показатель такого смещения.



    Автомобиль будет стремиться «тянуться» (или, в данном случае, правильнее будет сказать «компенсировать») в сторону с более положительным развалом.



    Заявленные характеристики поперечного развала составляют от -0,3 до 0,8, и ваши характеристики немного не соответствуют заявленным с точки зрения общей разницы между передними колёсами, хотя оба передних колеса соответствуют заявленным характеристикам. Поэтому автомобиль может немного сильнее тянуть влево, чем если бы характеристики соответствовали заявленным.


  1. Изменение может быть связано с округлением — возможно, оборудование измеряет с точностью до сотых долей градуса и округляет. Если оба колеса находятся в пределах нормы, я бы не ожидал значительного влияния на износ шин из-за ошибки в поперечном развале. Если вы ездите в основном по двухполосным дорогам с типичным профилем, вы можете заметить, что вам нужно немного корректировать рулевое управление, и шины будут изнашиваться немного быстрее. С другой стороны, если вы в основном ездите по «быстрой» полосе на автомагистралях с разделительной полосой, вам может потребоваться меньше корректировать рулевое управление. Лично я бы хотел, чтобы это было правильно, но не думаю, что это так важно. Посмотрите, как машина ведёт себя в реальной жизни.
  1. Спасибо. Меня беспокоит следующее: может ли тот факт, что поперечный развал передней оси не соответствует техническим требованиям, негативно сказаться на износе шин, управляемости или безопасности автомобиля? Я также читал, что поперечный развал — это сумма левого и правого развалов (1,0–0,6 = 0,4). Следовательно, мне показалось странным, что и левый, и правый развалы передней оси имели одинаковые значения до и после регулировки, но поперечный развал изменился после регулировки... это нормально/правильно? Сколько составляет разница в поперечном развале на 0,1 градуса? Спасибо!
Вы уже ответили на этот вопрос