Что может привести к замедлению работы датчика кислорода?
У меня очень низкие показатели первичного (до каталитического нейтрализатора) датчика кислорода на моей Toyota Corolla 2002 года выпуска (2ZZ-GE, 141 кВт, н/д).
Пытаясь разобраться в проблеме, я часто повторял диагностику. Перед каждой попыткой диагностики я полностью прогревал двигатель и давал ему поработать на 2500 оборотах в минуту около двух минут.
Выходные данные датчика кислорода:
- обычно 0,1 Гц, макс. 0,2 Гц в режиме ожидания (очень медленно и непостоянно)
- типичное значение 0,5 Гц, макс. 0,8 Гц при 2500 об/мин (очень медленно и непостоянно)
-
График
Дополнительные и, возможно, связанные с ними проблемы:
- Неустойчивый холостой ход
- Частота вращения двигателя зависит от сигнала кислородного датчика
- LTFT -15 % при холостом ходе и около 0 % при следующем минимальном показателе TPS
Я попробовал сделать следующее:
- заменён на новый оригинальный кислородный датчик (первичный, до катализатора).
- заменён на новый оригинальный датчик MAF.
- заменён на новый оригинальный клапан PCV.
- заменены на новые свечи зажигания.
- заменены на комплект бывших в употреблении, низкопрофильных и очищенных топливных форсунок OEM.
- очистите корпус дроссельной заслонки и клапан управления подачей воздуха на холостом ходу.
- проверил клапан VVTL-i (подъемный) и фильтр. Работают и полностью чистые.
- Проверка на наличие утечек всасываемого воздуха. Не обнаружено.
- Проверка на наличие утечек отработанного воздуха. Звуковых/видимых утечек не обнаружено.
- сбросьте ЭБУ.
Совсем ничего не получается. Что ещё можно попробовать? Спасибо :)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37270/what-can-cause-slow-oxygen-sensor-readings
симптомы: LTFT -15 % на холостом ходу и около 0 % при следующем минимальном показателе TPS.
Что происходит: ваш ЭБУ впрыска определяет состояние обогащения и уменьшает количество впрыскиваемого топлива, когда топливная система работает в замкнутом цикле
гипотеза
проверки:
правильный зазор в датчике положения коленчатого вала
И если есть какой-то датчик положения распределительного вала. И почистите их.
Там может быть магнит, и они собирают металлический мусор.
ЭБУ: проверьте разъем ЭБУ на наличие грязи, масла и ржавчины. и жгут проводов. Вероятно, вам придется проверить сопротивление с помощью мультиметра и получить значение 0–1 Ом
Неравномерная работа на холостом ходу/грубая работа/вибрация двигателя/проблемы с запуском/EOBD или осциллограф: попробуйте построить график работы двигателя на холостом ходу с высоким разрешением, получаемым от датчика положения коленчатого вала. Если у вас 4-цилиндровый двигатель: (пара цилиндров, в которых происходит воспламенение/искра зажигания) вы должны увидеть пару скачков скорости (две волны, как при срабатывании каждого цилиндра). У вас 3 цилиндра, которые недополучают топливо из неисправного цилиндра. Ваша волна скачков скорости будет увеличиваться по-разному: одна волна будет небольшой, а другая — более крупной
Когда цилиндр переполнен, он производит больше шума, чем другие, поэтому при воспламенении происходит скачок оборотов.