Вопрос

Мощность генератора и расход электроэнергии, изолирующее реле, сечение провода и вспомогательная батарея

Мне нужно подключить компьютерные мониторы общей мощностью 380 Вт (я рассчитал 31,6 ампера по предыдущему посту Алека Тила (большое вам спасибо за такой информативный ответ!!) в внедорожнике с генератором на 105 ампер. Я думаю использовать 12-вольтовую свинцово-кислотную батарею емкостью 40 Ач в качестве вспомогательной батареи для питания этой нагрузки. Я подключаю изолирующее реле, чтобы автомобильный аккумулятор не разряжался и не выходил из строя.



Вопрос 1. Как долго (в часах) вспомогательная батарея может питать нагрузку?



Вопрос 2: Какова мощность изолирующего реле (сколько ампер)?



Вопрос 3. Если нагрузка подключена как к вспомогательному, так и к автомобильному аккумулятору, будет ли генератор заряжать оба аккумулятора одновременно, пока они питают нагрузку, или генератор НЕ будет заряжать их в это время? Предполагается, что автомобиль работает.



Вопрос 4. Если нагрузка подключена только через вспомогательный аккумулятор, заряжает ли генератор вспомогательный аккумулятор во время движения автомобиля?



Вопрос 5. Какой калибр проводов мне нужен для описанного выше?



Я был бы искренне признателен, если бы здесь нашлись знающие люди, которые дали бы мне исчерпывающие ответы. Заранее выражаю свою благодарность!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37965/alternator-capacity-and-electricity-flow-isolator-relay-wire-gauge-and-auxilli

7 Комментариев

  1. Вы проверяли мониторы, подключённые к инвертору? Дешёвые инверторы (менее $X000) выдают некачественный сигнал переменного тока. Некоторым (большинству?) электронике это не нравится.



    Я бы порекомендовал приобрести deep cycle аккумулятор. Они рассчитаны на меньшую силу тока, но на более длительный срок службы.



    Обязательно отключайте вспомогательную батарею от основной при выключенном двигателе. Если ваше реле не автоматическое, вам нужно будет каждый раз тщательно его выключать. Каждый раз, когда starting батарея «садится», она повреждается: с каждым разом она будет держать заряд всё хуже и в конце концов выйдет из строя.



    Q1:



    Нам понадобится ещё несколько цифр, относящихся к конкретной батарее (там должно быть указано несколько значений в ампер-часах) и напряжение отключения для инвертора, который вы используете для преобразования «автомобильного» электричества в «домашнее».



    Q2:



    Реле может быть настолько большим, насколько вы можете себе позволить. Если оно когда-нибудь будет «включено» при запуске двигателя, через него может пройти большой ток, который выведет из строя реле меньшего размера.



    Или вы можете подобрать реле, рассчитанное на ток 31,9 ампера + немного больше, и просто запланировать замену реле, если оно когда-нибудь выйдет из строя из-за того, что вы оставите его подключённым во время запуска.



    Указанная вами мощность является «средней». Возможны скачки потребления тока, но для компьютерных мониторов это не должно стать серьёзной проблемой. (Это скорее проблема для тех, кто использует большие стереосистемы.) Я предположил, что скачки будут не более 50 ампер.



    Q3:



    Если автомобиль работает и ваше реле включено:




    • Генератор будет заряжать обе батареи одновременно. Он будет заряжать ту, которая разряжена сильнее, до тех пор, пока напряжение на обеих батареях не сравняется.

    • Нагрузка будет потреблять ток от обеих батарей.



    Если при запуске автомобиля реле отключено, стартер будет работать только от основного аккумулятора.



    Но когда вы поворачиваете ключ в положение «Старт», вы также включаете все системы в автомобиле. То есть, если вы подключите реле так, чтобы оно включалось при запуске двигателя, дополнительный аккумулятор будет подавать заряд на стартер. Это может быть опасно, если вы используете deep cycle аккумулятор в качестве дополнительного. Deep cycle аккумуляторы не рассчитаны на подачу такого большого тока за один раз. Когда два аккумулятора подключены параллельно (как вы описали), нет гарантии, что основной аккумулятор будет выполнять большую часть работы.



    Q4:



    Не было бы (почти) никакой возможности питать нагрузку от только вспомогательной батареи, одновременно заряжая основную батарею. (Я говорю «почти», потому что это было бы невероятно дорого.)



    Q5:



    Между вспомогательной батареей и нагрузкой:




    • Я бы порекомендовал провод AWG 8, который рассчитан на 73 ампера.


      1. Я начал с провода AWG 14 на 32 ампера.

      2. Вы указали «среднюю» мощность. Я добавил буфер для скачков до 50 ампер, так что у нас кабель AWG 10.

      3. Я добавил буфер, потому что длина вашего кабеля, скорее всего, будет немного больше 3 футов, но ненамного, поэтому мы используем кабель AWG 8 на 73 ампера.

      4. Вы можете заказать даже больше, если вас не смущает стоимость, но я рассчитал минимум.




    Между вспомогательной и основной батареями:




    • Большой. Вы же не хотите сжечь провод, если случайно включите реле при запуске двигателя. Однажды я использовал провод 0000 AWG для стереосистемы. Это было немного нелепо, и я не рекомендую так делать (было столько проблем с установкой!), но суть вы поняли.

    • Время, в течение которого провод будет гореть, зависит как от силы тока, так и от времени. Если вы подаёте большой ток (например, 700 ампер), но в течение очень короткого времени (< 7 секунд), вы можете использовать провод гораздо меньшего сечения, чем тот, который мог бы выдерживать такой ток постоянно.


  1. Большое вам спасибо, ребята! Буду бороться за такого новичка, как я!! — BJ
  1. Хорошо, по предложению @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, наверное, лучше оставить это здесь и посмотреть, сможет ли кто-нибудь ответить на этот вопрос. Спасибо, что указал на это, Зак!
  1. Мы могли бы просто оставить всё как есть: просто я подозреваю, что он вряд ли получит однозначные ответы.
  1. @ZachMierzejewski, вы абсолютно правы. Есть какие-нибудь предложения?
  1. @anonymous2 сайт electronics.SE далеко не так дружелюбен, как люди здесь. Они бы закрыли этот вопрос за полсекунды, потому что в нём есть слово car
  1. Возможно, этот вопрос лучше задать на electronics.stackexchange.com...
Вы уже ответили на этот вопрос