Это правильный сигнал датчика массового расхода воздуха?
Я только что купил этот датчик MAF для установки впрыска, которую собираюсь создать, и сначала я никак не мог понять, как его подключить. Он используется на нескольких автомобилях BMW. (E38, E39, Z3) На разъеме написано "3 2 1" и буквы Sn и Ag. Понятия не имею, почему это там напечатано.
Сначала я подумал, что понял, как его подключить. Слева направо я подключил соответственно 12 В, землю и сигнал. Это было неправильно. На контакте земли появилось статическое напряжение «сигнала» в 2,7 В, которое не менялось при обдуве воздухом.
Позже я нашел правильный вывод здесь. Этот вывод отличается; 12 В, сигнал и заземление слева направо. Так что раньше я подключал MAF с подключенным к земле сигналом, одновременно измеряя штифт заземления.
При правильном подключении и подаче напряжения 5 В он выдавал стабильный сигнал 680 мВ, когда через него не проходил воздух, и потреблял ток 70 мА. При подаче напряжения 12 В он выдавал переменный сигнал в диапазоне 90–200 мВ, когда через него не проходил воздух, и потреблял ток 80 мА. В обоих случаях напряжение сигнала значительно увеличивалось, когда я пропускал через него воздух.
Я сомневаюсь в изменении сигнала при 12 В. Возможно, он испортился, потому что я сначала неправильно подключил его, объяснив изменение сигнала при увеличении подачи до 12 В. Нормально ли, что сигнал датчика MAF не такой устойчивый при отсутствии потока воздуха, или этот датчик MAF имеет напряжение питания 5 В? Я полагаю, это было бы необычно, но сигнал кажется устойчивым и находится в нужном диапазоне при таком напряжении.
Я не могу его протестировать, потому что это отдельный датчик, который я купил. У меня нет двигателя, с помощью которого я мог бы продуть его достаточным количеством воздуха, чтобы проверить стабильность работы при обдуве. Спасибо за помощь, ребята.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38138/is-this-a-right-maf-signal
С датчиком MAF всё в порядке
Взгляните на это техническое описание Bosch MAF серии HFM5. Он предназначен для 5-контактного MAF (он также измеряет температуру всасываемого воздуха), так что это не совсем то, что вам нужно, но остается актуальным, потому что основная конструкция MAF, скорее всего, идентична:
Исходя из вышеизложенного: