Что может привести к повторному появлению искрения на новых вилках?
У меня были некоторые проблемы с запуском моей Mazda 626 1998 года выпуска, которые после долгих поисков казалось, были решены заменой свечей зажигания:
Как видите, на свече зажигания первого цилиндра есть признаки пробоя / образования дуги.
Через некоторое время проблема, похоже, вернулась, и я не мог понять почему. Затем, когда я менял передний сальник, ремень ГРМ и водяной насос, мне пришлось выкрутить новые свечи:
Как видно, искра снова проскакивает на свече зажигания первого цилиндра! (в дополнение к тому, что похоже на нагар на свечах первого и четвёртого цилиндров, но это отдельная проблема)
Есть идеи, что, чёрт возьми, здесь происходит?
РЕДАКТИРОВАТЬ 13 ноября 2016 г.
Значит, @FredWilson был прав насчёт того, что на ботинке остался углеродный след:
Однако я не увидел ничего подобного в заглушке № 4. Думаю, сначала я попробую использовать диэлектрическую смазку отдельно, просто чтобы посмотреть, что произойдёт.
ПОСЛЕСЛОВИЕ 28 ноября 2016 г.
Поэтому я вытащил все заглушки и очистил фарфоровые части и колпачки заглушек с помощью изопропилового спирта и наждачной бумаги с зернистостью 320, чтобы удалить нагар. Затем я нанёс немного силиконовой пасты 3M (диэлектрической смазки) на фарфоровую часть заглушек и немного втер в колпачки.
Пока всё идёт хорошо, рывки исчезли, и увеличение мощности заметно. Похоже, это также немного помогло с холостым ходом, хотя это отдельная и периодически возникающая проблема, которая, как я подозреваю, связана либо с засорёнными/негерметичными форсунками, либо с неисправным регулятором давления топлива.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38523/what-could-cause-flash-over-arcing-to-reappear-on-new-plugs
Обязательно подключите провод(а). Чтобы убедиться в этом, посмотрите на него в темноте... наслаждайтесь фейерверком.