Почему существуют отдельные проверки регулятора давления топлива и максимального давления топлива?
В руководстве по эксплуатации Mazda 626 GF 1997 года (европейская версия) описано несколько различных способов проверки давления топлива. Первые два — это проверка давления на холостом ходу (30–36 фунтов на кв. дюйм) и проверка регулятора давления топлива (отключение вакуума от регулятора давления топлива, 37–45 фунтов на кв. дюйм). Эти первые два теста указаны как «проверка регулятора давления», и в них говорится, что если регулятор давления топлива не соответствует требованиям, его необходимо заменить.
Затем проводится третий тест — проверка «максимального давления топливного насоса», при которой двигатель выключен, а топливный насос приводится в действие вручную, что позволяет получить ожидаемое значение в диапазоне 64–92 фунтов на кв. дюйм. Если значение не соответствует указанному, рекомендуется заменить топливный насос.
Я заметил одну особенность при проверке на максимальное давление: WSM запрашивает её только в том случае, если давление на холостом ходу ниже ожидаемого минимального значения. Похоже, это не отдельная проверка.
Почему давление при выключенном двигателе намного выше, чем при работе двигателя на холостом ходу и отключенном от вакуума регуляторе давления топлива? Я понимаю, что форсунки работают, что приводит к некоторому снижению давления, но разве это полностью объясняет теоретическое максимальное падение давления с 92 до 37 фунтов на квадратный дюйм? Или происходит что-то ещё?
Возможно ли, что первые два теста пройдут успешно, а третий — нет, и при этом проблема будет связана с FPR? С другой стороны, если первые два теста пройдены успешно, но тест на максимальное давление не пройден, обязательно ли это указывает на проблему с насосом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40695/why-are-there-separate-fuel-pressure-regulator-and-maximum-fuel-pressure-tests
Давление имеет два значения, поскольку максимальное давление достигается при низком или нулевом расходе топлива, когда двигатель не работает, а другое значение — когда двигатель расходует топливо. Возможно, что насос может создавать максимальное давление при нулевом расходе топлива, но не способен подавать топливо с той скоростью, с которой его расходует двигатель, при необходимом давлении — от 30 до 36 фунтов на кв. дюйм и т. д.