Не могу измерить давление топлива
Я хотел проверить компоненты топливной системы своей Mazda 626 GF 2L 1998 года выпуска, поэтому подключил манометр между топливным фильтром и топливной рампой. Я уже использовал этот манометр на этой машине, и у меня нет особых причин полагать, что он внезапно вышел из строя. До этого машина работала достаточно хорошо (только на холостом ходу под нагрузкой разной интенсивности были проблемы). Я вручную включаю топливный насос при выключенном двигателе.
После того как я подключил датчик, мне пришлось оставить машину на десять дней из-за погодных условий, так что топливопроводы, вероятно, какое-то время были пустыми. Сначала я не смог полностью пережать шланг, и из него начало вытекать топливо. После того как я полностью пережал шланг, я дал насосу поработать около тридцати секунд. Я слышал, как по моим ощущениям топливо быстро проходит через топливную рампу, и убедился, что насос потребляет около 4,3 ампера, как и на холостом ходу. Однако я не увидел давления на манометре, хотя в последний раз, когда я измерял давление на холостом ходу несколько месяцев назад, оно составляло 35 фунтов на квадратный дюйм (близко к максимальному значению 36) и 44 фунта на квадратный дюйм, когда я отсоединил вакуумный шланг от регулятора. Оба показателя в норме.
Итак, вот мои соображения. Регулятор топливного насоса работает от вакуума и не работает без подачи вакуума. Я отсоединил вакуумный шланг и не заметил утечки топлива. Поэтому мне кажется, что давление должно повышаться довольно быстро. В частности, до 64–92 фунтов на квадратный дюйм, согласно WSM. Согласно книге Джайлса, топливные насосы обычно потребляют около 1 ампера на каждые 10 фунтов на квадратный дюйм давления, поэтому, если манометр неисправен и давление действительно повышается, я бы ожидал, что насос будет потреблять не менее 6 ампер.
Поэтому мне кажется, что, возможно, регулятор холостого хода по какой-то причине заклинило в открытом положении, и топливо просто стекает обратно в бак по возвратной магистрали, что полностью исключает повышение давления ( манометр показывает ноль ). Однако я не могу придумать ни одной причины, по которой это могло бы произойти внезапно, и мне интересно, может быть, я упускаю из виду какую-то другую возможность? Если это наиболее вероятный вариант, то есть ли способ проверить его и/или отремонтировать, не меняя заведомо исправный регулятор? Может быть, датчик вышел из строя, и звук, который я слышу на рейке, — это просто нормальный уровень потока, который возникает даже тогда, когда регулятор не приводится в действие вакуумом?
Мы ценим ваши идеи. Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40013/cant-get-a-fuel-pressure-reading
Итак, сегодня я вышел из дома и запустил топливный насос на несколько секунд, перекрыв возвратную линию. Я увидел, что сила тока возросла до 5,85 ампер, а звук льющегося топлива прекратился. Сначала я подумал, что регулятор давления топлива, должно быть, заклинило в открытом положении или он вышел из строя, поэтому сила тока подскочила с 4,3 ампер (которые я наблюдал на холостом ходу), а звук льющегося топлива прекратился. Однако я подумал, что, возможно, даже неработающий регулятор пропускает немного топлива ( отдельный вопрос ), поэтому я решил взять отвёртку и надавить на выступ в клапане, через который топливо поступает в манометр:
И вдруг из него брызнуло топливо! Значит, даже при выключенном двигателе и снятом хомуте в топливопроводе сохраняется остаточное давление. Поэтому я решил, что на манометре давления топлива должно быть что-то, кроме нуля. Я начал осматривать манометр и что же я увидел на разъёме?
Я ничего не вижу! То есть я почти уверен, что на разъёме со стороны манометра должно быть что-то, что прижимает этот штифт со стороны клапана, чтобы топливо поступало в манометр.
Теперь мне нужно выяснить, что случилось с этой деталью, что это за деталь и как её заменить.
Отредактировал 8 января 2017 г.
После недолгих препирательств с Actron / OTC / Bosch они согласились отправить нам запасную деталь (втулку и депрессор). Вот как они выглядят:
и установленный:
Надеюсь, теперь всё заработает!