Вопрос

Не могу измерить давление топлива

Я хотел проверить компоненты топливной системы своей Mazda 626 GF 2L 1998 года выпуска, поэтому подключил манометр между топливным фильтром и топливной рампой. Я уже использовал этот манометр на этой машине, и у меня нет особых причин полагать, что он внезапно вышел из строя. До этого машина работала достаточно хорошо (только на холостом ходу под нагрузкой разной интенсивности были проблемы). Я вручную включаю топливный насос при выключенном двигателе.



После того как я подключил датчик, мне пришлось оставить машину на десять дней из-за погодных условий, так что топливопроводы, вероятно, какое-то время были пустыми. Сначала я не смог полностью пережать шланг, и из него начало вытекать топливо. После того как я полностью пережал шланг, я дал насосу поработать около тридцати секунд. Я слышал, как по моим ощущениям топливо быстро проходит через топливную рампу, и убедился, что насос потребляет около 4,3 ампера, как и на холостом ходу. Однако я не увидел давления на манометре, хотя в последний раз, когда я измерял давление на холостом ходу несколько месяцев назад, оно составляло 35 фунтов на квадратный дюйм (близко к максимальному значению 36) и 44 фунта на квадратный дюйм, когда я отсоединил вакуумный шланг от регулятора. Оба показателя в норме.



Итак, вот мои соображения. Регулятор топливного насоса работает от вакуума и не работает без подачи вакуума. Я отсоединил вакуумный шланг и не заметил утечки топлива. Поэтому мне кажется, что давление должно повышаться довольно быстро. В частности, до 64–92 фунтов на квадратный дюйм, согласно WSM. Согласно книге Джайлса, топливные насосы обычно потребляют около 1 ампера на каждые 10 фунтов на квадратный дюйм давления, поэтому, если манометр неисправен и давление действительно повышается, я бы ожидал, что насос будет потреблять не менее 6 ампер.



Поэтому мне кажется, что, возможно, регулятор холостого хода по какой-то причине заклинило в открытом положении, и топливо просто стекает обратно в бак по возвратной магистрали, что полностью исключает повышение давления ( манометр показывает ноль ). Однако я не могу придумать ни одной причины, по которой это могло бы произойти внезапно, и мне интересно, может быть, я упускаю из виду какую-то другую возможность? Если это наиболее вероятный вариант, то есть ли способ проверить его и/или отремонтировать, не меняя заведомо исправный регулятор? Может быть, датчик вышел из строя, и звук, который я слышу на рейке, — это просто нормальный уровень потока, который возникает даже тогда, когда регулятор не приводится в действие вакуумом?



Мы ценим ваши идеи. Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40013/cant-get-a-fuel-pressure-reading

13 Комментариев

  1. Итак, сегодня я вышел из дома и запустил топливный насос на несколько секунд, перекрыв возвратную линию. Я увидел, что сила тока возросла до 5,85 ампер, а звук льющегося топлива прекратился. Сначала я подумал, что регулятор давления топлива, должно быть, заклинило в открытом положении или он вышел из строя, поэтому сила тока подскочила с 4,3 ампер (которые я наблюдал на холостом ходу), а звук льющегося топлива прекратился. Однако я подумал, что, возможно, даже неработающий регулятор пропускает немного топлива ( отдельный вопрос ), поэтому я решил взять отвёртку и надавить на выступ в клапане, через который топливо поступает в манометр:



    введите описание изображения здесь



    И вдруг из него брызнуло топливо! Значит, даже при выключенном двигателе и снятом хомуте в топливопроводе сохраняется остаточное давление. Поэтому я решил, что на манометре давления топлива должно быть что-то, кроме нуля. Я начал осматривать манометр и что же я увидел на разъёме?



    введите описание изображения здесь



    Я ничего не вижу! То есть я почти уверен, что на разъёме со стороны манометра должно быть что-то, что прижимает этот штифт со стороны клапана, чтобы топливо поступало в манометр.



    Теперь мне нужно выяснить, что случилось с этой деталью, что это за деталь и как её заменить.



    Отредактировал 8 января 2017 г.



    После недолгих препирательств с Actron / OTC / Bosch они согласились отправить нам запасную деталь (втулку и депрессор). Вот как они выглядят:



    введите описание изображения здесь



    введите описание изображения здесь



    и установленный:



    введите описание изображения здесь



    Надеюсь, теперь всё заработает!


  1. Подойдут тонкие острогубцы или пинцет. Не все из них можно извлечь.
  1. Я думаю, что недостающая деталь должна выглядеть так же, как деталь в манометре для измерения давления в шинах, которая выполняет ту же функцию. Может быть, она немного похожа на перевёрнутую букву «Т» или на знак мира / логотип Mercedes-Benz с выходящим из центра стержнем. Я думаю, что конус, который находится в пластиковом колпачке с несколькими отверстиями, через которые давление поступает на манометр, тоже подойдёт. Кстати, отличная идея для устранения неполадок!
  1. Он вкручен, вам понадобится инструмент. Это такой же клапан, как в штоках колесных вентилей. Возможно, вам удастся вытащить его с помощью острогубцев. Но такие инструменты обычно стоят недорого.
  1. @Ben Я не совсем понимаю, как это сделать, и немного боюсь, что могу его сломать. Кстати, не знаешь, какой детали не хватает?
  1. Вытащите клапан Шредера из топливопровода. Будет немного грязно, так что подстелите тряпку, чтобы ничего не пролилось. На конце манометра должно быть что-то, что давит на клапан.
  1. @dlu не могли бы вы прокомментировать мой ответ? Спасибо!
  1. @Ben, не мог бы ты прокомментировать мой ответ? Спасибо!
  1. Да, Mityvac очень выручает. Я купил его для устранения неполадок в турбонаддуве, но продолжаю находить ему применение.
  1. @dlu a Mityvac — это ручной вакуумный насос? может, если я просто подключу форсунки обратно и попытаюсь запустить двигатель, он сам заглохнет? Конечно, если у меня не будет давления топлива, я, скорее всего, не смогу запустить двигатель — проблема курицы и яйца, как я понимаю...
  1. @Ben Да, я подумал, что если перекрыть обратный трубопровод и посмотреть, как поднимется давление, то я пойму, что дело в регуляторе... Посмотрим, смогу ли я сделать это завтра.
  1. пережмите возвратную линию. Используется ли в вашем манометре клапан Шредера? Попробуйте снять его, если он есть.
  1. Не могли бы вы подключить Mityvac к регулятору и посмотреть, можно ли его сдвинуть с места? Возможно, он застрял в открытом положении (низкое давление).
Вы уже ответили на этот вопрос