Проблема с давлением топлива или форсунками. Часть 2
Это продолжение моего предыдущего вопроса о давлении топлива / форсунках.
Итак, недостающая деталь для моего датчика давления топлива была доставлена, и я смог провести еще несколько тестов. Первое, что я думаю, это то, что здесь может быть несколько проблем. Я и провел несколько специальных тестов, и просто несколько дней ездил по городу, наблюдая за индикатором FP. Что бросалось в глаза, так это то, что интенсивность грубого холостого хода была синхронизирована с колебаниями давления топлива. Я загрузил сюда короткое видео.
По сути, стрелка указателя давления топлива скачет туда-сюда между 30 и 40 фунтами на квадратный дюйм быстрее, чем можно заметить невооружённым глазом, но когда я увеличиваю обороты до 3000 в минуту, скачки почти полностью исчезают и двигатель работает довольно ровно. Это происходит не всегда, иногда всё гораздо лучше, вибрация почти отсутствует, а стрелка не скачет. Это очень непостоянная проблема.
В любом случае, вот результаты измерений с помощью датчика FP, но, честно говоря, они немного странные и непоследовательные:
- Максимальное давление при выключенном двигателе (64–92 фунта на кв. дюйм) 42
- Через 5 минут 38
- Через 1,5 часа 20 минут
- Двигатель с максимальным давлением выключен обратный клапан закрыт 74
- Через 5 минут (возвратная линия зажата) 20
- Давление на холостом ходу (30–36) 32
- Вакуум отключен от FPR ( 37–45 ) 42
Вот некоторые странные вещи, которые я заметил за последние несколько дней:
- После выключения двигателя давление сначала повышается с 32–24 до 40
- Давление на холостом ходу при отключенном вакууме и максимальное давление при выключенном двигателе составляют 42
Подводя итог информации из предыдущего вопроса:
- Топливный насос потребляет 4,35 ампера как на холостом ходу, так и во время проверки максимального давления EO
- Топливный насос потребляет 5,85 ампер при пережатой обратной магистрали
- Форсунки № 1 и № 4 были влажными после 36 часов простоя, и на обеих свечах зажигания был нагар
- Я отчётливо слышал, как топливо проходит через рампу во время проверки максимального давления при выключенном двигателе
- Все четыре инжектора прошли тест на объём 56–61 мл за 15 секунд
- По словам Paulster2, форма распыления форсунок была в порядке
Если не считать неровной работы на холостом ходу и затруднённого запуска, проблем нет. Двигатель достаточно мощный на высоких оборотах и, похоже, не даёт пропусков зажигания. Я думаю, что с этим были бы проблемы, если бы топливный насос не обеспечивал достаточное давление или объём.
Я наткнулся на это в книге Тима Джайлза «Автосервис»:
Регулятор давления может выйти из строя из-за попадания посторонних частиц или
повреждения диафрагмы. В результате запуск двигателя будет затруднён, холостой ход будет
нестабильным, а мощность снизится.
Как я уже сказал, некоторые из этих данных кажутся не совсем достоверными, и проблема может быть не одна. В настоящее время я заказываю восстановленные форсунки.
А что думаете вы, более опытные ребята (или девушки)?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40856/do-i-have-a-fuel-pressure-or-injector-problem-part-2
Похоже, что топливный насос высокого давления работает на 100 %. Возможно, неисправен регулятор давления.
Если через 5 минут давление будет выше 30 фунтов на квадратный дюйм, то, скорее всего, всё в порядке.
Регулятор давления сбрасывает давление обратно в бак. Похоже, он немного заедает. На полном ходу он, вероятно, закрывается полностью. Я подозреваю, что на холостом ходу он должен открываться максимально. Возможно, он просто дребезжит.
Испытание на сжатие?
Кроме того, если возможно, используйте инструмент сканирования для проверки таких вещей, как датчики MAF и MAP. У меня вышел из строя датчик MAP, из-за чего у меня были резкие скачки холостого хода - до тех пор, пока if не вышел из строя полностью и не заглушил машину. Если у вас есть контрольная лампа двигателя, проверьте сохраненные коды.