У моего Hyundai Accent 2008 года выпуска пропуски зажигания в двух цилиндрах. Плохой бензин?
Обновление: Сегодня я взялся за дело с головой. Купил новую прокладку клапанной крышки (20,99 доллара в AutoZone), открутил все 10-миллиметровые болты, снял крышку, и что же? На прокладке нет явных повреждений! Что ж, думаю, это хорошо?
Итак, следуя моему совету, я иду менять уплотнительные кольца свечей зажигания. Можно было бы и не менять, они идут в комплекте. Очевидных повреждений нет, но на ощупь они довольно жёсткие. Я поддел их отвёрткой. Они такие хрупкие, что сразу начали крошиться на мелкие кусочки. Значит, их нужно заменить! Не смог их вытащить, ещё немного посмотрел на YouTube, а потом о...
Оказалось, что мои прокладки не подлежат замене. А я как раз пытался снять одну из них. Упс! После трёх походов в магазины автозапчастей я нашёл клапанную крышку. 60 долларов. Поставил новую прокладку, прочистил свечные колодцы, в которых было масло (не так много, потому что я чистил их неделю назад), и двигатель всё ещё работает с перебоями.
После того как я в прошлый раз поменял катушки зажигания с 1-й на 2-ю, ошибки теперь показывают, что 1-я и 2-я катушки дают пропуски зажигания. Но 3-я больше не даёт? В прошлый раз были 1-я и 3-я, а теперь одна в порядке? Поскольку это не имело смысла, я последовал совету парня из AutoZone: долил топливо (на случай, если на последней заправке было плохое топливо), а затем проехал на машине не менее 60 миль.
Есть какие-нибудь новые идеи? Думаю, дело всё ещё может быть в катушках зажигания, но мне с трудом верится, что они сами решают, когда выходить из строя, а когда нет. И машина сегодня ехала лучше, но не намного лучше. А индикатор проверки двигателя по-прежнему мигает при запуске, выдавая ошибки 3000, 3001 и 3002. :/
Оригинальное сообщение
Я прочитал несколько других форумов и ответов на них.
Пробег моего Hyundai Accent 2008 года выпуска только что достиг 288 000 км. Некоторое время из него (очень слабо) текла смазка, но это никогда не вызывало серьёзных проблем, поэтому я не стал ничего делать — честно говоря, я боюсь, что ремонт обойдётся дороже, чем сама машина.
На шоссе время от времени возникали проблемы с пропусками зажигания, но после остывания двигателя всё обычно приходило в норму.
На днях, когда я завёл машину, она завелась с первого раза. Я только что заправил её. Она не сильно трясётся, но бортовой компьютер сообщает о пропусках зажигания в 1-м и 3-м цилиндрах. Я провёл исследование и проверил катушки зажигания. Все они показывают примерно одинаковое сопротивление (~2,5 Ом), так что, скорее всего, проблема не в них. Я сбросил коды ошибок и поменял местами катушки зажигания в 1-м и 2-м цилиндрах. Код по-прежнему отображается для 1-го и 3-го цилиндров. Дело не в катушках зажигания.
Заменил свечи зажигания. Похоже, их никогда не меняли (я купил машину с пробегом 120 000 км, можно было бы подумать, что их нужно было заменить ещё тогда?). Ура! Проблема должна быть решена.
На катушках было немного масла, а свеча в 4-м цилиндре была в масле. Может быть, я нашёл место утечки! Исследования показывают, что это может быть прокладка клапанной крышки. У меня не было времени заменить её, пока я менял свечи, но до сих пор всё было в порядке. Я решил, что сначала исправлю это, а в эти выходные попробую заменить прокладку.
Я поставил новые свечи зажигания, но двигатель по-прежнему тарахтит. Я попробовал обработать топливо, чтобы проверить, не в нём ли дело, но это тоже не помогло.
Может быть, дело в плохом бензине? Или в одном из блоков катушек зажигания? Или в том, что прокладка пропускает воздух?
Если это важно, то в ночь перед возникновением проблемы температура опустилась ниже нуля. Я действительно пытаюсь разобраться в этом и не хочу ещё больше навредить устройству, пока не починю его.
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40767/my-2008-hyunai-accent-is-misfiring-on-two-cylinders-bad-gas
Хорошая свеча зажигания — это всегда хорошая идея. Для этого конкретного автомобиля я бы порекомендовал иридиевые свечи NGK. Зазор между ними должен составлять 0,042.
Распространённая проблема этого автомобиля — неисправность датчика положения коленчатого вала, которая может приводить к пропускам зажигания и нестабильной работе двигателя. Замена датчика занимает буквально 10 минут