Вопрос

Код неисправности OBD-запроса в режиме 3 и режиме 7

Я пытаюсь создать собственное приложение для телефона, которое будет считывать коды неисправностей в автомобиле...
Я вижу, что для этого есть три способа... первый — использовать режим 01 с командой 01 (но эта команда универсальная) или режимы 03 и 07.



Из документации ELM Elektronics
они используют режим 0101, а после — режим 03 для получения кода неисправности.



Но я читал, что режим 07 тоже выдаёт код неисправности. В моём случае я отсоединил кабель от автомобиля и с помощью команды 03 получил ошибку P0105, а с помощью команды 07 — два кода неисправности... P0105 и P0110.



Так какой же режим лучше: 03 или 07...они же разные?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49450/obd-request-trouble-code-mode-3-and-mode-7

9 Комментариев

  1. P0105 — это серьёзная неисправность. P0110 находится в состоянии ожидания и в конечном итоге станет серьёзной неисправностью. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о разнице между серьёзной неисправностью и кодом состояния ожидания.
  1. Я пытаюсь разобраться со своей машиной, отключив один из проводов датчика давления всасываемого воздуха. С командой 04 я вижу только одну ошибку, а с командой 07 — ту же ошибку и ещё одну. P0105 (обе), P0110 (только 07)... и эта проблема возникает постоянно. Почему режим 04 её не определяет? И у меня горит индикатор MIL.
  1. Рекомендуется проверить оба варианта. Если индикатор проверки двигателя не горит, то можно проверить только 7-й вариант.
  1. Итак, в моём приложении достаточно использовать режим 7, потому что я прочитал обо всех возможных неисправностях автомобиля!
  1. Режим 3, да, именно так. Режим 7, не совсем так. Код ожидания — это код, который требует, чтобы сбой проявился дважды. Код режима 7 устанавливается после того, как сбой проявился один раз. Если он проявится снова, то станет кодом режима 3. Если он больше не проявится, то со временем исчезнет.
  1. Если я правильно понимаю, в режиме 3 отображаются постоянные коды неисправностей, которые появляются каждый раз при включении автомобиля. В режиме 7 отображаются коды неисправностей, которые появляются только один раз (то есть ошибки, которые появляются не всегда)... верно?
  1. Ни один из них не лучше другого. Это инструменты, которые выполняют разные задачи. В режиме 3 могут быть коды, которых нет в режиме 7, и наоборот. Представьте, что это нож и топор. Они оба режут, но разные вещи. Я также не совсем понимаю, что вы имеете в виду под «автоматическим решением»?
  1. Значит, лучше использовать режим 07? Потому что появление одного кода ошибки не означает, что проблема может быть решена автоматически. Или нет?
  1. В режиме 3 возвращаются коды серьёзных неисправностей, то есть коды однократных сбоев или коды двукратных сбоев. В режиме 7 возвращаются ожидающие обработки коды неисправностей, то есть коды двукратных сбоев, которые произошли только один раз.
Вы уже ответили на этот вопрос