Вопрос

Эта заглушка загрязнилась из-за слишком низкой температуры?

При замене свечей зажигания в моем Nissan Almera 1999 года выпуска с двигателем 1,6 л я заметил, что наконечники всех свечей выглядят немного странно из-за этих белых отложений (все четыре выглядят так):



введите описание изображения здесь



При ближайшем рассмотрении я понял, что свеча была на один температурный диапазон холоднее, чем нужно. Это была NGK BKR6E11, а для двигателя требовалась NGK BKR5E11 или аналогичная. Согласно веб-сайту NGK:




У NGK, Denso и Pulstar чем выше номер, тем «холоднее» свеча. У свечей одного типа разница между разными диапазонами нагрева заключается в способности снижать температуру в камере сгорания на 70–100 °C.




Далее в нем говорится:




Если свеча зажигания будет слишком холодной, это может привести только к её загрязнению, а если слишком горячей, это может привести к серьёзным повреждениям двигателя.




Мне интересно, является ли эта белая грязь тем самым нагаром, о котором они говорят, из-за слишком холодной свечи зажигания, или это что-то другое? Я спрашиваю, потому что, когда я думаю о нагаре, то представляю себе отложения чёрного углерода.



Редактировать:



Я нашёл ещё несколько примеров с картинками, которые очень похожи на мой и на которых написано, что это загрязнение пеплом:



введите описание изображения здесь




Внешний вид и симптомы отложений: электроды — центральный и заземляющий — покрыты нагаром. Из-за этого электроды могут работать с перебоями. Отложения продуктов сгорания могут со временем (но не всегда) заполнить пространство между двумя электродами.




Еще один:



введите описание изображения здесь




Как показано ниже, образование нагара происходит в основном из-за сгорания масла и/или присадок к топливу при нормальном сгорании. Обычно он не проводит ток. Однако если нагар накапливается в течение длительного времени, он может «маскировать» искру, что приводит к пропускам зажигания.




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50053/is-this-plug-fouled-due-to-being-too-cold

11 Комментариев

  1. краткое содержание: я не думаю, что это из-за того, что вилка слишком холодная.



    Теперь, когда я вижу изображение, это похоже на отложения пепла. Согласно этому сайту, отложения пепла — это:




    Причиной может быть использование этилированного топлива, топливных и/или масляных присадок. Проверьте, не изношены ли поршневые кольца и/или направляющие втулки клапанов. Пропуски зажигания могут возникать из-за нагара на электродах.




    Вот как они выглядят:



    введите описание изображения здесь



    Хотя тот, что на картинке, в ужасном состоянии, он очень похож на ваш.


  1. Белый налёт или волдыри обычно означают, что двигатель работает слишком горячо или слишком бедно. Слишком низкая температура проявляется в почернении наконечника, так как топливо сгорает не полностью.



    Странно, что у вас был обогреватель, а вилка, похоже, сильно нагревалась.



    Я бы посоветовал проверить угол опережения зажигания с помощью индикатора, чтобы убедиться, что он не слишком ранний, а также убедиться, что вы заливаете правильное топливо. Я подозреваю, что вам нужно обычное неэтилированное топливо, хотя об этом должно быть сказано в руководстве пользователя или на крышке бензобака. Другими причинами могут быть неисправный датчик температуры всасываемого воздуха, датчик массового расхода воздуха (или аналогичный) или датчик кислорода до каталитического нейтрализатора.


  1. Да, я нашёл ещё несколько примеров с фотографиями, которые очень похожи на мою и на которых написано, что это нагар: Как показано ниже, нагар образуется в основном из-за сгорания масла и/или присадок к топливу при нормальном сгорании. Обычно он не проводит ток. Однако если нагар накапливается в течение длительного времени, он может «маскировать» искру, что приводит к пропускам зажигания в свечах. ссылка: gnttype.org/techarea/engine/plugs.html
  1. Интересно, что мой O2 показывает наклон на холостом ходу, но машина работает на холостом ходу медленно, а у PCM IAC открыт намного больше, чем положено на холостом ходу, как будто ему не хватает воздуха. Но это отдельный вопрос. Кстати, пузырей нет, только эти странные белые отложения. Кстати, время в порядке, и я использую правильное топливо, 95 обычный неэтилированный бензин. O2 был только что заменен.
  1. белые отложения: onallcylinders.com/2012/12/20/…
  1. Нагар на свечах зажигания: gnttype.org/techarea/engine/plugs.html
  1. pirate4x4.com/forum/toyota-truck-4runner/…
  1. Только что нашёл ещё одного пользователя с такой же проблемой: bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/552846/…
  1. Это индекс Кьюла от NGK, который соответствует одному полному диапазону нагрева, способному снизить температуру в камере сгорания с 70 до 100 °C. Это может быть очень полезной информацией, особенно если у вас возникают проблемы с оксидами азота в выхлопной трубе.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Вот что заставляет меня задуматься об этих белых отложениях, которые, кажется, покрывают всё...
  1. Я не вижу вашего изображения на работе, но, как правило, если свеча зажигания слишком холодная, она будет чёрной, а не коричневой, как должна быть при исправной работе. Холод препятствует полному сгоранию, поэтому на свече остаются углеводородные отложения.
Вы уже ответили на этот вопрос