Вопрос

Каков типичный срок службы никель-металлогидридных аккумуляторов, используемых в гибридных автомобилях без возможности подзарядки?

У меня есть противоречивая информация о долговечности никель-металлогидридных аккумуляторов, которые используются в гибридных автомобилях без возможности подзарядки (в основном Toyota / Lexus, но могут быть и другие марки).



С одной стороны, Toyota предоставляет 10-летнюю гарантию на гибридную аккумуляторную батарею сроком на 350 000 км пробега, по крайней мере в Финляндии. Кроме того, издание Consumer Reports провело тест на 206 000 миль Prius и отметило, что производительность и топливная экономичность были такими же, как у Prius, проехавшего 2000 миль, что позволяет предположить, что аккумуляторная батарея была в хорошем состоянии, хотя этот тест проводился на двух автомобилях возрастом около 10 лет, то есть учитывалось только количество пройденных миль, а не количество календарных лет.



С другой стороны, в комментарии к посту Toyota Auris Hybrid иногда неохотно переходит в режим READY Paulster2 заметил, что «вы можете приобрести восстановленный аккумуляторный блок Dorman для Camry 2016 года выпуска на сайте RockAuto».



Итак, в целом, как долго обычно служат никель-металлогидридные аккумуляторы в зависимости от времени и пройденного расстояния? Предположим, что у нас есть интеллектуальный управляющий компьютер, который не перегружает аккумулятор, чтобы продлить срок его службы. Я, по крайней мере, знаю, что в некоторых гибридных автомобилях Honda использовались неоптимальные алгоритмы управления, что приводило к преждевременному выходу аккумулятора из строя.



Насколько часто выходят из строя аккумуляторы в гибридных автомобилях по сравнению, например, с поломкой трансмиссии в автомобиле с обычной автоматической коробкой передач или с поломкой двигателя в любом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания?



Давайте проясним, что мы обсуждаем одно и то же: этот вопрос касается только гибридного аккумулятора, а не вспомогательной свинцово-кислотной батареи на 12 В, которая наверняка выйдет из строя в скором времени.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50491/what-is-the-typical-longevity-of-nimh-battery-packs-used-in-non-plug-in-hybrid-c

5 Комментариев

  1. У всех аккумуляторов есть ограничение по количеству циклов. Компания Toyota поступила мудро, и никель-металлогидридные аккумуляторы в их гибридных автомобилях заряжаются на 40–60 %. Благодаря этому аккумуляторы служат очень долго. Например, когда через некоторое время ёмкость аккумулятора составляет всего 70 %, он продолжает работать как новый, потому что заряжается только до 60 %.



    Но в гибридных автомобилях по-прежнему есть трансмиссия, двигатель внутреннего сгорания и инвертор. И эти компоненты тоже очень долговечны (благодаря циклу Аткинсона, электронному вариатору и т. д.).



    На мой взгляд, вам стоит просто проверить стоимость обслуживания. В этом плане Prius выигрывает.



    https://www.yourmechanic.com/article/the-most-and-least-expensive-cars-to-maintain-by-maddy-martin



    Проблема с Toyota Auris была решена и связана с аккумулятором на 12 В.


  1. Проблема, описанная в посте, на который вы ссылаетесь, возникла из-за неисправности «обычного» 12-вольтового автомобильного аккумулятора, а не гибридного
  1. @TobySpeight Электронный вариатор от Prius может прослужить 600 000 миль ;) hybridcars.com/…
  1. Анекдоты — это не данные, но когда мой первый Prius вышел из строя на пробеге 350 000 миль (570 000 км), аккумулятор работал так же хорошо, как и новый. (Сбой произошёл из-за износа большей части рулевого управления и подвески — дороги в Шотландии довольно ухабистые!). Моему предыдущему автомобилю (Peugeot 405 1995 года выпуска) потребовалась замена коробки передач на пробеге около 160 000 миль. Это механическая коробка передач, а не автоматическая, с которой вы хотите её сравнить, но я бы удивился, если бы автоматическая была более надёжной.
  1. Насколько часто случаются поломки двигателя/трансмиссии из-за плохого обслуживания? А свинцово-кислотные аккумуляторы некоторых автомобилей могут служить до 10 лет... Но, полагаю, всё зависит от того, что вы подразумеваете под «коротким сроком»...
Вы уже ответили на этот вопрос