Вопрос

Что может привести к тому, что автомобиль заглохнет через несколько секунд после запуска, а затем снова заработает нормально?

Каждое утро я завожу свою Honda Civic 2003 года выпуска и еду на работу. В нескольких сотнях метров от дома двигатель иногда начинает работать так, будто ему не хватает топлива, и на мгновение теряет мощность. Он не глохнет полностью, я не обращаю на это внимания и не подкачиваю топливо, а он начинает работать с перебоями, а потом снова нормально.



На что мне следует обратить внимание?




  • Отнесли его в мастерскую, и там сказали, что воздухозаборник забит листьями и прочим мусором. Они прочистили его, но это не помогло. Они не нашли других неисправностей.

  • Это происходит только один раз за поездку, сразу после того, как автомобиль начинает двигаться по дороге. После восстановления работоспособности автомобиль готов к дальнейшей поездке.

  • Похоже, это происходит чаще, когда влажно или идёт дождь.

  • Влажной ночью, когда окна были запотевшими, я с помощью пульверизатора распылил ещё больше воды вокруг катушек зажигания на холостом ходу и не увидел ни искр, ни чего-либо ещё. Двигатель продолжал работать в обычном режиме.

  • Я заменил свечи зажигания, а старые выглядели вот так:Цилиндр 1Цилиндр 2

  • Я вытащил все катушки зажигания и осмотрел их при солнечном свете, но не заметил ни трещин, ни загрязнений. Прокладки/сальники на двух из них были немного деформированы внутрь? Но они выглядели так, будто всё ещё хорошо герметизируют.


    • В течение нескольких дней после того, как я вынул их, протёр и вставил обратно, завести машину было немного сложнее.


  • Индикатор проверки двигателя не горит кроме как иногда при P0420, даже после замены катализатора.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1133/what-would-cause-a-car-to-lose-power-a-few-seconds-after-starting-then-run-norm

15 Комментариев

  1. Я не знаком с системами зажигания Honda, но, возможно, дело в треснувшей катушке или корпусе силового транзистора, через которые проникает влага. Проблема будет сохраняться до тех пор, пока влага не испарится.


  1. Возможно, неисправен топливный насос или регулятор давления. В дополнение к совету @Rory проверьте давление топлива.


  1. Похоже, что холостой ход настроен не совсем правильно. У меня было что-то похожее на одной из моих Subaru — нужно было настроить ЭБУ. Это была нестабильная потеря мощности в течение первых двух минут утром, если обороты были в диапазоне от 2000 до 2800.



    Обратитесь в автосервис, чтобы проверили ЭБУ и, возможно, немного увеличили обороты холостого хода. Мне это помогло (хотя, конечно, у всех по-разному)


  1. Я вынул все катушки и проверил, нет ли на них трещин, но ничего очевидного не обнаружил. Я также побрызгал на работающий двигатель водой, но не увидел искр, не услышал снижения мощности или чего-то подобного. Однако, похоже, что во влажную погоду это происходит чаще.
  1. Из-за этого мне пришлось заменить силовой транзистор на моем Mitsubishi (50 долларов, починили на следующий день), а также воспламенитель на моей Toyota (980 долларов, на поиск ушло 2 недели). Надеюсь, ваша проблема решится с помощью одной из этих дешевых и легкодоступных деталей...
  1. Я заметил, что в последние несколько дождливых дней это происходит довольно часто, так что, возможно, дело в этом.
  1. Я так и не разобрался в этом. В конце концов ремень ГРМ порвался и вывел двигатель из строя, так что... проблема решена?
  1. Я до сих пор не разобрался в этом. Отнёс его в мастерскую, но они не нашли ничего плохого. На самом деле он никогда не глох, просто на несколько секунд терял мощность, а потом продолжал работать в обычном режиме.
  1. @user6376: я так и не исправил это, проблема всё ещё актуальна.
  1. У меня точно такая же машина и точно такая же проблема. Сейчас пытаюсь разобраться... не могли бы вы поделиться информацией о том, что вы сделали, чтобы решить проблему? Буду очень признателен за любую помощь! Спасибо, Карсон
  1. Не могли бы вы разобраться, что тогда произошло? У меня такая же проблема с машиной. Буду признателен за ваш ответ. Сэм
  1. @Tim: я попытался проверить провода, а потом понял, что у него нет проводов, а есть катушка на разъёме. :D Я проверил разъёмы, они выглядели нормально.
  1. Я бы начал с проверки свечей зажигания и проводов. Один из способов выявить проблему — исключить возможные причины.
  1. @Tim: Что, ты не можешь волшебным образом определить и решить мою проблему через интернет? :) Но пока я не знаю, как именно это проверить, поэтому просто дам ещё несколько подсказок. Есть ли простой способ определить, в чём проблема: в нехватке топлива или в отсутствии искры?
  1. Рассматривали ли вы какие-либо из предложенных ниже вариантов? Каковы были результаты?
Вы уже ответили на этот вопрос