Вопрос

Почему моя Acura TL 2003 года выпуска периодически издает гудящие звуки при выключенном двигателе?

Я езжу на Acura TL 2003 года выпуска. Это отличная машина, но есть одна необъяснимая неприятность: она продолжает издавать гудящий звук, когда двигатель выключен.



Обычно это не проблема, когда машина стоит в гараже, но я не могу брать её с собой в поездки, потому что из-за гула я не могу спать по ночам!



В частности, я слышу гудящий звук, который, кажется, исходит из-под днища автомобиля. Снаружи он кажется громче, чем внутри. Гудящий звук почти не меняется по высоте; кажется, будто под моей машиной сидит человек и очень громко гудит.



Каждый гул длится несколько секунд, а перерывы между ними составляют несколько минут, но я заметил, что они, кажется, продолжаются бесконечно.



Похоже, что с управлением автомобилем нет никаких проблем; просто когда он припаркован, то снова и снова издает этот странный звук.



Что может быть причиной проблемы и как её устранить?



Обновление: я менял ремень ГРМ на этой машине. Я заметил, что даже при отключённом аккумуляторе двигатель продолжает издавать этот звук!



Обновление: этот вопрос уже устарел, но проблема с машиной осталась. В прошлые выходные я поменял передние стойки на своей машине. Я проехал на ней около 200 миль до того места, где поднял её, чтобы поработать над ней. На улице было около 38 °C, и машина издавала этот ужасный звук примерно раз в две-три минуты (гораздо чаще, чем я помню). Я снова отключил аккумулятор, но шум продолжался, как и раньше. Это продолжалось несколько часов.



Наконец я забрался под машину и обнаружил, что звук исходит из серовато-голубой пластиковой коробки с несколькими электрическими разъёмами. Она установлена примерно посередине между задними колёсами и немного впереди них.



На следующее утро я продолжил работу после того, как машина простояла ночь и посторонние звуки полностью прекратились. Я залил литр промывочного масла, дал двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, сменил масло, и посторонние звуки снова прекратились.



Обладая этой информацией, может ли кто-нибудь сказать мне, что это за странная пластиковая коробка и почему она издаёт громкие гудящие звуки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2044/why-does-my-2003-acura-tl-intermittently-make-humming-sounds-when-the-engine-is

14 Комментариев

  1. У меня, как и у вас, возникает такая же проблема, когда я сажусь в свою Honda Accord 1998 года выпуска после того, как она была заглушена. Гудящий звук длится 5–6 секунд и может повторяться с интервалом в 5–10 минут. Шум явно исходит из-под машины перед задними колёсами, а не от двигателя. Я также заметил, что никогда не слышал этого шума зимой, только при температуре от 21 до 43 °C.



    По словам людей, с которыми я общался, это может быть частью системы улавливания паров топлива (EVAP), которая расположена в задней части автомобиля на моделях Accord 1998 года выпуска и, возможно, на вашей тоже. Она сбрасывает избыточное давление из бензобака.



    Тот факт, что вы чаще слышали его включение при температуре 43 °C, может быть связан с тем, что при высоких температурах воздух расширяется, поэтому насос отключается чаще.



    Вот изображение системы EVAP для Honda Accord 6-го поколения. Я также посмотрел изображения Accord 7-го поколения и Acura TL 2-го поколения. На всех трёх изображениях показано одно и то же расположение «вентиляционного клапана адсорбера EVAP» — перед бензобаком, под полом автомобиля.



    Система ИСПАРЕНИЯ



    Изображение: JustAnswer.Honda


  1. Есть ли в машине сигнализация? Это единственный «стандартный» элемент, который, как я полагаю, должен иметь независимый источник питания.



    Если это не сигнализация, значит, вы купили машину с пробегом? Если у предыдущего владельца были «проблемы с кредитом», возможно, тот, кто его финансировал, установил дистанционный выключатель, чтобы облегчить поиск и возврат автомобиля. Логично предположить, что у такого устройства должен быть собственный источник питания. Кажется, его должны были установить в моторном отсеке, а не в ходовой части, но кто знает.



    Ищите любые внешние обозначения (номер модели, серийный номер, логотипы и т. д.) и, если можете, опубликуйте фотографию.



    Если вы не можете понять, что это такое, попробуйте просто отсоединить его и посмотреть, как машина будет работать без него. Только убедитесь, что вы аккуратно отсоединили все провода и что на них есть маркировка, чтобы вы могли снова подключить их, если это необходимый компонент.


  1. Ваше более позднее редактирование немного искажает картину, но вот вам идея из ниоткуда: может быть, дело в системе активного шумоподавления? Она упоминается как источник раздражающего шума после установки сабвуфера стороннего производителя.



    Что касается отключённого аккумулятора: что произойдёт, если вы отключите аккумулятор, а затем несколько раз нажмёте на педаль тормоза? Прекратится ли гул? Если да, то я бы поискал причину в электрике (возможно, из-за упомянутых проблем с системой активного шумоподавления).


  1. Обычно я бы подумал, что дело в вентиляторе, так как термостат срабатывает для охлаждения двигателя. Ваша машина может делать это в течение короткого времени после того, как вы её припарковали, но не всю ночь — это странно.



    Вы проверяли, не вращаются ли какие-нибудь вентиляторы, когда устройство издает этот шум?


  1. Изображение добавлено @BobCross. Хорошая идея.
  1. Да, это оно. Я забыл, что уже писал об этом, но недавно механик сказал мне, что дело в насосе системы улавливания паров топлива.
  1. Можете ли вы сделать снимок? Это может помочь автору вопроса (и будущим пользователям с таким же вопросом).
  1. Звук точно исходит не из моторного отсека. Он исходит из ходовой части.
  1. Я бы в первую очередь проверил моторный отсек, так как там находится большинство движущихся частей. Откройте капот и просто посмотрите на него несколько минут. Когда услышите гул, обратите внимание, не вращается ли что-нибудь и не движется ли каким-то другим образом.
  1. Когда я читал это, мне пришло в голову, что в моей машине есть что-то вроде «гула», который возникает, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, но двигатель не заводится. Этот гул длится несколько секунд, а затем повторяется время от времени.



    В моём автомобиле это вакуумный насос, который поддерживает давление в вакуумной системе для аксессуаров, которые были включены при повороте ключа, но двигатель не работал, чтобы создать вакуум.



    Мы говорим о соотношении 84 к 3, поэтому я не знаю, насколько вероятно такое сравнение, и тот факт, что оно продолжается без ключа, кажется странным.


  1. Скорее всего, он имеет в виду вентилятор(ы) радиатора. Обычно они расположены сразу за передней решёткой и хорошо заметны.
  1. Где в автомобиле находятся вентиляторы? Похоже, что шум исходит из-под машины.
  1. Это определённо не то устройство, на которое вы ссылаетесь. Это пластиковая коробка с несколькими электрическими разъёмами, скреплёнными пластиковыми зажимами. Устройство, на которое вы ссылаетесь, имеет коаксиальные разъёмы, что совершенно другое дело.
  1. Можете ли вы сфотографировать его? Звучит довольно странно. Может быть, это одно из этих устройств: ifixit.com/Teardown/Tracking-Device-Teardown/5250/1
Вы уже ответили на этот вопрос