Проблема с «шлифовкой» Shift?
В последнее время я замечаю скрежет и сопротивление при переключении с первой на вторую передачу в моей Jetta GLI 2003 года выпуска. Это мешает мне управлять автомобилем, потому что каждый раз, когда я переключаюсь с первой на вторую передачу, я чувствую, как что-то мешает мне включить вторую передачу.
Однажды я слегка сдвинулся с места (это было, когда я впервые заметил проблему), и рычаг переключения передач вылетел из второго положения и встал в нейтральное.
Сначала я обратился к своим друзьям, которые лучше разбираются в механике (я ничего не смыслю в автомобилях), и они сказали, что либо я не до конца выжимаю сцепление, либо какая-то цепь/звёздочка/что-то ещё слишком короткая. Я убедился, что полностью выжимаю сцепление, но проблема осталась.
Я отвёз его в автомастерскую, которой доверяю, и они не смогли найти ни одной неисправности. Они даже проехали на нём и сказали, что не испытывали тех проблем, с которыми столкнулся я.
Я подумал, что это странно. Поэтому я попросил нескольких родственников поездить на нём, и они сталкивались с этой проблемой примерно в 5 % случаев по сравнению с моими 90 %.
Так что это точно я. Думаю. Не уверен. Я просто хочу, чтобы это прекратилось. Наконец, один из родственников заявил, что я переключаюсь слишком быстро, и какой-то синхронизатор или что-то в этом роде не успевает. Поэтому я стал переключаться медленнее, но это не решило проблему. Частота переключений снизилась примерно до 80 %, но ничего не изменилось.
Пожалуйста, помогите.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2460/shift-grinding-issue
Вы нашли решение проблемы?
Если нет, то я бы посоветовал вам посмотреть на опору двигателя слева, со стороны трансмиссии. Возможно, она полностью изношена.
Возможно, вам также потребуется отрегулировать рычаг переключения передач. На сайте VWvortex есть инструкция.
Недавно у нескольких человек из нашей компании возникли похожие проблемы с аналогичными винтажными автомобилями, большинство из которых — с двигателем TDI. Мы обнаружили, что регулировка рычага переключения передач помогла примерно в двух случаях из пяти. В двух случаях проблема была в изношенных верхних опорах трансмиссии, и это помогло. В одном случае мы заменили жидкость, но скрежет всё равно остался. Самое ужасное, что слитая нами жидкость была практически прозрачной!